цилиндр сцепления

Модератор: dyoma

Ответить
владимирр
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.
Контактная информация:

цилиндр сцепления

Сообщение владимирр »

чем отличается цилиндр сцепления hd711103 oт hd711102.может знает кто.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

102 это наш цилиндр , а вот откуда 103 номер взялся я не знаю , хотя приходят з/ч с разными номерами , но совершенно одинаковые и связанно это обычно с упаковщиком и производителем .
владимирр
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.
Контактная информация:

Re: цилиндр сцепления

Сообщение владимирр »

экзист дает эти два номера.вот любопытствую в чем разница
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:владимирр, Скорей всего разница только в цифрах :yes:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

немного некропостинга, но, надеюсь это будет кому либо полезно.
Выше упомянутые цилиндры отличаются друг от друга чуть более чем полностью.
hd711102 выглядит вот так
Изображение
а hd711103 выглядит вот так
Изображение
На дизеле с кпп v5mt1 стот второй вариант, с торцевым креплением к колоколу коробки.
Аватара пользователя
Elektronnik
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
Откуда: Мулловка, 73
Контактная информация:

Сообщение Elektronnik »

На моем стоит вариант N2 (103)
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А на моём стоит вариант ВАЗ 2101. ))))) Тоже неплохо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):А на моём стоит вариант ВАЗ 2101. ))))) Тоже неплохо.
Рабочий ход больше родного? Достало это сцепление без "запаса". На длинном шланге сейчас вообще хода педали хватает еле еле, а ограничитель педали уже вкручен до упора.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):А на моём стоит вариант ВАЗ 2101. ))))) Тоже неплохо.
Рабочий ход больше родного? Достало это сцепление без "запаса". На длинном шланге сейчас вообще хода педали хватает еле еле, а ограничитель педали уже вкручен до упора.
Цилиндр от ваз 2101 мне показался меньше по диаметру. Значит, ход будет больше. Когда менял, вроде диаметр одинаковый. Но уже и переходную пластину сделал. И шланг купил под него. И трубку медную с нужным штуцером. Штангелем мерить не стал.

А вместо главного цилиндра поставил от волги-газели-уазика. Они в магазине сами не знают, какой откуда. Но они все похожие. Выбрал с внешним бачком и чтобы сзади нормальный штуцер заворачивался (есть сзади под шланг).
Чуть подпилить отверстия под шпильки (сделал U-образные). Немного подпилил верхнюю гайку, а то упиралась в вакуумный усилитель тормозов.
Шток ...не помню. Но там особых проблем не было.

Теперь у меня педаль очень тугая, но ход с большим запасом. Отрегулировал, чтобы сцепление выжималось до конца, но и лишнего чтоб не давить. Получилось сантиметра 4 свободный ход.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей