В поисках Экспедиционного вдохновения...
В поисках Экспедиционного вдохновения...
Господа, собираю общественное мнение.
Вопрос: в какой район земного шара Вы хотели бы отправиться в автоэкспедицию, при условии, что сроки Москва-Москва 17-23 календарных дней?
Вопрос возник не просто так, а с целью сбора команды. Ибо я могу сгенерить сотни маршрутов, но, к сожалению, многие из них ведут к неминуемой гибели...
Так вот, куда, когда (время года) и в каком режиме и ритме мы хотим ездить? Мест-то непочатый край: Ямал, казахстан, крым, китай, турция, европа, северная европа, как отдельное мероприятие, байкал, Штаты, как побережье, так и центральная часть, бразилия и мексика, астраханские степи и зимний полярный урал....
Прошу высказывать мнения и пожелания, а так же вопросы по тем или иным местам, ибо много где был (на машине и без).
Если по результатам опроса соберется коллектив, желающий совместно отправиться в путь - спланируем детали и отправимся.
Вопрос: в какой район земного шара Вы хотели бы отправиться в автоэкспедицию, при условии, что сроки Москва-Москва 17-23 календарных дней?
Вопрос возник не просто так, а с целью сбора команды. Ибо я могу сгенерить сотни маршрутов, но, к сожалению, многие из них ведут к неминуемой гибели...
Так вот, куда, когда (время года) и в каком режиме и ритме мы хотим ездить? Мест-то непочатый край: Ямал, казахстан, крым, китай, турция, европа, северная европа, как отдельное мероприятие, байкал, Штаты, как побережье, так и центральная часть, бразилия и мексика, астраханские степи и зимний полярный урал....
Прошу высказывать мнения и пожелания, а так же вопросы по тем или иным местам, ибо много где был (на машине и без).
Если по результатам опроса соберется коллектив, желающий совместно отправиться в путь - спланируем детали и отправимся.
Была идея съездить зимой до поселка Варандей в НАО, это реально при должной подготовке авто, но поддержки пока не нашел....
Вот точка: http://maps.yandex.ru/?um=AMFe3xeQLbZAp ... m9wi&l=map
Вот точка: http://maps.yandex.ru/?um=AMFe3xeQLbZAp ... m9wi&l=map
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
В этом году у нас не срослась поездка ДО майских в Заволжские Степи. Смысл поездки должен был быть такой: 
А в этом году такое цветение пришлось на 20-е числа.
Отчёт с Паджериков
В грядущем 2013 году очень хотелось бы повторить.
Там есть на что посмотреть по дороге, например - на архитектуру, оставшуюся после выдворения поволжских немцев.
Это маршрут не на 17 дней, конечно, но можно и развить эту тему в Казахстан, например.
Зы: Опять же, Астрахань, рыбалка

А в этом году такое цветение пришлось на 20-е числа.
Отчёт с Паджериков
В грядущем 2013 году очень хотелось бы повторить.
Там есть на что посмотреть по дороге, например - на архитектуру, оставшуюся после выдворения поволжских немцев.
Это маршрут не на 17 дней, конечно, но можно и развить эту тему в Казахстан, например.
Зы: Опять же, Астрахань, рыбалка

to:БОРБОС, Маршрут на Байкал пощитан и частично расписан, в 17 дней он укладывается. Бюджет составляет 300 000 на экипаж из 4-х человек (130 000 отправить туда-обратно машину, 100 000 билеты на самолет туда-обратно на 4-х, еще 70 000 на топливо, жратву и непредвиденные поломки). Есть смысл ехать не менее, чем 3-ми экипажами, бюджет всей поездки получается под миллион. Мне ближайшие 2 года тяжело свободно найти 300 000 на такую поездку... так что пока жду, но гарантированно туда съезжу.
to:murinos, отличная идея, если совместить с Астраханью (рыбалка, подводная охота). Давай на эту тему пообщаемся после нового года, вполне можно скататься, если ты Белого приведешь в порядок (или вы сядите ко мне, и мы найдем еще желающих 1-2 экипажа).
to:murinos, отличная идея, если совместить с Астраханью (рыбалка, подводная охота). Давай на эту тему пообщаемся после нового года, вполне можно скататься, если ты Белого приведешь в порядок (или вы сядите ко мне, и мы найдем еще желающих 1-2 экипажа).
Господа. что-то мы в Москве закисли..... надо бы прокатиться на новый год куда-нибудь....
В связи с этим предлагаю и потихоньку начинаю готовить новогодний маршрут Москва - Сыктывкар - Ухта - Печора - Нарьян-Мар - Варандей.
Протяженность на круг около 6 000 км.
Сроки примерно 28 декабря - 10 января. (НГ празднуем в Сыктывкаре)
Бюджет на экипаж из 3-х человек 45 000 рублей (максимум)
Ночевки в гостиницах, возможна 1 холодная ночевка в машинах, снаряга у меня есть на 2 экипажа.
Минимально предполагаемая температура -35 -40 С.
Предпочитаемый тип двигателя - дизель.
Кому интересно - пишите, звоните, обсудим, решим.
В связи с этим предлагаю и потихоньку начинаю готовить новогодний маршрут Москва - Сыктывкар - Ухта - Печора - Нарьян-Мар - Варандей.
Протяженность на круг около 6 000 км.
Сроки примерно 28 декабря - 10 января. (НГ празднуем в Сыктывкаре)
Бюджет на экипаж из 3-х человек 45 000 рублей (максимум)
Ночевки в гостиницах, возможна 1 холодная ночевка в машинах, снаряга у меня есть на 2 экипажа.
Минимально предполагаемая температура -35 -40 С.
Предпочитаемый тип двигателя - дизель.
Кому интересно - пишите, звоните, обсудим, решим.
А вот и сам Варандей...

Несколько выдержек из отчетов бывалых:
Асфальт заканчивается еще в Республике Коми, летом на север от Ухты дорог уже нет. Зимой же пробивают зимники, переправы прямо по льду рек, благо температуры позволяют.
Постепенно тайгу сменяет лесотундра, деревьям всё труднее расти, у некоторых загибаются верхушки - корни не могут пробиться вниз через вечную мерзлоту.
Солярка здесь только арктическая, с температурой застывания -54 градуса.
Ветер становится просто ураганным, по нашим измерениям почти 60 км/ч. Впереди первый КПП, здесь начинается магистральный зимник на Нарьян-Мар. Охрана долго думала пускать ли нас, было объявлено штормовое предупреждение. Но в итоге пустила и вот мы в тундре.
Порой пропускаем поворот и падаем с зимника, тогда лебедка и обратно...
Ночь, видимость падает до 5 метров, движемся практически со скоростью пешехода и на ощупь. И при этом над головой видно звезду и луну... низовая пурга...
Боковой ветер, на одной из машин срывает бокс, установленный на крыше. Еще бы - машина как будто ехала боком со скоростью 60 км/ч. Открывшуюся дверь невозможно удержать двумя руками, не удерживаем, вырывает крепления, дверь выгибает наружу, мнет крыло.
[glow=red]ЭТО БУДЕТ НЕ УВЕСЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРОГУЛКА![/glow]
Несколько выдержек из отчетов бывалых:
Асфальт заканчивается еще в Республике Коми, летом на север от Ухты дорог уже нет. Зимой же пробивают зимники, переправы прямо по льду рек, благо температуры позволяют.
Постепенно тайгу сменяет лесотундра, деревьям всё труднее расти, у некоторых загибаются верхушки - корни не могут пробиться вниз через вечную мерзлоту.
Солярка здесь только арктическая, с температурой застывания -54 градуса.
Ветер становится просто ураганным, по нашим измерениям почти 60 км/ч. Впереди первый КПП, здесь начинается магистральный зимник на Нарьян-Мар. Охрана долго думала пускать ли нас, было объявлено штормовое предупреждение. Но в итоге пустила и вот мы в тундре.
Порой пропускаем поворот и падаем с зимника, тогда лебедка и обратно...
Ночь, видимость падает до 5 метров, движемся практически со скоростью пешехода и на ощупь. И при этом над головой видно звезду и луну... низовая пурга...
Боковой ветер, на одной из машин срывает бокс, установленный на крыше. Еще бы - машина как будто ехала боком со скоростью 60 км/ч. Открывшуюся дверь невозможно удержать двумя руками, не удерживаем, вырывает крепления, дверь выгибает наружу, мнет крыло.
[glow=red]ЭТО БУДЕТ НЕ УВЕСЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРОГУЛКА![/glow]
Я тут по поводу подготовки решил почитать,
Думаю сразу можно дополнять:
1. При -40°С резиновые пыльники и сальники лопаются как бумага. Заменили по списку на силиконовые.
2. Как вариант, при долгом движении по прямой и такой низкой температуре, могла замерзнуть жидкость в рулевой машинке. Из-за чего потерялась динамика руля.
3. Рвутся пыльники приводов об снеголед (относится к независимой подвеске).
4. Цены на топливо «Там» какие?
5. Максимально ровное и защещенное днище, для предотвращение наледи, которая в дальнейшем снизит ходовые качества или вообще заякорит.
6. ...
Думаю сразу можно дополнять:
1. При -40°С резиновые пыльники и сальники лопаются как бумага. Заменили по списку на силиконовые.
2. Как вариант, при долгом движении по прямой и такой низкой температуре, могла замерзнуть жидкость в рулевой машинке. Из-за чего потерялась динамика руля.
3. Рвутся пыльники приводов об снеголед (относится к независимой подвеске).
4. Цены на топливо «Там» какие?
5. Максимально ровное и защещенное днище, для предотвращение наледи, которая в дальнейшем снизит ходовые качества или вообще заякорит.
6. ...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
не все так страшно - при работающем двигателе температура у сальников будет все же повыше -40gagarik писал(а):1. При -40°С резиновые пыльники и сальники лопаются как бумага.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей