После запуска горит индикатор аккума и воды в фильтре!?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

McEr писал(а):а мужики-то не знают :D
ну мало ли))) повторение - мать заикания :D
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Koshak »

McEr писал(а):
Koshak писал(а):я думаю оптимально,если Дизельман начнет изготавливать и продавать в регионы приблуду для переноса гены вверх.В низу у нас гена на износ пашет,умирает в копмлексе,ремонт тока продляет агонию.
проще делать профилактику раз в год. Я например последний раз лазил прошлой весной (11года). Сменил опять щетки, почистил. За это время не сказать чтобы я коня не купал и в говны не загонял. Не экстремально конечно, как некоторые, но вполне себе.
Вот и сейчас тоже снял для профилактики, раз уж снял и турбину и радиатор мыл (патрубки менял).
А насчет контроля напряжения - ставьте "маршрутник" MK-05 - у него есть предупреждение о низком напряжении при заведенном моторе, равно как и о "другом" низком при незаведенном.
Изображение
у меня вольтметр вместо барометра стоит.
тогда уж вот http://www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bort ... undai.html
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):тогда уж вот www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html
и таки шо им смотреть? Обороты и напряжение в системе? Он ж больше нифига не покажет :nea: Зачем платить больше...
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re:

Сообщение Koshak »

sergey2518 писал(а):Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!
у меня на старом гене в кочку попал,заряд пошел,попал пропал.Так кочки и считал.
McEr писал(а):
Koshak писал(а):тогда уж вот http://www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html
и таки шо им смотреть? Обороты и напряжение в системе? Он ж больше нифига не покажет :nea: Зачем платить больше...
я так понимаю в версии Галопера с мозгами он все покажет.
А с мех тнвд не покажет, хотя немогу понять, там на некоторых фотках целый жгут проводов, может его к спидометру можно сконектить,тогда гуд, сервисные циклы итд. А как вольтметр,он понятно,что не нужен, у нас на подиуме есть пара лилишних дыр под доп приборы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):
sergey2518 писал(а):Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!
у меня на старом гене в кочку попал,заряд пошел,попал пропал.Так кочки и считал.
McEr писал(а):
Koshak писал(а):тогда уж вот http://www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html
и таки шо им смотреть? Обороты и напряжение в системе? Он ж больше нифига не покажет :nea: Зачем платить больше...
я так понимаю в версии Галопера с мозгами он все покажет.
А с мех тнвд не покажет, хотя немогу понять, там на некоторых фотках целый жгут проводов, может его к спидометру можно сконектить,тогда гуд, сервисные циклы итд. А как вольтметр,он понятно,что не нужен, у нас на подиуме есть пара лилишних дыр под доп приборы.
дык там грят далеко не обд у мозговитых галлов та... так шо сомнительна :?
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: После запуска горит индикатор аккума и воды в фильтре!?

Сообщение Koshak »

Пишут поддержку дизельного гала и портера. значит может,при наличие мозгов.

нашел,у него есть провод на форсунку,для снятия расхода-я так понимаю не наш случай,у нас не умные форсунки,управляющей нет.
Провод на датчик бака.
провод на датчик скорости
подключение парктроника

каки мысли? Может будет работать? кстати может его в отдельную тему? обсудим?
инструкция http://www.part-time.ru/stuff/V55_Instruction.pdf

Задал вопрос в техподдержку, у меня километраж не показывает, если заработает, это решило бы проблему. ну и удобно когда сервисные интервалы за тебя комп. считает, на жигулях привык,удобно, на Ауди то же штатный комп считает, оч удобно
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vanich »

sergey2518 писал(а):Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!

есть конторы которые занимаются восстановлением стартеров и генераторов, я там купил гену за 5000 - подшипники и потроха новые, старый корпус, третий год работает без нареканий

ИМХО не стоит оно того, что бы несколько раз снимать/ставить гену самому на улице (не май месяц на дворе) - лучше заменить хотя бы на восстановленный, тем более мне на него гарантию дали 6 месяцев
советую еще шланг, который идет к вакуумному насосу заменить на новый (маслостойкий), он дубеет со временем, а обрыв чреват потерей масла со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Vanich писал(а):есть конторы которые занимаются восстановлением стартеров и генераторов, я там купил гену за 5000 - подшипники и потроха новые, старый корпус, третий год работает без нареканий
я знаю места где новый на 90 А (пусть не оригинал) но с гарантией год продают за 6 кр
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

По поводу подключения бортового и маршрутного компьютера уже есть ряд тем:
Бортовой компьютер (БК)
Маршрутный компьютер
Бортовой компьютер и КПК
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

Вот такой Генератор я нашел вEXIST за 7000!!!

Wai 2-7156-1W
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Подниму темку)
Стали еле заметно (видно только в темноте) гореть три заветных индикатора, светятся только на холостых. Грешил на генератор, но руки не доходили разобрать, да и время года не очень к тому располагает. Сегодня стоял на парковке, грел машину с включенными фарами и печкой ну и решил, значится, помыть лобовое (пчичка, итить ее). Нажимаю кнопку умывалки - индикаторы потухли, печка начала намного бодрей крутить. Кнопочку отпустил - опять печка стала крутить как бы в пол-силы и индикаторы опять загорелись. Обороты при этом не менялись и на свечении фар нажатие кнопки никак не сказывается. Понимаю, что проблема может быть в замыкании или же плохом контакте, однако же, никак не могу понять связь между кнопкой и печкой/индикаторами.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:raven_kg, когда есть видимая связь между устройствами вроде как несвязанными логически, ищи массу. Ну, или тупо ее добавь, коли лень ее искать.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: После запуска горит индикатор аккума и воды в фильтре!?

Сообщение Andrey_1960 »

to:raven_kg
Батюшки-светы, ужель ни разу не видал, когда при включении приемника дворники начинают работать? :lol:
А на счет гены ты это...того - его тоже упускать нельзя :yes: У меня моргать перестали именно после его переборки-профилактики. :)
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Andrey_1960 писал(а):Батюшки-светы, ужель ни разу не видал, когда при включении приемника дворники начинают работать?
:shock: не, такой дичи не видал ни разу
Andrey_1960 писал(а):А на счет гены ты это...того - его тоже упускать нельзя У меня моргать перестали именно после его переборки-профилактики.
Дык тут самое-то интересное, что напр. зарядки 13.6-13.8, гену перебирал летом, кстати лампы в пол-накала гореть стали как-раз таки после пересборки, потом ненадолго перестали, теперь вот опять горят. И мне кажется, теперь я догадываюсь где собакен закопан. Как писал выше McEr:
McEr писал(а):ищи массу
А как раз при той пересборке генератора я вернул на место родной диодник, до этого стояла вазовская подкова и к ней от генератора шел отдельный минусовой провод, ну а сама подкова минусовой планкой еще и к крылу была прикручена. Подозреваю, что убрав сей колхоз я лишил двигатель надежной "массы" и надо идти смотреть клеммы что у него по бокам торчат. Хотя какая связь с умывальником я так до сих пор и не понял :lol:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей