Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 29/09/2012,18:40

Frezer писал(а):Проще покрутить колесо и посчитать.

эдак ты узнаешь передаточное число ГП, а не количество зубъев.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Frezer » 29/09/2012,21:44

to:dyoma, В наших редукторах при определенном ПЧ и соответствующее количество зубьев.
В прочем ты и сам это отлично знаешь,писалось не раз.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 29/09/2012,22:06

37/7 =5,285
37/8 =4,625
39/8 =4,875
Чтобы не спорить, можете разобрать и убедиться.Покрутить проще ,чем снять и разобрать редуктор.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....

Сообщение dyoma » 29/09/2012,22:11

Отлично знаю.
а кто нь то на 100% иуверен, что в его редукторах ни кто не лазил? и не менял ни чего?
Вопрос конкретно - "саколько зубов?"
И все ответы без вскрытия - только предположения.
одно и то же ПЧ может быть с разным количеством зубъев. (я сам менял ГП с другим кол-вом зубъев, чем было у клиента)

Каков вопрос, таков и ответ. Спросил бы какое у него ПЧ , тогда твой ответ бы подошёл.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 18