Процитировав эту народную индейскую мудрость я в полной мере отобразил детельность сервиса КОРЕАНЫ (по крайней мере на Бестужевской 54 точно..)
В это воскресенье имел несчастье "ремонтироваться" в КОРЕАНе...
Назрела необходимость протрясти переднюю подвеску на предмет ремонта и..поехал. Да, я читал не совсем лестные отзывы о них, но подкупило то, что они работают по СБ и ВС..но подумал может не так всё плохо... Ведь уже и проверенное место было где ремонтировал Коня ранее, но всё то же обстоятельство - выходные СБ и ВС не позволяло вновь обратиться к ним..
И таки поехал.. Записан был на 14.00, но так получилось что приехал на час раньше.. Оформили наряд, загнали на диагностику.
Слесарь выявил два равных пыльника шаровых, люфт рул.редуктора и люфты по ступичным (которые по его словам почему то на этих машинах не регулируются....)
Решив что рваный пыльник рано или поздно шаровую прикончит дал добро на замену (будь проклят то день и час...). Мастер сказал ОК!, через 2-2,5 часа будет готово, мы вам позвоним..
Пошел "убивать время" - походил по авторынку, прошелся по площадкам автосалонов, по шашлычкам.. Смотрю время уже подходит, дал пол-часа форы..
Прихожу на СТО и что я вижу - передняя часть машины висит на стойках, а слесарь в иступлении долбит кувалдой в районе верхнего рычага, периодически бормоча что "..мы все станем инвалидами с этой машиной...".. Уже прошло 2,5часа а ничего даже не разобрано - всё на прежних местах!!!!!
В голове промелькнуло - а получится ли мне сегодня вообще отсюда уехать..

Вобщем можно было б ещё долго плакаться вам в жилетки, мои уважаемые одноклубники, но подитожу - потрачено времени на замену двух опор левой стороны - 6!! часов включая развал-схождение, который им удалось сделать даже не трогая болтов верхнего рычага (после, в гараже, когда менял колодки и шприцевал то обратил внимание на отсутствие следов). Мастер сказал что из-за слишком отжатых торсионов им не выставить развал т.к. у них нет пластин.. торсионы отпустили и через минут 30 выкатили со стенда..
Так же, уже в гараже, увидел что оторвано оба отбойника верхнего рычага, сломаны болты крепящие кронштейн тормозного шланга к рычагу и теперь онвисит в воздухе...чем и кому они помешали не пойму.

В итоге замена 2ух шаровых, развал и регулировку рул.редуктора обошлась - 8300 рэ. и 300рэ за разного рода пшыкалки и спрэи.... и 6 часов времени ( для сравнения по прошлому опыту, на СТО Автопара два года назад замена всех шаровых, сошки, маятника, рулевых тяг, развал-сход обошлось в 9тыр и 7 часов времени..и ничего не сломали)
Вобщем так вот. В душе от общения с данной СТО остался тока негатив.. Ехать и сабачица с ними по косякам имхо бесполезная трата нервов и времени..лучше не будет всё равно.
Поэтому - Боже, храни нас всех от сервиса КОРЕАНЫ... Я теперь и близко не подъеду.
___________________________________________
П.С. Уважаемый Дмитрий (dyoma)! Если вы прочитаете этот пост, хочу обратиться к вам с предложением


С уважением, Игорь.