Транзистор MJ802
Модератор: dyoma
Транзистор MJ802
Помогите найти место установки транзистора MJ802. Вентилятор печки включается только в положении MAX. Предыдущий хозяин уже менял его на аналог перед продажей, но он прожил не долго, да и регулировал не корректно. В мануалах, имеющихся в наличии, ничего толкового не нашёл. В предполагаемом месте установки (ноги пассажирского сидения), кроме как "мозгов" не нашёл ничего.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
какое отношение транзистор к скоростям вентилятора отопителя?HuPu писал(а):Помогите найти место установки транзистора MJ802.
плохо смотрел. Прямо над блоком "мозгов" - блок допрезисторов - два винта/самореза выкручиваешь и он тебе в руки падает...HuPu писал(а):В предполагаемом месте установки (ноги пассажирского сидения), кроме как "мозгов" не нашёл ничего.
и вот здесь почитай - поиск по форуму рулит

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0%BA%D0%B8
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Я эту ветку уже читал, у меня стоит не позиционный переключатель скорости обдува, а ползунок. Как я понимаю -перамещение ползунка от min до max задаёт порог открытия вышеуказанного транзистора, а тот в свою очередь подаёт напряжение на обмотку двигателя обдува. И в данной ситуации при пробое транзистора остаётся только одно рабочее состояние -"полностью открыт", и как следствие максимальное напряжение на обмотке двигателя. Попробую ещё раз поискать, фото того что спрятано за "мозгами" выложу.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а вот это сообщение в ветке видел?HuPu писал(а):Я эту ветку уже читал, у меня стоит не позиционный переключатель скорости обдува, а ползунок.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=8747#p8747
поспрошай jjeff - я так понял у вас одинаковый расклад...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re:
А зачем всё остальное (кроме транзистора)? В инете нашёл кучу заменителей, типа полные аналоги. http://radio-hobby.org/modules/analog/mj802Fin писал(а):сам транзисторMJ802 в продаже ненайдешь есть аналоги . мне обошлось 150р транс 20р термо предохранит 500р радио мех взял он термо пастой поял.
В магазине купил 2SD797 -за 96р. Был в наличии MJ15024 за 165 р., но денег пожалел. Ещё пока не ставил, т.к. не нашёл место его дислокации. Если сгорит или будет некорректно работать, то пойду обратно в магазин.
Добрался наконец то до транзистора. Находится он действительно в недрах кожуха вентилятора.
Напишу порядок действий, может кому пригодиться.
Процедура следующая:
1. Открутить блок управления двигателем ( 3 винта, головка на 8) находящегося в ногах переднего пассажира.
2. Снять железный защитный кожух (2 самореза), иначе не открутить блок с транзистором.
3. Откручиваем сам блок (ещё 2 самореза) и извлекаем его на свет божий, отключив разъём.
4. Перепаиваем транзистор.
5. Монтируем всё в обратном порядке.
Ура! Всё заработало, как положено. Скорость вращения меняется плавно от min до max. Поставил транзистор 2SD797. Предыдущий хозяин ставил MJ11015, но он работал не корректно (на min дуло, как в среднем положении) да и умер быстро. Посмотрю сколько проживёт этот эрзац. Всем спасибо за помощь.
Напишу порядок действий, может кому пригодиться.
Процедура следующая:
1. Открутить блок управления двигателем ( 3 винта, головка на 8) находящегося в ногах переднего пассажира.
2. Снять железный защитный кожух (2 самореза), иначе не открутить блок с транзистором.
3. Откручиваем сам блок (ещё 2 самореза) и извлекаем его на свет божий, отключив разъём.
4. Перепаиваем транзистор.
5. Монтируем всё в обратном порядке.
Ура! Всё заработало, как положено. Скорость вращения меняется плавно от min до max. Поставил транзистор 2SD797. Предыдущий хозяин ставил MJ11015, но он работал не корректно (на min дуло, как в среднем положении) да и умер быстро. Посмотрю сколько проживёт этот эрзац. Всем спасибо за помощь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 22 гостя