Новый двигатель.Установка.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Новый двигатель.Установка.

Сообщение Viktor7209 » 05/09/2012,11:34

Здравствуйте все!Хочу поделиться радостью :yahoo: ,пришел новый двигатель из Кореи дата производства 22.03.2012.точнее с Владика.Заказывал со всем навесным двигатель D4BH на старекс Н-1.Через час после доставки до гаража ,спасибо General!!!эйфория прошла :? Предстоит некоторое количество переделок.Все решаемо.
1.Кронштейны опор двигателя замнить на родные.
2.Клапанная крышка на родную
3.Шкив насоса ГУР заменить на старексовский.Насосы одинаковые крепления разные.Все шкивы оставляю старексовские из за генератора генератор Валео на 110 А.
4.Замена поддона на свой.Соответствено приемную трубу и щуп переставлять (стоит возле левой опоры)
5.Замена плиты крепления коробки передач на свою.
6.Маховик и сцепление решил оставить от старекса уже на 5 мм.Разницу выберу при помощи болт-шар крепления вилки сцепления.Сцепления разные на старексе больше диаметром.
7.Смена выхлопного коллектора (который от турбины к выхлопной трубе) на свой.
8.Кронштейн масляного фильтра другой и слив масла с турбины идет прямо в блок соответственно нужно мудрить с трубкой слива мешает выхлопному коллектору.
9. Разъем на генераторе другой .
10.Датчик давления масла стоит сверху возле редукционного клапана разъем другой .
11.Трубка от вакуумного насоса к ВУТу не по кузову как у нас ,а вокруг двигателя (демонтирую).
Ваши мнения что стоит еще посмотреть???
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Новый двигатель.Установка.

Сообщение Koshak » 05/09/2012,14:23

было бы здорово озвучить цену вопроса, механизм доставки и контакты. Мне тьфу,тьфу,тьфу рано еще, но думаю многим интересно.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Viktor7209 » 05/09/2012,15:15

Цена вопроса 135 тр с навесным .Глобал авто. СПБ Краснопутиловская 69.(Корейский двор) без навесного 95 тр. Заказал 31 июля правда сказали что они уже в пути пришел движок 31 августа.Из документов договор купли-продажи ,ГТД (грузовая таможеная декларация)товарный чек . тел (812)950-46-61 Юрий.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Viktor7209 » 05/09/2012,21:05

несколько фото
Изображение
общий вид
Изображение
Другие шкивы
Изображение
Генератор с натяжителем
Изображение
управление турбиной
Изображение

Изображение
Кронштейн и щуп под замену
Изображение
ТНВД
Изображение
Изображение

Изображение
подозреваю что шкала для регулировки только вот чего???
Изображение
Изображение
генератор
Изображение
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение murinos » 06/09/2012,09:58

подозреваю что шкала для регулировки только вот чего???

Угла опережения впрыска. В мануале по ремонту должен быть описан процесс регулировки, со стрелочным индикатором. :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Stark » 12/09/2012,17:40

Очень интересует, что входит в навесное оборудование? ТНВД (электро или механика), ГУР, генератор, турбина, помпа, форсунки, ремни... что ещё?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 12/09/2012,21:01

to:Stark, в навесное входит все включая сцепление, кроме ГУР и стартера у меня тнвд механика есть с электрикой но стоит 150 тр. и возможно с 145 л\с но это не точно, выяснить к сожалению не получилось :oops:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Viktor7209 » 19/09/2012,20:03

:yahoo: Я снова на коне с новым сердцем и новым пищеводом :yahoo: Установил все сам не спеша.Были сомнения по поводу сцепления но всеи корректно работает.
1)Перестановка поддона на свой, герметик АБРО 999 ГРЕЙ Спасибо форуму за подсказку.
2)Перестановка плиты крепления коробки.Та что за маховиком.
3)Маховик со сцеплением оставил старексовский при ближайшем расмотрении оказалось,что он тоньше на 5 мм но корзина с диском по диаметру больше.Разницу в толщине маховика выбрал подложив 2 шайбы под болт-шар на котором крепится вилка выжимная.Выжимной поставил от галлопера.
4)Переставил на новый двигатель чугунный патрубок который соединяет турбину и выхлопную трубу, на новом двигателе он другой конфигурации и здесь столкнулся с "трудностью" оказывается что слив масла с турбины на этом двигателе идет в кормовую (заднюю)часть блока и эта трубка не дает стать вышеназваному патрубку.Можно было переставить кронштейн масляного фильтра но хотелось всего нового. Изготовил медную трубку но припаять к новым фланцам трубку не удалось неизвестно какой сплав фланцев, вырезал из обычного железа 4мм фланцы и все получилось.
5)Шкивы оставил старексовские ,пожертвовал кондеем вместо генератора.
6)ГУР.Крепление другое ,шкив другой насос одинаковый.Купил от старекса.
7)Клапанная крышка переставил на свою но есть нюанс на этом движке болты крепления клапанной крышки и шпильки на 8 у нас на 6.Затянул с их резинками и вусе в поряде.
Также поставил сепаратор топлива DAHL-65 По эксплуатации буду писать. :hi:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение dyoma » 19/09/2012,21:26

Поздравляю с обновкой.
текперь на тест драйв , "в шапки".
зря кондиционер не оставил, вещь нужная.
ну и цену озвуч со всеми нюансами, включая герметик и фланцы.
каков бюджет?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Viktor7209 » 20/09/2012,09:15

1)Двигатель 135 т.р.
2)Насос ГУР от Старекс Н-1 б\у 2500 +ремень ГУР цену не помню около 200 р.Насос с минимальными переделками можно поставить свой +шкив Н-1 около 500р.
3)Новые опоры двигателя по 750?х2=1500.
4)Изготовление трубки 200 р.
5)Герметик 1 тюбик цена :unknown:
Время бесценно :)
По поводу кондея попробую востановить
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Fin » 30/09/2012,17:20

новый двигатель на elcats.ru в сборе это тот же самый D4ВН? 116рублей стоит .просто не хочется эксперементировать с акпп. :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение salmon509 » 30/09/2012,18:01

to:Viktor7209,
С обновкой. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение koldun2006 » 30/09/2012,19:23

To Viktor7209 - Поздравляю!
Но! нигде не увидел бюджет на обмывку обновы!?
Обмыть нужно! сам знаешь - традиция! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Stark » 29/11/2012,02:52

Тоже прикупил новый двигатель в сборе за 125 т.р. + 2 т.р. перевод ленег + 5 т.р. доставка до сервиса за 11 дней(!!!) (из Владика о_О) = 132 т.р. Очень много переделок надо делать... проще капиталиться, а вот по деньгам в конце концов ещё не понятно что выгоднее. Как всё будет сделано проинформирую :)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 29/11/2012,09:30

to:Stark, Пиши, чего делаешь, в какой последовательности, ФОТКАЙ!
Очень интересно =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение БОРБОС » 29/11/2012,09:43

Доброе утро! Тема интересная пишите, фоткайте. Думаю многим пригодится .... пишите через кого покупали to:Stark,
Спасибо! :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Stark » 29/11/2012,13:12

Брал там же - в ГлобалАвто. Вежливые и оперативные ребята :)
Делаю не сам, отдал машину в АвтоМотоРС.
На новый двигатель со старого нужны: маслонасос, поддон, маслоприёмник, крышка клапанов, шкивы...
Всё в процессе, самая засада с турбиной - у старексовой турбины другой выход к выхлопу, и эта трубка, которую описывал Виктор, торчит не кстати. Не факт, что её вообще можно вкорячить, возможно придётся новую турбину искать, галловскую :( Ещё ТНВД приспособлено мод механическую коробку, у меня автомат - переставлять со старого ТНВД механизм кик-дауна (или как его там...).
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 29/11/2012,15:13

Stark писал(а):На новый двигатель со старого нужны: маслонасос, поддон, маслоприёмник, крышка клапанов, шкивы...Всё в процессе, самая засада с турбиной - у старексовой турбины другой выход к выхлопу, и эта трубка, которую описывал Виктор, торчит не кстати. Не факт, что её вообще можно вкорячить

Все встает элементарно.От своей турбины откручиваешь переходник(выход) и прикручиваешь к новой.Трубку сделал за час из металической пластины 4 мм болгаркой вырезал фланцы и просверлил дырки взял трубку медную на 15 водопроводную 1 переходник 90 градусов которыми соединяют эти трубки и спаивают между собой переходник подрезал немножко под углом и припаял к трубке по образцу латунью. Сбрось свой e-mail отправлю фотки,и позвони тел. в личке.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Stark » 30/11/2012,01:10

Viktor7209 писал(а):От своей турбины откручиваешь переходник(выход) и прикручиваешь к новой.

Пробовали, не подходит. Надо бы с фотоаппаратом в сервис сходить, может турбины разные?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re: Новый двигатель.Установка.

Сообщение Stark » 22/12/2012,01:16

Теперь и я являюсь счастливым обладателем Галлопера с новым двигателем! :yahoo:
Обо всех переделках написал Виктор. Только несколько альтернативных решений: патрубок на турбине, который мешает встать родной горячей части, был заменён на резиновый патрубок; шкивы переставлены от Галла, но кондей всё равно не встаёт - крепление другое; кронштейн масляного фильтра галловский. Из новых запчастей (по моему желанию) были установлены: маслонасос (5500), у старексового выход на гену другой; насос ГУР галловский (4900), комплект прокладок (1400), шкив коленвала (2000). Ну и за переустановку двигателя с переделками взяли 27 т.р. + расходники (масла в раздатку и движок, антифриз). В общем, если сравнивать капиталку с покупкой нового двигателя, то гораздо выгоднее брать двигатель - за ~175т.р. у нас установленные новые блок, ГБЦ, турбина, ТНВД и гена. А капитал-шоу - за один двиг порядка 120т.р. + турбина ~30т.р. + ТНВД ~34т.р. + гена ~8т.р. = ~190 без жижей и работы по С/У. Где ошибся - поправьте, всё очень примерно.
Немножко другую сумму рассчитывал в сервисе оставить (мой недочёт), но за качество надо платить - всё сделано на высшем уровне, комар носа не подточит. АвтоМотоРС - отличная контора! :hi: Ещё электрику подшаманили. Сейчас, садясь за руль, ощущаю себя как в новом авто - всё (ВСЁ!) работает чётко, даже концевики дверей в -20. Такое ощущение, что во всей машине доделали всю мелочёвку. Даже коробка передач как новая - раньше были явственные втыки, а сейчас пропали. Мастер сказал, что первые тысячи двигатель будет жутко тупить, но при том, что в тапку не давлю (обкатка и всё такое...) машина не едет - парИт! :D
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 22/12/2012,08:23

to:Stark,Привет! Мои поздравления :good: Мне не совсем понятны маневры по перестановке масляного насоса ,если ГУР покупал я так понимаю новый то почему было не купить старексовский и не менять шкивы ,что с генератором????
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Stark » 22/12/2012,12:48

to:Viktor7209, спасибо!
На следующей неделе задам вопрос про маслонасос Мастеру. Как я понял, если оставлять старексовые шкивы, то они слишком вперёд выдаются. Вроде бы помещаются, но создают какие-то там неудобства.
А, ещё есть переделка! У меня крышка клапанов старого образца - на 2 болта. Так вот Мастер у нового движка одну шпильку спилил и посадил мою крышку.
К сожалению, в связи с занятостью, совсем отдал это дело в руки мастеров, до сих пор ни во что не вник - просто некогда. Сделали, при том отлично сделали, и ладно :)

Кстати, вот список почти всего снятого с нового двигателя:
1. Масляный насос
2. Маховик
3. Сцепление Valeo - диск + корзина
4. Поддон ДВС
5. Шкив коленвала
6. Кронштейн масляного фильтра
7. Выпускной коллектор турбины
8. Маслоприёмник
И ещё какие-то мелкие нужные и полезные для Старекса железячки, даже не знаю как они обзываются :)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 22/12/2012,13:01

to:Stark, Как вышли из положения со Щупом ,переставили или оставили все как было???
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение dyoma » 22/12/2012,13:22

Stark писал(а):1. Масляный насос

Вы действительно говорите о масляном насосе?
Или вы подразумеваете вакуумную помпу на жопе генератора?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Viktor7209 » 22/12/2012,13:40

dyoma писал(а):Вы действительно говорите о масляном насосе?

Вот и я думаю зачем его надо было менять ???
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron