Здравствуйти други !!!!
Извините если повторяюсь но поиском ничего путного не нашел!
При заводе машины индикаторы аккума и воды в фильтре остаются гореть ,пока немного не газанеш.
Потом гаснут но не до конца,При 1500 оборотах гаснут полностью ,скину газ опять чуть горят!?
Недавно менял ремень гены но проблемка появиласт спустя несколько дней!!
Замерял зарядку ,вроде в норме!!(13в-12.8в)
Может чего затронул при замеле ремня или сломал чего ???
б...ть, ну это в поиске ни писец как разжевано. ну умер генератор,в ремонт или замена. ну блин,уже ругатся очень хочется, ребята ну сами же потом ничего не найдете,100 веток на одну тему.
Либо обмотка отвалилась-развалилась, подпоять в диодному мосту,либо. менять нафиг,либо мост диодный.полюбому. гене досвидос. ездить можно,но неделю-две,потом алес. Выбирай время, снимай гену вези в ремонт, ремонт,если по нашим ценам: от 1000-5000 ремонт,новый гена от чирсона до пятнашки.У Вас незнаю,думаю дешевле.Не хламите форум.пардон за резкость.
12.8 это отсутстве зарядки,это вольтаж заряженого акума. Щас он его подъест, станет меньше. Счет у тебя на дни идет,скоро зарядка будет на 2тыс, потом на 3 потом все. плюс минус, гдето такой прогноз. Все это есть в поиске,милион раз обсуждалось. гены на дизеле больное место, либо поднимать вверх,либо года 2 и умер.
А,вот еще,исходя из выше сказанного, Б/У не бери, ибо выкинутые бабосы,причем ненадолго.Если жаба давит,или ситуация не позволяет купит новый за 10-15 тыс, то лучше отвези свой в ремонт, чинят они их в течении часа, мастерских полно, шансов,что проживет дольше,больше,да и быстрее,чем кот в мешке из изнасилованого гены. Снять минут 30-60 от сноровки и инструмента. Делать час в мастерской,короче до обеда управишся, чем искать бушный неделю.
to:Koshak,
Зачем ругаешся дорогой!!
На холостом ходу без нагрузки у меня и есть 14в,а со включенной всей электрикой 13в.
Насколько я понимаю это нормальное явление!!Зарядка есть!!!!
А вот почему при наличии заряда аккума горят эти гребоные лампочки ни кто толково обьяснить не может!!!
to:sergey2518, щётки в генераторе менять пора, скорее всего. У меня уже близится к тому, но пока генератор тянет.
Лампочки правильно загораются -- аккумулятор не заряжается до конца. Точнее, очень сильно разряжается.
Обе они горят, потому что включены параллельно. А вот нахрена так сделали -- сам хочу понять.
sergey2518 писал(а):to:Koshak,
Зачем ругаешся дорогой!!
На холостом ходу без нагрузки у меня и есть 14в,а со включенной всей электрикой 13в.
Насколько я понимаю это нормальное явление!!Зарядка есть!!!!
А вот почему при наличии заряда аккума горят эти гребоные лампочки ни кто толково обьяснить не может!!!
Здравствуйту товарищи!!!
Далго вы меня ругали и бранили но я решил ототчетится.
По вашему совету (Спосибо!!!) вчера снял гену , разобрал, обнаружил одну немнаго залипшую щетку и шумящий 202-й подшипник!!!
Сегодня купил новые щетки и т.д ,поменял и все собрал, закрутил и натянул(не считая сломоного уха на гене)
Враде все готово!!! Первая проверка- запустил ,все лампы потухли, замерил и х..р (заряда нет) и лампы акб,водо в ф. загорелись!!!
Потом прогазовка и зарядка пошла ,но лампы чуть чуть светятся . Вопрос ПОЧЕМУ!!!! Уменя один ответ - Не притерлись щетки!!!
Или я лопух ,или чего то опять не понял
Ваше мнение друзья???? Ездить или искать дальше неисправность???
Искать неисправность конечно. Проверь разъем на генератор, потыкай в него контрольной лампочкой 5Вт при включенном зажигании. На обоих проводах должна зажигаться, если только на одном - ищи "реле обратного тока".
Далее, схема включения контрольных лампочек и реле обратного тока такая, что нужны они только для начального намагничивания ротора, а когда генератор раскрутится - роторная обмотка питается от внутреннего выпрямителя, напряжение на котором может быть больше 12В.
Если диод в "реле обратного тока" допустим пробит - контрольные лампочки не будут слабо гореть, там у них свои диоды есть, а вот генератор не будет давать нормальный ток, так как внутренний выпрямитель роторной обмотки будет сильно перегружен.
При обрыве диода в этом реле симптомы будут почти такие же, но - тока через контрольные лампочки не хватит для нормального намагничивания ротора, и нормальный зарядный ток генератор сможет дать только на достаточно больших оборотах, но при этом на больших оборотах лампочки все же погаснут.
Таким образом, раз лампочки продолжают гореть - внутреннего выпрямителя не хватает для нормальной работы, это скорее всего короткое замыкание в обмотках (не дай Бог, конечно), проверяется так - запустить двигатель, дать обороты больше 1000, не включая никакое электрооборудование, покрутить несколько минут, заглушить и потрогать корпус генератора. При короткозамкнутых обмотках будет очень горячий. Возможно, даже дым или запах будет.
В моем случае после всех ремонтных работ и замены щеток никакой притирки не понадобилось, все заработало в штатном режиме. Если конечно щетки нормально двигаются, не подклинивают в направляющих.
sergey2518 писал(а):На холостом ходу без нагрузки у меня и есть 14в,а со включенной всей электрикой 13в.
Насколько я понимаю это нормальное явление!!Зарядка есть!!!!
А вот почему при наличии заряда аккума горят эти гребоные лампочки ни кто толково обьяснить не может!!!
sergey2518 писал(а):По вашему совету (Спосибо!!!) вчера снял гену , разобрал, обнаружил одну немнаго залипшую щетку и шумящий 202-й подшипник!!!
Сегодня купил новые щетки и т.д ,поменял и все собрал, закрутил и натянул(не считая сломоного уха на гене)
Враде все готово!!! Первая проверка- запустил ,все лампы потухли, замерил и х..р (заряда нет) и лампы акб,водо в ф. загорелись!!!
Потом прогазовка и зарядка пошла ,но лампы чуть чуть светятся . Вопрос ПОЧЕМУ!!!! Уменя один ответ - Не притерлись щетки!!!
Наверное, что-то неправильно сделал? Может, к автоэлектрику наведаться?
to:Abell, Я так понимаю, что при замыкании обмотки напрямую звонятся с корпусом, но эту процедуру я провел и все вроде ОК!!!
Возбуждение на обоих контактах разьема есть.
to:McEr, Заряд 14.2 в тоесть нормальный(без потребителей)
При включении зажигания все индикаторы загораются ,а после запуска гаснут но не до конца(чуть чуть горят )и полностью гаснут при 1200 -1400 об!!!!
????Может всетаки щетки притрутся??????В медных кольцах была выдена коёмка!?
sergey2518 писал(а):to:Abell, Я так понимаю, что при замыкании обмотки напрямую звонятся с корпусом, но эту процедуру я провел и все вроде ОК!!!
Возбуждение на обоих контактах разьема есть.
to:McEr, Заряд 14.2 в тоесть нормальный(без потребителей)
При включении зажигания все индикаторы загораются ,а после запуска гаснут но не до конца(чуть чуть горят )и полностью гаснут при 1200 -1400 об!!!!
????Может всетаки щетки притрутся??????В медных кольцах была выдена коёмка!?
а обмотки по мануалу и сопротивление ротора не мерял?
to:McEr, а обмотки по мануалу и сопротивление ротора не мерял?
Данных мануала к сожалению небыло под рукой!!!Мерял только их между собой (было 25 или250Ом непомню точно)
to:Abell, Далее, схема включения контрольных лампочек и реле обратного тока такая, что нужны они только для начального намагничивания ротора, а когда генератор раскрутится - роторная обмотка питается от внутреннего выпрямителя, напряжение на котором может быть больше 12В.
Если диод в "реле обратного тока" допустим пробит - контрольные лампочки не будут слабо гореть, там у них свои диоды есть, а вот генератор не будет давать нормальный ток, так как внутренний выпрямитель роторной обмотки будет сильно перегружен.
При обрыве диода в этом реле симптомы будут почти такие же, но - тока через контрольные лампочки не хватит для нормального намагничивания ротора, и нормальный зарядный ток генератор сможет дать только на достаточно больших оборотах, но при этом на больших оборотах лампочки все же погаснут.
Таким образом, раз лампочки продолжают гореть - внутреннего выпрямителя не хватает для нормальной работы, это скорее всего короткое замыкание в обмотках (не дай Бог, конечно), проверяется так - запустить двигатель, дать обороты больше 1000, не включая никакое электрооборудование, покрутить несколько минут, заглушить и потрогать корпус генератора. При короткозамкнутых обмотках будет очень горячий. Возможно, даже дым или запах будет.
А что это за реле обратного тока и где она стоит????
пушной зверек он не приходит один. У меня ребут в это году накрячился, проработал 2 года. Фигня думаю,ща за трешник купля,еще один восстановленный,не тут то было,чирсон. На чирсон,после подсознательной трешки как то тяжело было.
На нового гену с жабой вопрос не решил,отвез в ремонт. 2000 замена обмотки. Проездил недели 2,снова замигал,снял -реле зарядки и диодный мост. Итог, 6 тыс, и 2 снятия, проще было новый купить.Одно снятие,и новый,а не поремонтированый,котик в мешке. Короче,гены у нас такие видимо, если пожилой гена, там сразу все летит.
Так,что снимаем роем дальше, щетки видимо не того... Еще диодный мост отпаивается от обмотки,расспространенная болячка.
to:Koshak,
Я вот тоже подумываю о покупке нового ,тем более в своем уха сломал!!
И электрики у нас неочень ,мурыжат деньги дерус ,а по существу иногда ничего не сделают???
to:sergey2518,
опять кому то генератор снимать
Сопротивление обмоток без их отпайки от РР не промерять корректно.
Сопротивление ротора 3-5 Ом
Также проверить обмотки ротора и статора на кз с землей.
Проверить дополнительные диоды и мост
Если все рОвно, то РР под замену профилактически, ибо осциллографа у тебя нет.
я думаю оптимально,если Дизельман начнет изготавливать и продавать в регионы приблуду для переноса гены вверх.В низу у нас гена на износ пашет,умирает в копмлексе,ремонт тока продляет агонию.
Было аналогичное, только в полнакала светились 4 или 5 лампочек не помню. Все выличилось заменой блока (щетки и схема где-то 700р.) Генератор иногда работал иногда нет, а лампочка гены не загоралась. Контролировал вольтметром.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Koshak писал(а):я думаю оптимально,если Дизельман начнет изготавливать и продавать в регионы приблуду для переноса гены вверх.В низу у нас гена на износ пашет,умирает в копмлексе,ремонт тока продляет агонию.
проще делать профилактику раз в год. Я например последний раз лазил прошлой весной (11года). Сменил опять щетки, почистил. За это время не сказать чтобы я коня не купал и в говны не загонял. Не экстремально конечно, как некоторые, но вполне себе.
Вот и сейчас тоже снял для профилактики, раз уж снял и турбину и радиатор мыл (патрубки менял).
А насчет контроля напряжения - ставьте "маршрутник" MK-05 - у него есть предупреждение о низком напряжении при заведенном моторе, равно как и о "другом" низком при незаведенном.