переделка Galloper

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

переделка Galloper

Сообщение Armageddon » 21/07/2012,14:53

сгнила задняя часть кузова, купил на разборке более менее хорошую часть кузова
в процессе обрезки старого кузова
Изображение
Изображение
родилась мысль сделать что то по другому, так как машина используется чисто для поездок в грязи, леса и тому подобное то было не жалко поэкспериментировать:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 21/07/2012,15:08

:good: красиво получилось :hi:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Fin » 21/07/2012,15:14

:good: классссссс а как же гаи
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение sergey2518 » 21/07/2012,16:04

to:Armageddon,
Класно получилось!!!!!
Такои Гал будет единственным в своем роду!!! :claping:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение Armageddon » 21/07/2012,16:06

Fin писал(а)::good: классссссс а как же гаи

ну будем вносить изменения в птс)))))) гемор конечно но обещали помочь
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex D » 21/07/2012,18:34

Афигеть! Красивишно получилось!
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 21/07/2012,19:07

поздравляю :hi:

молодцы, улучшили мою идею соединить Г1 и Г2... :oops:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 22/07/2012,01:28

Прикольный пикапчик получился :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение олеком » 22/07/2012,01:44

Класс!

Но коль уж так отрезали кузов, сдвоенный мост (ведомый пружинный) был бы просто улёт! И места для пассажиров 2-го ряда бы осталось сколько нужно...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: переделка Galloper

Сообщение zoren » 22/07/2012,21:26

Поздравляю,Денис!Отличный аппарат получился! :good:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Freelancer » 22/07/2012,21:36

+1 :good:
Респект! Классный аппарат!
Главное чтобы с ГАИ все срослось!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: переделка Galloper

Сообщение vitalies » 22/07/2012,22:24

:good: :good: :good: :good: тоже когда-то мечтал галла в пикап превратить - поздравляю отличный аппарат получился :good: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: переделка Galloper

Сообщение Джентльмен » 04/08/2012,22:37

Супер шайтан-машина! :good: Смотрится действительно оригинально, и, кстати, должна лучше управляться.

Можно вместо задней стенки со стеклом установить еще одну дверь :D Тогда можно будет ходить из салона в кузов пешком :D
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: переделка Galloper

Сообщение Armageddon » 05/08/2012,21:02

Regelrecht писал(а):Супер шайтан-машина! :good: Смотрится действительно оригинально, и, кстати, должна лучше управляться.

Можно вместо задней стенки со стеклом установить еще одну дверь :D Тогда можно будет ходить из салона в кузов пешком :D


спасибо, посмотрел у тебя в подписи размер колесиков, как подвеска и трансмиссия их выдерживает, нормально?
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джентльмен » 08/08/2012,01:06

to:Armageddon,

поставил недавно, поэтому ничего конкретного пока не скажу. По асфальту едет приемлемо. Вообще, с такими колёсами трансмиссия должна быть в рабочем состоянии на 100% - нагрузки выше и все проявляется более явно. Сейчас, например, заморачиваемся заменой цепи - она на 31" слегка похрустывала, а теперь вообще ужас. И резина резине рознь.. У меня купер СТТ, он гражданский, а если, например, установить того же размера ЕТ или ТСЛ, т.е. резину с более мощными грунтозацепами, то конечно нагрузки будут еще больше, особенно в говнах. Что-нибудь может крякнуть :) Если моторчик вообще потянет. В выходные должны опробовать все, я потом напишу в отдельной теме.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение chim » 08/08/2012,09:43

Смотрится красиво, но совсем не практично. Весь багаж открыт и для грязи и для воров.

Разве что холодильники высокие теперь удобно перевозить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 08/08/2012,12:56

chim писал(а):Смотрится красиво, но совсем не практично. Весь багаж открыт и для грязи и для воров.

Тоже думал о практичности пикапов в России... Пришел к выводу, что без кунга не юзабельно...А вместительность галла даеть фору кому угодно. Опять же, кровать теперь не разложить?
А вцелом - реализация крутая =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Flex » 08/08/2012,13:37

chim писал(а):Смотрится красиво, но совсем не практично.

А я думал, что я один такого мнения. :D :D
Не могу вкурить, для чего народ так пикапы прикупает, типо понтово, да врятли, и ещё строит, а потом в грязь лезит.
Наверное они все фермеры. :D :D
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Flex » 08/08/2012,13:38

murinos писал(а):А вцелом - реализация крутая =)

+1
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Armageddon » 08/08/2012,20:45

по поводу не практичности-совершенно верно не практично,
но в лесу, на рыбалке, на покатушках, мне почему то стало удобнее, грязные траки, троса, лопаты я могу бросить в кузов не парясь что потом придется сушить и чистить сиденья
привезти дров для лагеря тоже не жалко
штурману очень понравилось в кузове ездить по лесу))))))))))))))
вообщем есть свои плюсы
хотя соглашусь еще раз -классический длинный галл на много практичнее
просто отнеситесь к этой реализации как к созданию автомобиля не как у всех))))))
у меня есть практичный автомобиль на каждый день
а этот он ОСОБЕННЫЙ для души
люблю его чертяку :oops:
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 09/08/2012,09:40

to:Armageddon, Бесспорно агрегат уникален в своем роде и исполнение на отлично! :good: :good: :good:

Armageddon писал(а):привезти дров для лагеря тоже не жалко
штурману очень понравилось в кузове ездить по лесу))))))))))))))

+1
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 09/08/2012,20:53

Armageddon писал(а):у меня есть практичный автомобиль на каждый день
а этот он ОСОБЕННЫЙ для души
люблю его чертяку

Молодца, отлично сделан "чертяка"...
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Григорий_03 » 20/09/2012,01:34

афигеть!!!!!!!!!!
галлопер 2 (переходная модель с 1на2), бензин- 3-литра V-6 (6g72 от п-1), МКПП, 5-дверный, 1998год, ABS, кондей, шноркель, пружины, ручные хабы, ,бодилифт 6см, резина Cooper Discoverer STT 33r VIN: KMXKPE1HPWU242237
Аватара пользователя
Григорий_03
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт

Сообщение Shurick » 20/09/2012,09:42

Очень здорово получилось! ;)
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Re: переделка Galloper

Сообщение galloper » 21/09/2012,22:45

Денис,классный аппарат,вещь :good:
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6