Замена поршней

Модератор: dyoma

Замена поршней

Сообщение Lutick » 27/10/2012,14:36

Подскажите какую фирму поршней с кольцами взять,и какая цена будет
HUINDAI GALLOPER 2.5 TD МКПП 5-дв-ный 98 г.
Аватара пользователя
Lutick
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/02/2012,16:19
Откуда: Норильск

Сообщение JAHAN » 27/10/2012,21:21

Себе ставил этим летом Мобис, что то в районе 5тыс за 4штуки с пальцами в комплекте, но без стопорных и компрессионных колец.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Garyk » 28/10/2012,01:00

JAHAN писал(а):Себе ставил этим летом Мобис,

Упаковал МОБИС , а фирма то какая???
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение JAHAN » 28/10/2012,06:44

Да хрен его знает, на самих поршнях никакие опозновательные знаки не попадались, да я их и не искал. Качество изготавления без малейших нариканий, вот и поставил не вдаваясь в подробности.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена поршней

Сообщение r@r » 28/10/2012,11:22

Ставил другу кольца "Kolbenschmidt" -идеально, нареканий нет- 4 года и 160 тыш у же
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Замена поршней

Сообщение Lutick » 28/10/2012,13:18

Брал до этого фирмы Автовел.( якобы германия). Вот уж параша редкостная. Кольца полностью в свои посадочные не садились, продавец не верил пока ему не показал на его же новом комплекте. Мужики не советую эту фирму никому.
HUINDAI GALLOPER 2.5 TD МКПП 5-дв-ный 98 г.
Аватара пользователя
Lutick
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/02/2012,16:19
Откуда: Норильск

Re: Замена поршней

Сообщение Lutick » 15/11/2012,01:16

Проверил втулки на шатунах , оказалось, что есть выработка. Подскажите пжалуста, если поменять втулки на шатунах,то их потом разворачивать под размер придётся или вбил в шатун и никаких проблем ( как на немце)?. Если надо разворачивать, то наверно лучше новые поршня купить. И ещё вопрос, а втулки в блоке под балансировочные валы ктонибудь менял ?
HUINDAI GALLOPER 2.5 TD МКПП 5-дв-ный 98 г.
Аватара пользователя
Lutick
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/02/2012,16:19
Откуда: Норильск

Re: Замена поршней

Сообщение McEr » 15/11/2012,15:00

Lutick писал(а):Проверил втулки на шатунах , оказалось, что есть выработка. Подскажите пжалуста, если поменять втулки на шатунах,то их потом разворачивать под размер придётся или вбил в шатун и никаких проблем ( как на немце)?. Если надо разворачивать, то наверно лучше новые поршня купить. И ещё вопрос, а втулки в блоке под балансировочные валы ктонибудь менял ?

Судя по букварю палец плавающий, со стопорными кольцами. Тогда не запрессовывать как на жигулях на горячую, а менять втулки, и разворачивать отверстия.

Я не очень представляю как можно все это провернуть в домашних условиях. Ручными развертками без оправок нормально не сделать, равно как и втулки под балансиры. Кстати где-то видел отчет про полное удаление балансирных валов и запрессовкой глухих втулок заместо родных. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 16/11/2012,16:24

А что мешает просто балансиры оставить без ремня? Я так и поступил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 80