Критический износ для MT резины

Модератор: dyoma

Критический износ для MT резины

Сообщение Freelancer » 21/10/2012,19:26

Всем привет!

У кого есть опыт эксплуатации и, как следствие, износа и принятия решения о замене МТ резины, подскажите!

При каком примерно (в мм) остатке протектора резины существенно (так чтобы в грязи заметно стало) ухудшаются ее характеристики?
Вот если, к примеру 7мм максимальный остаток на самых больших шашках, это как? Будут еще такие колеса работать как нужно, или уже все, на списание?

Резина Nokia Vativa MT 31/10.5 15 Износ равномерный.

А то по опыту с обычной дорожной тут сравнивать бесполезно.. :nea:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 28/10/2012,20:22

Ответ получен опытным путем.
Остаток 7мм работает отлично :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Критический износ для MT резины

Сообщение Nazar » 26/11/2012,09:49

По моим ощущениям -старый гудрич МТ-ощутимо понизил проходимость на 2/3 износа примерно, но все-равно работал, только замыливался сильнее, но это наверное не только от резины зависит, еще и от условий.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10