Тема с модернизацией и полной заменой вакуума очень интересна:
viewtopic.php?f=8&t=10808Уж сколько пинков она, как слабое место системы смазки двигателя, уже получила.
Вопрос где и по чём можно взять приводимые отдельно вакуумники, такой как там от САДКО (
Вакуумный насос на Садко вообще конструктивно запрограммирован на заклинивание) или вазовский 21045-3546010 который вроде в Ниве 21315 сохранился?
И как его же сделать натяжителем ремня кондея
?!
24-07-2012: не зря мне совсем не нравился натяжитель кондея. У меня он за одно с креплением компрессора. Из-за этой настоящей шняги нельзя снять нижнюю крышку ремня ГРМ. Откручивать всё крепление даже не знаю как. Подлазить над редуктором?... Это полная засада
!
Ещё варианты вакуумников
без масла + натяжитель компрессора:
FORMPART - Насос вакуумный - 1520008/s FORD: TRANSIT 2.0/2.4DI/TDE/TD 00-
Присобачить над компрессором, чтобы натягивал как ролики ремней ГРМ (внешней стороной шкива). Возможность вырезать нахер штатное крепление натяжителя будет очень кстати...
С маслом он, похоже. Вход и выход снизу видны: