Обалдел от увиденного
Модератор: dyoma
Обалдел от увиденного
Наконец после двух лет сборов решился таки заняться ремонтом мотора. А беспокоили только лишь плохой запуск в мороз ниже 10 и расход масла около 1 литра на тысячу( при езде по пробкам, по трассе расход намного меньше). Сегодня вынул поршня и обалдел, зазор з замке верхнего кольца 5мм плюс старые следы удара по выпускным клапанам на поршнях( видать когда то ремень рвался). Как она вообще ездила не понятно. Цены на запчасти приятно удивили. Весь ремонт в 15 тысяч влезает, руки свои бесплатные . Порадовала простота мотора, раскидал прямо у подъезда часа за 4. Кстати разницы между поршнями 1-4 и 2-3 не увидел, искал долго и внимательно.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re:
Ты сам то в это веришьgeneral писал(а):в петнаху влизает--расточка блака шлиф колена .новые поршни кольца вкладиши и прокладки???+распылители и притирка и замена некотрых клапанов раз сходились с поршнями

- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
1) У нас расточка вала (1000руб)sergey2518 писал(а):Извините за дерзость ,но за 15 тык даже жигулям полную капиталку не сделаеш !!!!! А в моих краях реманты значительно дешевле!!!!
2) Вкладыши корень+шатун, сальники клапанов, лобовой и коренной сальники, герметик, масло+фильтр... плюс ещё замена масла с фильтром (обкатка) через 2000км. (около 10000-11000руб.)
3) Работа: снять/поставить + перебрать двигатель, притирка клапанов 12000руб., + настройка зазоров клапанов через 5000км. - 1000руб.
Итого: 24000-25000руб.

Колено не точил, оно в идеале,Блок тоже не точил,потому что лень мотор снимать(ремонт проходит у подъезда жилого дома), вкладыши поменял только шатунные( раз уж снял, необходимости не было),поршни менял по причине отпечатка на них выпускных клапанов( видать когда то ремень рвался), Единственное что действительно требовало замены так это кольца. Комплект прокладок с сальниками и колпачками и ремни с роликами. Ну и рокер один поменял выпускной первого цилиндра( на ролике дефект ). Антифриз и масло халявные , поэтому в рассчёт не берутся. Кстати, кто сказал что это был кап ремонт? Просто привёл машину в чувства и не более. Новый блок с поршнями и коленом стоит 56 тыс. Нахрена со шлифовкой заморачиваться, которую не факт что хорошо сделают. Пусть пока так побегает, при следующем ремонте новый мотор воткну. Ну и главная статья экономии это ремонт своими руками, моторчик то простенький( в сравнеии с V образными шестёрками от Ниссана, которые я на работе перебираю)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей