В поисках Экспедиционного вдохновения...

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Grey » 06/09/2012,15:30

to:gagarik, с сальниками проблема, да... будем думать...
Нету у меня пыльников, а тем у кого есть надо минимум 3 комплекта брать.
Жидкостей сменных тоже на несколько раз... но это все решается позднее, ибо сейчас надо сначала людей найти и с пропусками вопрос решить.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,15:31

to:Поползень, согласен, но тут речь идет про остановку двигателя по техническим причинам, во время ремонта сальники придубеют, и ехать можно, только когда они нагреются заново.... если двигатель заработает...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,15:36

6. Замена жидкостей в агрегатах на более текучие.
7. Проверенные аккумуляторы. Гелевые как холода переносят?
8. ...

p.s. to:Grey, пытаюсь набросать примерный «масштаб»
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,15:41

to:gagarik, Ну шо, идолище поганое, заценил масштаб трагедии (с) ))))))
Не сцать!!!! Мы все можем, если упремся!!!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,15:43

to:Grey,
Я уже беру разгон, чтоб не пролюбить все подряд как с Кольским ))
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,15:55

8. Отдельное внимание тормозам и тормозной жидкости.
9. ...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 06/09/2012,17:24

to:Grey, Один дурак, to:gagarik, второй туда же, нет чтоб как Ильдар в Лапландию, нет им заполярный круг вдали от цивилизации покорять надо. Нет все конечно будут кричать молодцы, если хоть кто нибудь вернётся.А ехать на машине в -35 в первый же год эксплуатации, кто знает какие там болячки полезут.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Grey » 06/09/2012,17:40

to:Flex, Я ценю заботу о нашем здоровье, но опыт зимних экспедиций у меня есть, да и пока не окажешься в -40 не выяснишь, какие болячки полезут, там все и поймем.
Перед поездкой машины будут перетряхиваться, доп обогреватели устанавливаться, моторный отсек утепляться, а подогреватели топлива и так есть. Сломя голову наугад не полезем.
Но быть перестраховщиком скучно.... а машина - это просто кусок железа.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,18:06

Однозначно, не ездить же на ней 5 лет и ждать что же случится может... К подготовке будет подход с умом, «это» надо сделать — значит сделаем, "то" — делаем тоже. Я на Кольский не поехал тогда, потому что не смог в должное состояние машину привести, с этой проще. Ну и Гриша тоже не в первой этим занимается, да и я не прихотлив к условиям и всё что вытекает из подобного рода экспедиции, единственный фактор который надо решать — это финансовый, все остальное меня не держит, как то так...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Flex » 06/09/2012,18:56

Grey писал(а):to:Flex, да и пока не окажешься в -40 не выяснишь, какие болячки полезут, там все и поймем.
+1 :good:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Flex » 06/09/2012,18:59

smilespb писал(а):планирую на новогодние каникулы в Лапландию. дешевле чем в Великий Устюг, а расстояние от Питера тоже (примерно)

Ильдар, давай развивай тему паралельно, давно есть желание съездить на Новый Год в Лапландию! :yahoo:
А что тоже заполярный круг.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Grey » 06/09/2012,20:02

Кажись, нашел выход на пропуска Лукойла !!!
У нас в клубе есть кто-нибудь из Архангельска?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,20:47

to:Grey, У патрулей точно слышал есть, еще когда к ним на встречи ездил
Могу в тетисе по клиентам пройти)))))
Ты суть изложи.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 06/09/2012,20:55

to:Grey, заманчивое предложение. Но машину надо готовить по полной, по опыту бывалых надо обязательно делать:
-вебасту или эбершпехер догревать движок
-воздушный отопитель салона
-утепление стекол
-вторая лобовуха
-брезент под днище
-маслоотделитель на сапун (особенно на Патруль)
-подогрев сапуна электрический
-подогрев топливозаборника или "самовар" на обратку
-решить вопрос с запасом топлива т.е. увеличенный бак вместо штатного (150л) + допбак (60л)
это что навскидку вспомнил, на патрулевском форуме целая тема есть.
Колеса не меньше 35" естественно зимние
вообщем дохрена чего получается :wall:
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение gagarik » 06/09/2012,21:38

мда уж одна резина выходит огого...(((((
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 06/09/2012,21:55

Корандоводы оказывается ездили туда, толькозападнее.восточнее http://korandovod.ru/stati-kluba/nad-ze ... trakt-2011
Последний раз редактировалось gagarik 06/09/2012,23:03, всего редактировалось 1 раз.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 06/09/2012,23:00

to:ВикторЫч, ну вторая лобовуха, утепление стекол не самое нужное, я с одинарными на своем ведре в - 36 ездил спокойно, эбер у меня есть, а 33 резины хватит с лихвой.
Остальные вопросы надо прорабатывать, но я сейчас их не поднимаю, ибо людей пока не набралось, как будет 2 и более экипажей - начнем готовить машины.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение dmig » 07/09/2012,15:07

to:Grey, давай начнём так: составь примерный маршрут, график и требования к подготовке машин. На основе этого будет проще найти экипажи. Потому что сейчас всё весьма расплывчато, а требования по подготовке... хм... ну для меня они заоблачны и неоправданы.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение gagarik » 07/09/2012,17:54

dmig писал(а):а требования по подготовке... хм...

Если будем без фанатизма, то вполне по силам должно получиться.
to grey
Гриш а ты на шар едешь?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 07/09/2012,18:42

Технические требования (примерные):
1. Зимняя резина, желательно шипованная 33-35 дюймов.
2. Автономный подогрев антифриза типа Вебасто или Эбершпехер.
3. Подогреватель топлива в бак.
4. Проточный подогреватель топливной магистрали.
5. Подогреватель топливного фильтра.
6. Все масла максимально морозостойкие.
7. Утепление подкапотного пространства.
8. Брезент под днище от переднего бампера до заднего моста.
9. Лебедка (желательно).
10. Подогрев сапунов (желательно).
11. Гелевый либо запасной аккумулятор.
12. Все жижи на замену по кругу, включая гидроусилитель и тормозуху.
13. Утепление пола войлоком или пенополипропиленом (проложить под коврики) и люков в крыше (у кого есть).
14. Теплые вещи 3 комплекта.
15. Морозоустойчивая жопа.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 07/09/2012,18:53

Пункты 2,3,4,5 для зажигалки не актуальны я считаю.
Пункт 10 подогрев каких сапунов?
Со всем остальным в большинстве согласен, добавлю только для больших авто обогреватель салона дополнительный может понадобится.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 07/09/2012,18:59

to:gagarik, да, это список для дизелей. Подогрев сапунов мостов и трансмиссии, но я пока не придумал как их реализовать...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 07/09/2012,19:06

to:dmig, маршрут простой: Москва - Сыктывкар - Ухта - Печора - Нарьян-Мар - Варандей. Начиная от Ухты там один зимник, как его проложат, так и поедем, ошибиться невозможно. Расклад в 6 000 км делим на 14 дней - получаем среднее в 430 км в день, но до Сыктывкара летим быстро (800 - 1200 км в день), а дальше по обстановке. До Нарьян-Мара можно при желании доехать почти без подготовки, а вот на Варандей мы поедем только по результатам состояния зимника на месте, из Москвы это решить невозможно. Как-то так...
https://maps.google.com/maps?f=q&source ... 77&t=p&z=6
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 07/09/2012,19:27

Grey писал(а):Подогрев сапунов мостов и трансмиссии, но я пока не придумал как их реализовать...

Так же как обогрев водопроводных труб в частном доме, липкая лента с нагревательным элементом внутри вокруг шланга. Или как обогрев рукояток мотоцикла (вольфрамовая нить, посути тоже что и в 1-м варианте). И всё это на тумблер с индикатором-светодиодом на обрыв цепи.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 07/09/2012,19:28

to:gagarik, Теорию я знаю, я пока не знаю как это дуда примотать ибо пока не видел свою машину снизу.

Зато теперь я знаю какой отопитель стоит на машине, но пока не разбирался с его запуском, там инструкция по программированию на 20 листов, изучаю и пухну...
Последний раз редактировалось Grey 07/09/2012,19:47, всего редактировалось 1 раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0