Щелкает ТНВД и не заводиться!

Модератор: dyoma

Щелкает ТНВД и не заводиться!

Сообщение RodJer » 05/08/2012,19:24

Подъехал к магазину, заглушил... через 5 мин. выхожу, завожу - фиг! Маслает, но не схватывает! Проверяю свечи, все ок! Потом прислушался... при включении зажигания издаются звуки ТЫК-ТЫК-ТЫК-ТЫК-ТЫК... с ТНВД и датчика, который стоит на интеркулере, куда подходят какие-то шлангочки/трубки! Нащупал под ТНВД фишку с датчика какого-то, тиканье отдавало в него! Скидываю фишку с датчика - тиканье становиться тише и изходит из внутри самого насоса! А если скинуть фишку с интеркулера, то датчик на кулере затихает. Притащили к дому на галстуке... В чем проблема, парни? И что это за датчик под ТНВД? 2 контактный! PS: "Плюс" на клапан отсечки подавал, тот что сверху ТНВД (одноконтактный) - без результатов! Так же тикает..
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение Dizel Man » 08/08/2012,00:46

RodJer писал(а):"Плюс" на клапан отсечки подавал, тот что сверху ТНВД (одноконтактный) - без результатов! Так же тикает..


Нужно снять ЭБУ, демонтировать крышки, обнаружить окисл контактов, промыть спиртом, просушить и попробовать запустить двигатель...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RodJer » 08/08/2012,15:14

Dizel Man писал(а):Нужно снять ЭБУ, демонтировать крышки, обнаружить окисл контактов, промыть спиртом, просушить и попробовать запустить двигатель...

Сегодня нашли схемы от Hyundai H1 "Engine Control System COVEC-F"! По разъемам вроде все совпало, единственное провода других цветов. Ещё напомню, что погасли "спираль накала" и "Chek Engine" на панели - питание на эти лампы пропало! А при вкл. зажигания стрелка спидометра подрагивает! И щелкает не только в ТНВД, но и в датчике, на интеркулере которых 2 стоят рядом (к ним вакуумные трубки ещё подходят)! И диагностику компьютерную не удалось сделать, компьютер не видит машину! :cry: После долгих прозваниваний, замыканий и всего подобного, приговор электрика: -Дело в Блоке Управления! :cry: Но, говорит, чтобы быть на 100% уверенным нужно найти того, кто занимается ремонтом ЭБУ, чтобы наверняка проверили! Такие вот печальные новости... PS: Питание "+" на клапане отсечки есть, при вкл. зажигания! Трубку откручивал - саляра не идет к форсункам. PSS: ЭБУ разбирал, спиртом тер, сушил - не помогает! Он внутри как новый - никаких окислов, ничего такого не было, все чистенько и сухо!
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

ЭБУ разбирал, спиртом тер, сушил - не помогает! Он внутри ка

Сообщение red mask » 09/08/2012,01:33

проверь фишки контактов к ЭБУ.
G_2, TD2,5. 5дв, МКПП, ABS
red mask
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино

Сообщение RodJer » 09/08/2012,05:28

red mask писал(а):проверь фишки контактов к ЭБУ

Проверяли! В ЭБУ питание идет, а из него на выходе - нет! Сегодня отдал блок одному кулибину, он такие ЭБУ на грузовики чинил, за которые местные спецы не брались, а отправляли в Москву в какой-то там сервис! :shock: Посмотрим что скажет, сегодня или завтра должен дать ответ. :ugeek:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение RodJer » 14/08/2012,17:59

Забрал ЭБУ, электрик сказал, что нашел 6 косячков, пайка что ли слабая была или что-то типа того, короче, говорит воткни на машину, попробуй завести... если заведеться то все нормально, если нет, то надо с машиной блок прозванивать! Втыкаю блок, ключ в замок зажигания (в предверии чуда :dance: ), поворот ключа... ХРЕН!!! :twisted: Никаких изменений. Все так же... Звонил первому электрику, кто прозванивал все на машине, он говорит: -Получается, что сигнал с ЭБУ на датчики идет не тот, который должен идти! Поэтому датчики щелкают, и сходят с ума! Посоветовал обратиться к электронщикам, не к автоэлектрикам, а именно электронщикам, который занимаются схемами, микросхемами, чтобы они блок проверили... Вторую неделю без машины, как без рук, никто ума дать не может...
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Щелкает ТНВД и не заводиться!

Сообщение Dizel Man » 14/08/2012,20:46

У меня таких ЭБУ уже стопка лежит. У всех одинаковые признаки проблемы - начинают щелкать все электроклапана/рэле и приводы. Выявить причину пока не удалось. Вам нужен продвинутый электронщик с диагностическим оборудованием. Нужно собирать стенд с проводкой и обвесом, цеплять диагностику и контролировать все точки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RodJer » 20/08/2012,21:54

Dizel Man писал(а):У всех одинаковые признаки проблемы

И Вы каждый раз покупаете новый Процессор? На сколько хватает блока? И в чём причины таких неисправностей?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение Dizel Man » 20/08/2012,22:31

RodJer писал(а):И Вы каждый раз покупаете новый Процессор? На сколько хватает блока? И в чём причины таких неисправностей?


В смысле замены пока "Да" и надеюсь научиться их ремонтировать. Статистики наработки после замены нет. Если работает, то работает...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RodJer » 12/09/2012,21:57

Dizel Man писал(а):начинают щелкать все электроклапана/рэле и приводы.

Пришел новый ЭБУ! Сегодня поставил - все ок! Цена блока 850$ на заказ с Кореи привезли. :)
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82