спидометр
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
спидометр
Сегодня с утра увидел новый конячий сюрприз - перестал работать спидометр. Из Вашего опыта что вероятнее:
1. Порвался трос
2. Шестерня для троса в коробке
3. Сцепление троса с самим спидометром - сзади
Спасибо заранее
1. Порвался трос
2. Шестерня для троса в коробке
3. Сцепление троса с самим спидометром - сзади
Спасибо заранее
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Возможно провода датчика спидометра на раздатке, но, скорее всего, сам датчик. Шестерёнка датчика пластмассовая и она стёсывается. Короче, попал ты на датчик ~20$. Поменять его элементарно, но не перетяни его (увидешь там систему с прижимной шайбой), иначе опять пластмассовые шлицы шестерёнки быстро стешутся.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
1. Возможно временно поможет подтянуть датчик на раздатке (начали стачиваться зубцы, но ещё поработает).
2. Привод спидометра электронный (посмотрел по твоему вину)
3. Код датчика, зависит от количества зубчиков на шестерёнке (той самой пластмассовой
).
4. Программа выдаёт 4 варианта
- MD 705 428 28 зубцов
- MD 705 427 27 зубцов
- MD 705 429 29 зубцов
- MD 705 426 26 зубцов
и почему-то именно в данной последовательности 8O
Так что пока не снимешь эту штуку с машины, ничего не выяснишь.
2. Привод спидометра электронный (посмотрел по твоему вину)
3. Код датчика, зависит от количества зубчиков на шестерёнке (той самой пластмассовой

4. Программа выдаёт 4 варианта
- MD 705 428 28 зубцов
- MD 705 427 27 зубцов
- MD 705 429 29 зубцов
- MD 705 426 26 зубцов
и почему-то именно в данной последовательности 8O
Так что пока не снимешь эту штуку с машины, ничего не выяснишь.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
У меня фигня круче...
Где-то пару тысяч км назад начал чудить спидометр, а именно:
Сам спидометр работает исправно, а вот одометр творит что хочет... Иногда крутится вперед, иногда назад, а иногда просто на месте стоит... Причем сбросишь дневной пробег может заработать, а может встать...
Посмотреть что - руки не доходят...
Где-то пару тысяч км назад начал чудить спидометр, а именно:
Сам спидометр работает исправно, а вот одометр творит что хочет... Иногда крутится вперед, иногда назад, а иногда просто на месте стоит... Причем сбросишь дневной пробег может заработать, а может встать...
Посмотреть что - руки не доходят...
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Я думаю что каждый из датчиков расчитан на определённый диаметр колеса и передаточное колличество зубов на редукторах.Они наверное взаимозаменяемые и просто будет небольшая разница в показаниях спидометра.Dmitriy писал(а):1. Возможно временно поможет подтянуть датчик на раздатке (начали стачиваться зубцы, но ещё поработает).
2. Привод спидометра электронный (посмотрел по твоему вину)
3. Код датчика, зависит от количества зубчиков на шестерёнке (той самой пластмассовой).
4. Программа выдаёт 4 варианта
- MD 705 428 28 зубцов
- MD 705 427 27 зубцов
- MD 705 429 29 зубцов
- MD 705 426 26 зубцов
и почему-то именно в данной последовательности 8O
Так что пока не снимешь эту штуку с машины, ничего не выяснишь.
Ну как не разобрался с этой фигней? У меня тоже самое началось.Ворчун писал(а):У меня фигня круче...
Где-то пару тысяч км назад начал чудить спидометр, а именно:
Сам спидометр работает исправно, а вот одометр творит что хочет... Иногда крутится вперед, иногда назад, а иногда просто на месте стоит... Причем сбросишь дневной пробег может заработать, а может встать...
Посмотреть что - руки не доходят...
Спидометр у него электронный - даже гадать не надо!
Что нужно сделать: снять и разобрать панель так чтоб была возможность снять стрелку спидометра, потом не собирая подключить приборную доску к машине и включить зажигание (двигатель заводить не обязательно), потом аккуратно одеть стрелку на шкив так чтоб она касалась стопора на нуле, потом отключаем зажигание и собираем панель, ставим все на место и едем в тестовый заезд - если вышеописаная операция помогла - то поздравляю - кто-то не аккуратно скручивал ваш спидометр, если не помогла - следует купить спидометр...
Что нужно сделать: снять и разобрать панель так чтоб была возможность снять стрелку спидометра, потом не собирая подключить приборную доску к машине и включить зажигание (двигатель заводить не обязательно), потом аккуратно одеть стрелку на шкив так чтоб она касалась стопора на нуле, потом отключаем зажигание и собираем панель, ставим все на место и едем в тестовый заезд - если вышеописаная операция помогла - то поздравляю - кто-то не аккуратно скручивал ваш спидометр, если не помогла - следует купить спидометр...
Мож заодно и мне поможит кто с подсказкой.
у меня все работает но спидометр врет почерному
даже когда купил стояли колеса 265-70-Р15 врал на 90 моих у других 100-105
а седчас 305-70-Р16 врет вообще. По идеи мне он ненужен но когда едиш по населенному или под знак трудности
мож кто подскажет можетбыть какой вал купить чтоб показывал побыстрее
счас на 120 моих 140 чужих недогоняют. я думаю что еду примерно на 120км-145км.
у меня все работает но спидометр врет почерному
даже когда купил стояли колеса 265-70-Р15 врал на 90 моих у других 100-105
а седчас 305-70-Р16 врет вообще. По идеи мне он ненужен но когда едиш по населенному или под знак трудности

мож кто подскажет можетбыть какой вал купить чтоб показывал побыстрее
счас на 120 моих 140 чужих недогоняют. я думаю что еду примерно на 120км-145км.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Контактная информация:
Шестерня датчика
Всем привет.Чтоб не открывать новой темы решил продолжить здесь.
Мужики подскажите почему слизывает шестерню на датчике спидометра,

случайно на авто рынке нарвался от какого то Пыжика шестерёнка один в один по зубцам совпал.
Установил как было на место, проехал 184 км и опять стрелка спидометра встала на ноль. Сейчас холодновато,потеплеет полезу
под коника гляну что с датчиком может не всё так плохо.
Вопрос такой может ли бытьпричиной: размер колёс, боди лифт 7см, дополнительная проставка на заднем кардане.
И ещё читал на форуме, что количество зубчиков на шестерни выбито на коробке.Подскажите плиз в каком месте искать
Мужики подскажите почему слизывает шестерню на датчике спидометра,

случайно на авто рынке нарвался от какого то Пыжика шестерёнка один в один по зубцам совпал.
Установил как было на место, проехал 184 км и опять стрелка спидометра встала на ноль. Сейчас холодновато,потеплеет полезу
под коника гляну что с датчиком может не всё так плохо.
Вопрос такой может ли бытьпричиной: размер колёс, боди лифт 7см, дополнительная проставка на заднем кардане.
И ещё читал на форуме, что количество зубчиков на шестерни выбито на коробке.Подскажите плиз в каком месте искать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей