Замена серьг

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

Изображение приходиться выбирать или удобство при поездках или удобство при стоянке в гараже
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Pivovar писал(а):Где-то уже советовалось- классная противоугонка! Для верняка можно еще в гараже багажник на машин накинуть, тогда угонщикам придется все колеса снимать и коня на руках выносить.
А сам не задолбаешься туда сюда колёса спускать и багажник снимать
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:JAHAN, В одной конторе нашел только серьги в комплектации с болтами и резиновыми шайбами (28 у.е. на зад). Как долго резинки ходят по факту? Тоже хочу заморочиться поднятием кормы.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

to:Pivovar, что за серьги? посмотреть бы..
Срок жизни резиновых втулок зависит имхо от качества сырья самой втулки и правильной установки - окончательная затяжка гаек на уже нагруженной весом авто подвеске (если ошибаюсь - не пинайте). По своему опыту скажу что за 4 года эксплуатации Коня по дорогам России резинки выглядят очень даже живыми, без трешин и обрывов (а ещё 5 лет в корее ездил).
Сам склонен к установке полиуретановых втулок http://crt.ru/search/. Уже много чего в подвеское позаменял на полиуретан - буду смотреть.
П.С. на своём доблестном ИЖике новые втулки сожрались за год, напрочь, в лохмотья при условии что всё устанавливалось в соответсвтии с инструкцией... Так что я думаю от качества сырья во многом завист срок жизни втулок.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Новичок писал(а):что за серьги? посмотреть бы..
То, что мне показали в упаковке: две пластины толщиной мм 5-6, [s]резиновые втулки типа грибка (наверное 4[/s], не считал, заинтересован был пластинами, вернее, их формой) и пара болтов с гайками (на одну рессору). Сказали, типа только такой ремкомплект. Отдельно пластин нет. Так я и задумался, если при замене на газелевские серьги резинки жрет, то нуна гнуть их или делать из пластины профильные , а родные резинки оставлять (всеж оригинал!). Тогда на кой покупать. Мало веры в отечественные изделия, особенно, резиновые. :)
Последний раз редактировалось Pivovar 11/10/2012,21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

ставил себе уазовский полиуретан(просил токаря обточить) и ставил капролоновые шайбы что б серьги ровней стояли.ходили подольше но все равно были расходником. поставить и забыть только с родными серьгами.надо выбирать или зад повыше или резинки менять реже.
думаю если выгнуть по форме родных,но длиньше, то будет ходить дольше.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Наши резинки(отечественные) больше года не ходят.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Новичок писал(а): что за серьги? посмотреть бы..
Решил таки купить наборы газелевских серег. Ну, и как всегда, без промеров, вожжа под хвост попала, поехал и взял. При тщательном рассмотрении приблуды основательность серег, а также метизов приятно удивила.Болты вообще напомнили советские времена, мощные и основательные.Уже после нескольких дней хранения и во время разборки старых серег выяснилось, что новые болты М16, а на моем коне стоят приваренные к одной пластине М12. Соответственно, и отверстия на серьгах больше, чем надо. Конечно, все решаемо, но непонятно, у меня не стандартные серьги или мне впарили что-то не то?
Гнуть пластины решил однозначно, тем более есть доступ к разрывной машине на работе. Выгибание заняло минуты, получается аккуратно: один держит оправки с пластиной, второй управляет приводом разрывной машины. На ходу как оправка четко подошел жимок для металлического каната, имеет форму чайки. Так вот, углублением одну половину кладем вниз, сверху пластину местом перегиба, сверху вторую пластину углублением вниз. Усилие на нужный изгиб получалось 6200 кг. Итак, два изгиба с противоположных сторон пластины- одна серьга готова. Получается, что надо на пластине плоскости с отверстиями сместить на 1 см. А комплект из двух дает нам нужные 2 см (на Галле промерял штангельком). Теперь, чтобы поставить новые серьги, буду точить шайбы профильные (из-за отверстий) и доставать нормальные болты на М12. Мой комп накрылся, так что фотки выкладываю на какой-то сайт непроверенный с чужого компа, извиняйте если что не так, позже поправлю.
Изображение

Изображение
Изображение
Что раньше принимал за резиновые грибки- оказались вороненые черные железные шайбы.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя