Обалдел от увиденного

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Обалдел от увиденного

Сообщение JAHAN »

Наконец после двух лет сборов решился таки заняться ремонтом мотора. А беспокоили только лишь плохой запуск в мороз ниже 10 и расход масла около 1 литра на тысячу( при езде по пробкам, по трассе расход намного меньше). Сегодня вынул поршня и обалдел, зазор з замке верхнего кольца 5мм плюс старые следы удара по выпускным клапанам на поршнях( видать когда то ремень рвался). Как она вообще ездила не понятно. Цены на запчасти приятно удивили. Весь ремонт в 15 тысяч влезает, руки свои бесплатные . Порадовала простота мотора, раскидал прямо у подъезда часа за 4. Кстати разницы между поршнями 1-4 и 2-3 не увидел, искал долго и внимательно.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в петнаху влизает--расточка блака шлиф колена .новые поршни кольца вкладиши и прокладки???+распылители и притирка и замена некотрых клапанов раз сходились с поршнями
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Re:

Сообщение Garyk »

general писал(а):в петнаху влизает--расточка блака шлиф колена .новые поршни кольца вкладиши и прокладки???+распылители и притирка и замена некотрых клапанов раз сходились с поршнями
Ты сам то в это веришь :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

поэтому и спросил...что за ремонт???
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:general, Одна расточка блока будет стоить не менее 5000 не говоря про З/Ч , кольца оригина первый ремонт 0, 25 - 4000 руб + поршня , вкладыши маслочки итд итп , что то моя арифметика в 15 рублей не влазит ну ни как.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может имелось ввиду только запчасти??? да ито 15 не хватит.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:general, Вот и я про тоже .
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

может секрет какой? :)
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

Извините за дерзость ,но за 15 тык даже жигулям полную капиталку не сделаеш !!!!! А в моих краях реманты значительно дешевле!!!!
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Re:

Сообщение RodJer »

sergey2518 писал(а):Извините за дерзость ,но за 15 тык даже жигулям полную капиталку не сделаеш !!!!! А в моих краях реманты значительно дешевле!!!!
1) У нас расточка вала (1000руб)
2) Вкладыши корень+шатун, сальники клапанов, лобовой и коренной сальники, герметик, масло+фильтр... плюс ещё замена масла с фильтром (обкатка) через 2000км. (около 10000-11000руб.)
3) Работа: снять/поставить + перебрать двигатель, притирка клапанов 12000руб., + настройка зазоров клапанов через 5000км. - 1000руб.
Итого: 24000-25000руб. :ugeek:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

sergey2518 писал(а):за 15 тык даже жигулям полную капиталку не сделаеш
Если,кроме расточки и шлифовки,всё делать самому - элементарно. :yes:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Колено не точил, оно в идеале,Блок тоже не точил,потому что лень мотор снимать(ремонт проходит у подъезда жилого дома), вкладыши поменял только шатунные( раз уж снял, необходимости не было),поршни менял по причине отпечатка на них выпускных клапанов( видать когда то ремень рвался), Единственное что действительно требовало замены так это кольца. Комплект прокладок с сальниками и колпачками и ремни с роликами. Ну и рокер один поменял выпускной первого цилиндра( на ролике дефект ). Антифриз и масло халявные , поэтому в рассчёт не берутся. Кстати, кто сказал что это был кап ремонт? Просто привёл машину в чувства и не более. Новый блок с поршнями и коленом стоит 56 тыс. Нахрена со шлифовкой заморачиваться, которую не факт что хорошо сделают. Пусть пока так побегает, при следующем ремонте новый мотор воткну. Ну и главная статья экономии это ремонт своими руками, моторчик то простенький( в сравнеии с V образными шестёрками от Ниссана, которые я на работе перебираю)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей