Привет Виктор.Как обкатывать правильно - фиг знает,движки то по сути ЕВРО-1,что бы ты к ним не прилепил.Я бы сделал так (если этого не запрещает продавец):завёл и прогрел его на масле с которым он поставляется,слил его,залил своё масло,на котором будешь постоянно ездить,проехал 1,5 тыс/км,слил и следующая замена через 5 тыс.,как положено.По поводу режимов обкатки,существует очень много мнений,но я придерживаюсь того - как машину научишь ездить,так она ездить и будет.Режимы обкатки должны быть как и режимы повседневной эксплуатации.Естественно,до маразма доводить не стоит,в смысле до Формулы-1,обороты при разгоне(в зависимости от длины передачи)должны быть до 3200-3500,а на постоянной скорости не меньше 2500.Удачи.
PS При обкатке не забываем прогревать двигатель (даже летом),масло лучше полусинтетику из проверенных марок.Я пользую уже шестой год INEOS SUPER DIESEL 10W40.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.