плавают обороты после 1500

Модератор: dyoma

плавают обороты после 1500

Сообщение meland » 04/05/2012,19:31

Проблема такая - после ремонта ТНВД начали плавать обороты,
после того так двигатель раскрутится до 1500 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать до 1700об/мин и обратно, при этом двигатель работает ровно, скоость не меняется...
что это ТНВД ? датчик? сам тахометр?
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Flex » 04/05/2012,20:42

meland писал(а):Проблема такая - после ремонта ТНВД начали плавать обороты,

Так обороты плавают или стрелка прыгает. :D
meland писал(а):что это ТНВД ? датчик? сам тахометр?

Скорее всего сам тахометр барахлит, просто странно, что только после 1500 об. начинается сей процес.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение meland » 05/05/2012,10:15

Выяснилось что плавают обороты
Скорее всего проблемы с установкой угла опережения впрыска, ТНВД электронный.
ТНВД - настраивали после ремонта в сервисе.
Кто-нибудь может посоветовать как правильно выставить угол опережения впрыска?
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Dimon » 09/09/2012,09:08

to:meland, На сколько знаю угол как бы ты не крутил, выставляемся мозгами! (вот тут описанно viewtopic.php?f=17&t=5591&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4). после снятия и установки У меня было такое с оборотами я просто отвел ТНВд дальше от двигателя и они перестали прыгать!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14