Привет камрады ! =) понимаю, что пишу историю своего авто в инете , и тем не менее.
вообщем, мне тут сказали что раму как то надо править, ок. Но я не понимаю одного - неужели такой редкий случай - налететь на камень в траве ? невысокой траве, круглый камень - засадный ! А внизу он как айсберг, я его не смог выкорчевать, хотя подвинул см на 3, и стесал сверху чуть. Теперь резину справа спереди жрет.
ПО контрольным местам мерили - говорят рама ушла куда то там.
Как вы думаете - это можно гарантированно починить ? Чтобы в этом месте потом обратно не сложилось
вот мнение одного камрада:
"Нельзя гнутый высокопрочный профиль помять и потом выправить без последствий.
После разогрева ( на холодную такое не правится) профиль потеряет прочность в объёме из-за отпуска и потери углерода. Греть индукционно у нас не умеют.
Приварка усилителей закончится ещё большим отпуском и локальной потерей прочности. Либо углерод шва будет выжжен, либо наоборот, будет пересыщен из-за высоколегированного электрода. В любом случае результатом станет отрыв рамы. И хорошо, если на 20 км/ч на кочке. А если в затяжном повороте на 100 км/ч. ? " (с)
Вроде... раму погнул
Модератор: dyoma
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Вроде... раму погнул
купи другую, да не забудь приделать защиту к днищу
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А кто вам сказал,что профиль высокопрочный и гнутый?Сталь высококачественная - да.Его жёсткость достигнута благодаря тому,что каждая труба рамы состоит из двух сваренных между собой элементов и заранее согнутых в размер по отдельности.Так что рама,как кусок железа,очень даже ремонтнопригодна.Единственное,надо понять что куда ушло и что с этим делать.Снятую с машины раму,в любом кузовном участке с кондуктором,приведут в чувства за день-два.fantom писал(а):"Нельзя гнутый высокопрочный профиль помять и потом выправить без последствий.
Это правиться просверливанием по контору деформации отверстий,и ни каких нагревов.fantom писал(а):После разогрева ( на холодную такое не правится)
PS Проверь ещё раз,правда ли ты раму погнул.Попробуй проверить развал-сходимость в другом месте и не говори,что рамой стукнулся.Возможно что то другое погнул.fantom писал(а): "Нельзя гнутый высокопрочный профиль помять и потом выправить без последствий.
После разогрева ( на холодную такое не правится) профиль потеряет прочность в объёме из-за отпуска и потери углерода. Греть индукционно у нас не умеют.
Приварка усилителей закончится ещё большим отпуском и локальной потерей прочности. Либо углерод шва будет выжжен, либо наоборот, будет пересыщен из-за высоколегированного электрода. В любом случае результатом станет отрыв рамы. И хорошо, если на 20 км/ч на кочке. А если в затяжном повороте на 100 км/ч. ? " (с)
Всё выше перечисленное,сварка,нагрев,отпуск и другая хрень по технологии сварочного процесса,относиться к "ответственным металлоконструкциям",типа мостостроения,где каждый сварочный шов несёт свою смысловую нагрузку и не допустим брак металла.Здесь это применено отчасти и на взлётно-посадочные характеристики не повлияет.
Переваривают рамы,только пиджак заворачивается.
Снимай раму и вези на кондуктор к грамотному кузовщику и покатаешься ещё на ней.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя