Adapter писал(а):изначально при покупке коня обратил внимание на разболтанный рычаг кпп. ну думал стаканчик прикуплю новый и все.
недавно менял раздатку, выточил стаканчик на рычаг.
люфты никуда не делись.
заезжал к мастерам "паджерщикам", говорят надо на самой кпп пружинки фиксаторов менять(подкладывать, растягивать).
прошу у знающих подсказать расположение этих самых фиксаторов на кпп, дабы не выкрутить и не натянуть то, что не нужно выкручивать и натягивать.
заранее спасибо.
люфт имеет место при проседании "пружин нейтрали"
\
MD 703613
Но это для коробки V5MT1.
У меня пружинки тупо сгнили, масла там мало, а конденсата в верхней части коробки, видимо, достаточно было.
Для замены коробку снимать не нужно, достаточно открутить две пробки на 14 с обеих сторон в районе механизма выбора передач. У меня на лифтованной машине доступ к ним был отличный, на нелифтованной, я полагаю, тоже будет предостаточно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"