была где-то тема - извиняюсь не нашел
купил вчера журнальчик майский со статьей про галлопер (как и обещали)
даже машинки знакомые узнал
жаль что ни одного первого не было представлено
Журнальчик уже приобрел!
В-общем и целом статейка считаю удалась!
Есть с чем поспорить (например про панель приборов, перекрываемую рулем?), но выводы оптимистичные, что радует.
С корейцев клубу и журналу СТАКАН адназначна!!
На работе стал звездой офроуда
Deerslayer писал(а):Народ, кто прочёл уже - скажите мне, из нашего варианта они что-то использовали в статье? Интересно же...
В основе статьи первый (редакционный) вариант но поправленный на твои цитаты и отдельные предложения. В целом - промежуточный вариант между не очень "оптимистичным" вариантом редакции и нашим "радостным".
Впечатление от статьи - весьма положительное, заставляющее любить галлопер лучше прежнего
Купил сегодня журнал, все очень понравилось, но ложка дегтя есть:( Похоже готовивший статью не разбирается в двигателях Перепутали местами в табличке для V6 данные мощности и крутящего момента
fishman писал(а):Сегодня вечером отсканю и сброшу Моте на мыло.
Может вечером и сайте появится.
Всего получится 9 !!! страниц, и фоток в статье предостаточно!
было бы неплохо - мы из за бугра и не можем журнал купить - а вот почитать тоже хочется
Прочитал вчера статью-не очень,уж больно много звёзд раздали. Хотя, я так понял -- это концепция всего журнала! Тот же автор освещает Паджеро-Спорт и находит там всякие заначки. А видел ли какая у Гала заначка под вторым рядом сидений, под передними? И не указал про водостоки-хотя это и старо, но зато как удобно вешать на крышу всякие прибамбасы, не то что в статье про Ниссан-крышу сверлили под багажник-ЖЕСТЬ!
Вчера встречался с Григорием (журналистом из ПП), забрал пару журналов.
Предложение от этого журнала такое:
1. Они готовы освещать крупные клубные встречи и выезды.
2. Хотят написать статью про СЕРЬЁЗНО подготовленных коней (монстров).
Прочел )) Спасибо!!!
Ничего нового я для себя там не нашел, к сожалению... Стандартный такой обзор. Но по галлу их немного, и в этом плюс данной статьи.... По поводу проходимости и независимой передней подвески.. У нас с зависимым передним мостом только Patrol, TLC, дефендер и уазик... может, еще пара найдется..
Но люди даже из хрупких и животрепещущих нив делают проходимых монстров, из чирков, терран....
А из паджер , их вообще куча. Колеса- это большая половина проходимости, и у Галлопера они очень даже большие! А если поставить еще и зубастые, - думаю, он станет реальным конкурентом всем крузерам и патрулям. Блокировку можно поставить. Скажу также, что галл объективно проходимее той же Нивы. Это личный опыт. Там где на ниве я проезжал только "Ходом" со словами "Эх, б...ть, была-не была!!!" на галле я еду спокойно, даже не подключая перед, спокойно так держа сигарету меж пальцев... Про пластик Инновэйшна... Ну да, пластик, да, можно оторвать... С дуру можно и х... сломать. А почему на нем в лес ехать страшно?..Вполне крепкий пластик на инновэйшне... Выезд в лес предусматривает снесение боками и бамперами деревьев?.. Я думаю, что для таких выездов полезно иметь отдельный УАЗ... Преимущество УАЗа ведь именно в том что его НЕ ЖАЛКО!
Я выезжал в лес... Ничего я там не оторвал. По сугробам, небольшим правда (ну в этом году они своеобразные) ехал вполне уверенно, меж деревьями маневрировал очень шустро...
Субъективно, единственный минус в проходимости галла-это большие свесы... но это лечится))
vitalies писал(а):Спасибо за ссылки - здорово написали. После этой статьй и владельцев и членов клуба явно прибавится!
Добрый день.
Не могу сказать, что именно после той статьи, но она отложилась в памяти (журнал читаю регулярно, по мере выхода). Когда в январе искал машину на замену продаваемой (была ВАЗ-2112), случайно увидел объяву на новосибирском сайте о продаже Галла. Сразу вспомнил, что была статья - вытащил, перечитал, решил, что "хорошие сапоги, надо брать" (с).
Потом естественно инет изучал, но статья была первым источником.
Кстати в том же журнале в №12 за 2006г. большая статья о выборе бэушного дизеля (выбирал на рынке сам, не имея никакого опыта).
Обе статьи за две недели были перечитаны "до дыр" и с 3.02.2008г. я - щасливый обладатель того, что в подписи.