Рычаги от Паджеро

Модератор: dyoma

Рычаги от Паджеро

Сообщение Ковбой » 15/09/2012,10:53

Сейчас устанавливаю верхние паджеровские рычаги вместо родных, подскажите те кто сталкивался, какую готовить толщину пластин для развала, т.к. в сервис сказали с пластинами приезжать.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re: Рычаги от Паджеро

Сообщение Рыбак » 15/09/2012,19:46

Я менял рычаги.Регулировочные шайбы ставили от Ваз классики.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Ковбой » 15/09/2012,21:26

to:Рыбак, Спасибо, завтра гляну.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Garyk » 15/09/2012,23:09

Ковбой писал(а): в сервис сказали с пластинами приезжать.

А за одно и стенд с собой захватить :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Vanich » 04/10/2012,10:56

Ковбой писал(а):Сейчас устанавливаю верхние паджеровские рычаги вместо родных



как успехи? сколько толщину добавлял?
тоже предстоит скоро заменить рычаги на Паджеровские
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение general » 04/10/2012,14:10

поясните в кратце.почему поджеровские?дольше бегают?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Vanich » 04/10/2012,15:46

general писал(а):поясните в кратце.почему поджеровские?дольше бегают?


там шаровые опоры болтами крепятся к рычагам, менять гораздо проще, на Галлопере запрессована и стопорным кольцом крепится

обычно родные шаровые после замены уже не плотно сидят, начинают болтаться и со временем разбивают посадочное

у меня с большими колесами (33") и подтянутыми торсионами шаровых хватает примерно на 1 год, соответственно и рычаги либо менять вместе с шаровыми или сваркой прихватывать шаровую к рычагу (но мне хватает не на долго)

на Паджере за час менял не снимая рычага с машины, вобщем я менять буду исходя из ремонтопригодности
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение Игорь 438 » 04/10/2012,16:58

general писал(а):поясните в кратце.почему поджеровские?дольше бегают?

не разваливаются за один выезд на соревнования, поменял 5 комплектов, вернулся к родным, знай шприцевать втулки и шаровую не забывай и всё ходит и ходит
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение general » 04/10/2012,20:01

спасибо. понел.менял както верхнию шаровую и думал почему же на болты не посадили.а поджеровские втулки не шприцуются?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Vanich » 04/10/2012,20:11

На Паджерах саленблоки
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение general » 04/10/2012,20:18

понел.спасибо.да тут есть над чем подумать.на одном рычаге хорошо одно а на другом другое.вот бы на втулках да шаровую на болтах.наверное кто нибуть это соединил.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Vanich » 05/10/2012,07:43

general писал(а):наверное кто нибуть это соединил



была такая идея - расточить пластину под паджеровскую шаровую и вварить в галловский рычаг оставив прежнее расстояние от шаровой до оси ...но времени сейчас заниматься этим некогда (заднее дисковые тормоза нужнее)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Ковбой » 05/10/2012,18:35

Толщина пластин где то 5мм. примерно, вот только отбойников по нашим магазинам не нашлось,
пришлось самому сколхозить из ремней от комбайна :D не плохо вышло, толщина ремня 25мм.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 05/10/2012,18:48

отбойники вехние или нижние?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Ковбой » 05/10/2012,18:55

Верхние, которые на рычагах
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 05/10/2012,19:06

сколько раз покупал.собираюсь тоже самодельные сделать.магазиные не надолго.как загляну за колесо-резинки нет.вот и сегодня лазил и одной нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Ковбой » 05/10/2012,19:14

Если хочешь, сфотаю.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 05/10/2012,19:43

заранее спасибо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Рычаги от Паджеро

Сообщение Ковбой » 06/10/2012,18:37

Изображение
Времени было мало, не не изголялся, болгаркой вырезал по быстрому и дырки просверлил, получились цельные из резины.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 07/10/2012,15:38

спасибо за фото.довольно просто и практично.остается посмотреть на сколько.по идеи должно долго прослужить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Ковбой » 07/10/2012,21:41

to:general, Мне кажется ни хрена им не будет, не отвалятся по любому.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 07/10/2012,22:12

недолжно.заводские отклеевается резина от железки.а тут все цельное
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Vanich » 08/10/2012,07:53

Ковбой писал(а):Толщина пластин где то 5мм
:shock:


вроде была информация что разница 10 мм? не хочу пакет шайб ставить, выточу втулки, вот теперь не знаю сколько толщиной делать
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Ковбой » 08/10/2012,12:57

Я покупал москвичёвские пластины
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re:

Сообщение Vanich » 08/10/2012,13:37

Ковбой писал(а):Я покупал москвичёвские пластины



а что они из себя представляют? как оригинальные фигурные скобы? от какого москвича?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron