Люблю людей который сами, что-то делают. Нечего в сервисы обращаться, там только умеют разводить на бабки.
Но для ремонта ГАЛЛОПЕР геморойный, руки оторвать таким конструкторам. Видел на праздники знакомый взял МАЗДУ БТ-50, ну до чего же все удобно сделано, так бы каждый день разбирал и собирал.
Недавно накрылся движок на омыватель лобового стекла. Перебрал сам,но есть замена, подходит от форд фокуса и ланоса. Для форда два соска.
насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
Модератор: dyoma
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
нет тут не чего геморного, все на виду везде можно подлезть, 2 года делаю все сам и нормально почти как жигули
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
4 года владею конем.в этом году ему 10 лет.судя по состоянию "добрые" кореяки скрутили тыков так 70-100,наверно чтоб меня не огорчать.плюс я за это время наездил около 70ткм.реальный его пробег наверно составляет не менее 250ткм(по одометру160)проблемы были но не геморные-замена стартера.замена генератора(2раза-оба раза после соревнований),поменял сцепление(опять же сжег на соревах в хлам)причем менял корзину один без помощников,без ямы- чистого времени 4 часа.свечи накала.раз клапана регулировал.и это с учетом круглогодичной эксплуатации, и в морозы до -45,и 3-4 раза в год соревнования,не считая поездок на охоту рыбалку..по ремонтно пригодности гораздо проще нашей нивы.масло от замены до замены уровень(используется мобил синтетика 5w40).Все работы производятся самостоятельно,в гараже или около него 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя