Вроде... раму погнул

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Вроде... раму погнул

Сообщение fantom »

Привет камрады ! =) понимаю, что пишу историю своего авто в инете , и тем не менее.
вообщем, мне тут сказали что раму как то надо править, ок. Но я не понимаю одного - неужели такой редкий случай - налететь на камень в траве ? невысокой траве, круглый камень - засадный ! А внизу он как айсберг, я его не смог выкорчевать, хотя подвинул см на 3, и стесал сверху чуть. Теперь резину справа спереди жрет.
ПО контрольным местам мерили - говорят рама ушла куда то там.

Как вы думаете - это можно гарантированно починить ? Чтобы в этом месте потом обратно не сложилось

вот мнение одного камрада:

"Нельзя гнутый высокопрочный профиль помять и потом выправить без последствий.
После разогрева ( на холодную такое не правится) профиль потеряет прочность в объёме из-за отпуска и потери углерода. Греть индукционно у нас не умеют.
Приварка усилителей закончится ещё большим отпуском и локальной потерей прочности. Либо углерод шва будет выжжен, либо наоборот, будет пересыщен из-за высоколегированного электрода. В любом случае результатом станет отрыв рамы. И хорошо, если на 20 км/ч на кочке. А если в затяжном повороте на 100 км/ч. ? " (с)
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Вроде... раму погнул

Сообщение Игорь 438 »

купи другую, да не забудь приделать защиту к днищу
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Сообщение fantom »

Игорь 438 писал(а):купи другую,
это примерно будет стоить тысяч 100 ? Перекинуть раму :D
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

fantom писал(а):это примерно будет стоить тысяч 100
Ну не 100 , а дешевле , если рама такая же и не требует ни каких слесарных работ .
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

fantom писал(а):"Нельзя гнутый высокопрочный профиль помять и потом выправить без последствий.
А кто вам сказал,что профиль высокопрочный и гнутый?Сталь высококачественная - да.Его жёсткость достигнута благодаря тому,что каждая труба рамы состоит из двух сваренных между собой элементов и заранее согнутых в размер по отдельности.Так что рама,как кусок железа,очень даже ремонтнопригодна.Единственное,надо понять что куда ушло и что с этим делать.Снятую с машины раму,в любом кузовном участке с кондуктором,приведут в чувства за день-два.
fantom писал(а):После разогрева ( на холодную такое не правится)
Это правиться просверливанием по контору деформации отверстий,и ни каких нагревов.
fantom писал(а): "Нельзя гнутый высокопрочный профиль помять и потом выправить без последствий.
После разогрева ( на холодную такое не правится) профиль потеряет прочность в объёме из-за отпуска и потери углерода. Греть индукционно у нас не умеют.
Приварка усилителей закончится ещё большим отпуском и локальной потерей прочности. Либо углерод шва будет выжжен, либо наоборот, будет пересыщен из-за высоколегированного электрода. В любом случае результатом станет отрыв рамы. И хорошо, если на 20 км/ч на кочке. А если в затяжном повороте на 100 км/ч. ? " (с)
PS Проверь ещё раз,правда ли ты раму погнул.Попробуй проверить развал-сходимость в другом месте и не говори,что рамой стукнулся.Возможно что то другое погнул.

Всё выше перечисленное,сварка,нагрев,отпуск и другая хрень по технологии сварочного процесса,относиться к "ответственным металлоконструкциям",типа мостостроения,где каждый сварочный шов несёт свою смысловую нагрузку и не допустим брак металла.Здесь это применено отчасти и на взлётно-посадочные характеристики не повлияет.
Переваривают рамы,только пиджак заворачивается.
Снимай раму и вези на кондуктор к грамотному кузовщику и покатаешься ещё на ней. :yes:
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя