Давление в Cooper STT New

Модератор: dyoma

Давление в Cooper STT New

Сообщение obelix » 14/08/2012,05:48

Переобулся в Cooper STT New 31*10.5r15 на родных "сюрикенах". :good: Г2 длинный.
Поделитесь опытом использования данной резины - сколько качать по городу, на трассе (пробег от 1000км), на сколько "безопасно" можно сдуваться в снегу/грязи?

Общие реклмендации по форуму почитал, спасибо.
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ

Сообщение Gavrosh » 14/08/2012,08:13

у меня по городу 2, мин травил до 0,5, но это зависит от ширины дисков.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Re: Давление в Cooper STT New

Сообщение koldun2006 » 14/08/2012,08:45

У меня 33-и тапки. Качаю 2.2 вкруг(если меньше - нет наката) травил до 0.6 на 7-дюимовых дисках.
Катаюсь груженный, в основном на рыбалку.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Frezer » 14/08/2012,11:10

to:obelix, Такие же тапки.Качаю 2,2.Меньше хуже накат.Диски 7-ми дюймовые паджеровские,вылет+5.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Rongoteus » 15/08/2012,08:10

2.2 качаю.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re: Давление в Cooper STT New

Сообщение davad3000 » 15/08/2012,12:39

качал 2,2 щаз тестю 2,0

на 2,2 на мой взгляд видна некоторая "перекаченность"
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 19/08/2012,23:04

А я 2,4 качаю 265/70. На 2,0 машина плавает в поворотах, стравливал до 0,7 Диски родные
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Mednikoff » 12/10/2012,15:04

На Конике положено 2,2 + 2,2 и 2,2 + 2,5 (мах загрузка)
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Николa » 12/10/2012,22:08

Mednikoff писал(а):На Конике положено 2,2 + 2,2 и 2,2 + 2,5 (мах загрузка)

с буквой "Р" — легковой автомобиль (Passenger car) рекомендуемое давление: перед 1,8 зад 2,0 (качал по кругу 2,0). Например Р265/70R15
с буквой "LT" — лёгкий грузовик (Light Truck) рекомендуемое давление: перед 2,7 зад 3,1 (качал по кругу 2,7). Например LT255/75R15, или 31x10.5 R 15 LT

При снижении давления в шинах на 50% существенно увеличивается зацепление, но ниже 50% давление снижать бессмысленно, так как зацепление увеличится незначительно, а нагрузка на структуру шины возрастет. Бескамерные шины при снижении давления и с ростом нагрузки возникает риск разбортовать или повредить шину.
Примечания: на низкопрофильной резине спускай не спуская площадь зацепа увеличивается незначительно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Mednikoff » 16/10/2012,13:27

Давление зависит от марки авто, а не от P или LТ
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Николa » 23/10/2012,19:13

Mednikoff писал(а):Давление зависит от марки авто, а не от P или LТ

Посмотри инструкцию по эксплуатации galloper_user_manual на стр.164 указаны рекомендуемые давления в шинах. А если не понимаешь чем отличаются LT и Р, лучше помолчать.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron