Турбина

Модератор: dyoma

Ответить
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур »

Да я то же видел на ихнем сайте нет этих турбин((( Посмотрим что придёт...Уже думаю может зря 3 рубля зажал..... может Гарет нужно было брать за 20рублей...Знакомый предлагает отправить зо знакомым в белорусию там за 12 рублей перебирают турбины. знакомый уже 2 года ездит. полёт нормальный
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

ТрахТур писал(а):Да я то же видел на ихнем сайте нет этих турбин((( Посмотрим что придёт...Уже думаю может зря 3 рубля зажал..... может Гарет нужно было брать за 20рублей...Знакомый предлагает отправить зо знакомым в белорусию там за 12 рублей перебирают турбины. знакомый уже 2 года ездит. полёт нормальный
гарета за 20 не бывает. Только китай с переплатой за шильду garret, carret и прочие.
А перебирают ВЕЗДЕ, но теми же самыми картриджами из китая
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур »

Возможно вы и правы(((( к сожелению сам об этом задумывался... но платить 50-90 рублей за турбину не готов... Должен быть выход.... переделывать в атмосферник?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

ТрахТур писал(а):Возможно вы и правы(((( к сожелению сам об этом задумывался... но платить 50-90 рублей за турбину не готов... Должен быть выход.... переделывать в атмосферник?
выход - как у меня примерно.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

ТрахТур писал(а):переделывать в атмосферник?
Напрягать будет по разгону, туповат атмосферник. У меня бывает желание ногой разгонять :lol: в потоке пузотерок. А по бездору и зимой- нормально.
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение ТрахТур »

Пришла турбина. Коробка не внятная. Не шильдике турбины нет маркировки Hde ( Внешне не понравилась( Охлаждение есть. сегодня поставил. Небольшой гемор- подвод и отвод воды штуцера вместо диаметр 12 на этой турбине на 14. В ближайшем тракторном магазине купил два болта и 4 медных шайбы. 100руб. Немного переделал их и всё подошло.
фотки турбины есть - после выложу если научусь)))
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Сообщение STONE8 »

Парни подскажите турбина на 3500 оборотах дует 0,4 это нормально или как?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

STONE8 писал(а):Парни подскажите турбина на 3500 оборотах дует 0,4 это нормально или как?
это скорее всего совсем никак.
Ежели на стоячей машине газануть и такой результат - то не турбина, а труп. Но следует проверить регулятор и заслонку на предмет заклинивания оной.
Сними решулятор со штоком вместе и пошевели рычажок заслонки на выхлопном коллекторе после турбины. Должен шевелится. Закрытое положение рычага заслонки (когда все ОГ идут через турбину и давление дб максимальным) горизонтальное. Принудительно закрой заслонку и попробуй еще. Если не помогло - турбина труп.

Кстати давление желательно проверять на ходу, чтобы была возможность длительного утапливания тапки в пол для максимальной подачи топлива и максимального давления.
Ну и показометр должен быть правильным.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

McEr писал(а): А я кстати всё установил, турбина дует, однако перепускной клапан срабатывает при тапке в пол. Манометр нашел, буду мерять давление.
Остается два варианта - либо клапан кирдык (хотя выглядел он вполне себе живо), либо турбина передувает.
Таки скажу, что клапан-пердун я аннулировал как класс. Поставил заглушку с портеровского коллектора. Теперь с подключенным регулятором надувает до 0.9, без него - накидывает почти до 1атм. Регулятора шток я подкрутил, уменьшив его длину, но хода не хватило. Похоже шайбы надо подкладывать.
Порядка 0.9-0.95 получилось. Тяга пошла :yahoo:
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Сообщение STONE8 »

Спасибо за совет завтра попробую,или может снять её разобрать может там горячих лопастей
уже нет.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

STONE8 писал(а):Спасибо за совет завтра попробую,или может снять её разобрать может там горячих лопастей
уже нет.
там может и холодных уже не быть.
Пошевели вал турбины в разных направлениях с целью определения величны люфтов.
Косвенные признаки типа гона масла в патрубки есть?
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Сообщение STONE8 »

Люфтов нет холодные лопости все целые ,вал крутится свободно,маслом немного потеет но я думаю не смертельно.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

STONE8 писал(а):Люфтов нет холодные лопости все целые ,вал крутится свободно,маслом немного потеет но я думаю не смертельно.
тогда вероятней не в турбине дело, а в регуляторе или заслонке.
Люфты кстати есть и на новых турбинах, тут вопрос величины люфта. Не должно быть только осевого люфта, совсем. ;)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Прошу прощения, если уже вопрос был, найти не смог, а заодно и за оффтоп.

Есть турбины масло+вода.
Есть турбины только масло.

Помимо наличия штуцеров под антифриз в блоке, какая-то разница в моторах есть? Как например у турбированного и атмосферника, размер масляного радиатора? Или, возможно, толщина масляных трубок на турбине? Или производительность маслонасоса? Чисто теоретический интерес, при замене турбы с "масло+вода" на "только масло"тепловыделение остается прежним, а как это компенсируется? Или изначально все турбины были "только масло" и всё посчитано под них?) :? :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):Прошу прощения, если уже вопрос был, найти не смог, а заодно и за оффтоп.

Есть турбины масло+вода.
Есть турбины только масло.

Помимо наличия штуцеров под антифриз в блоке, какая-то разница в моторах есть? Как например у турбированного и атмосферника, размер масляного радиатора? Или, возможно, толщина масляных трубок на турбине? Или производительность маслонасоса? Чисто теоретический интерес, при замене турбы с "масло+вода" на "только масло"тепловыделение остается прежним, а как это компенсируется? Или изначально все турбины были "только масло" и всё посчитано под них?) :? :)
насколько я рыл инфу - никакой зависимости от мотора нет. Просто хундаю, видимо, понравилась схема с водой. Может надежности больше при использовании дерьмого масла и глушения мотора без таймера.
dimon_1994_16
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31/12/2012,16:38
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение dimon_1994_16 »

подскажите какая турбина там стоит или с чего подходит
kavakan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение kavakan »

Доброго времени суток!!! Полтора года являюсь счастливым обладателем галлопера. Всё стараюсь делать сам или с помощью кума-автослесаря.И вот возникла проблема - антифриз из турбины погнало в выпускной коллектор- дымовая завеса как танка т-80 на учениях.При этом динамические характеристики остались прежние. Турбина 28200-4А160, а катридж пробился как Мицубиси. Поменял катридж на новый сгарантией 1год...Через 2 дня опять антифриз в коллекторе!!! ПОМОГИТЕ !!!
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:kavakan, А точно дело в турбине?Точно не знаю,но антифриз с валом турбины,по моему не контачит.Он должен идти по водяной рубашке картриджа,т.е. течь не может.Или как?
kavakan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск
Контактная информация:

Сообщение kavakan »

Когда снял старую турбину и раскрутил соединительный хомут(металлический), в нём был антифриз.Впускной коллектор без подогрева, газы в радиатор не давят, масло в норме. Как ещё может антифриз попасть в выпускной коллектор???
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение McEr »

kavakan писал(а):Доброго времени суток!!! Полтора года являюсь счастливым обладателем галлопера. Всё стараюсь делать сам или с помощью кума-автослесаря.И вот возникла проблема - антифриз из турбины погнало в выпускной коллектор- дымовая завеса как танка т-80 на учениях.При этом динамические характеристики остались прежние. Турбина 28200-4А160, а катридж пробился как Мицубиси. Поменял катридж на новый сгарантией 1год...Через 2 дня опять антифриз в коллекторе!!! ПОМОГИТЕ !!!
у меня была трещина в ГБЦ как раз ПОСЛЕ выпускного клапана. Эффект схожий, но за Т-80 не скажу, не видел :)
kavakan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск
Контактная информация:

Сообщение kavakan »

спасибо! Буду искать...
kavakan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15/01/2013,20:26
Откуда: Белореченск
Контактная информация:

Сообщение kavakan »

Снял ГБЦ отвез в Краснодар На опресовку.Результат- трещина под выпускным клапаном 3 цилиндра. Заменили фурс-камеры, отрайберовали седла клапанов, шлифанули башку- цена 10т за 5дней. Завтра буду собирать!!! Ура!!!
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:kavakan, А трещину куда дели?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ребяты вопрос назрел.
вся турбина в масле это нормально, я так 4 года отездил.
вопрос в другом - снял патрубок с турбины и как водится для проверки на гонение масла подержал на средних оборотах... :good: за 20 секунд надавливает каплю масла... почему капля - протираем тряпочкой место куда одевается шланг и через 20 сек на него тоненькой ниточкой по стенке турбины выдувает каплю масла....

ВОПРОС - где крайнее значение? ибо не хочется доводить до разноса...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):ребяты вопрос назрел.
вся турбина в масле это нормально, я так 4 года отездил.
вопрос в другом - снял патрубок с турбины и как водится для проверки на гонение масла подержал на средних оборотах... :good: за 20 секунд надавливает каплю масла... почему капля - протираем тряпочкой место куда одевается шланг и через 20 сек на него тоненькой ниточкой по стенке турбины выдувает каплю масла....

ВОПРОС - где крайнее значение? ибо не хочется доводить до разноса...
Не заморачивайся. Если долив масла не напрягает, то езди.

Разнос из-за турбины - это скорее из области мистики.

ЕСли будет ОГРОМНЫЙ расход, то тогда беспокойся. И то, если подтёков снаружи нет. И масло именно через турбину гонит.

Сам подумай. Расход масла литр за 24 часа (за сутки) непрерывной работы двигателя. Много?????
Это 42 грамма в час
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей