Стук на полном приводе

Модератор: dyoma

Стук на полном приводе

Сообщение blinnd » 12/10/2012,13:52

Подскажите имею 2 проблемы:
1. При включенном приводе на ходу (например еду в гору), спереди слева стук сильный, отключаю полный нет стука, причем чем выше нагрузка тем сильнее стук.
2. При переходе с P на D или обратно происходит толчок-удар (либо вперед либо назад соответственно), на других нету удара.
Как можно объяснить эти 2 примера. Спасибо
Galloper 2 бензин 3.0 v6
Аватара пользователя
blinnd
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07/01/2012,14:11
Откуда: Дмитров

Сообщение zymozis » 12/10/2012,14:54

Хаб гонит, не может зацепиться, у меня так было, стучало аж машина подпрыгивала.
Когда разобрал обнаружил треснувшее пластиковое кольцо. Переделал хабы в болванки, заблокировав совсем, а к весне купил механические.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение blinnd » 12/10/2012,15:03

Надо хабы менять?
Galloper 2 бензин 3.0 v6
Аватара пользователя
blinnd
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07/01/2012,14:11
Откуда: Дмитров

Re: Стук на полном приводе

Сообщение Dima21213 » 20/10/2012,23:39

Сразу менять не стоит, разбери хаб для начала. У меня была похожая засада, так там всево лишь треснула жестяная обойма(которая включает-выключает хаб), пару точек полуавтоматом- и проблема исчерпалась,незнаю надолго ли, но месяца два уже прошло и всё гуд. :good:
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение Николa » 21/10/2012,23:04

Dima21213 писал(а):незнаю надолго ли

А сломается, как всегда по закону, где-то в говнах из которых без полного привода не выбраться. А за трактором далековато.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение Dima21213 » 25/10/2012,00:22

Николa писал(а):
Dima21213 писал(а):незнаю надолго ли

А сломается, как всегда по закону, где-то в говнах из которых без полного привода не выбраться. А за трактором далековато.

Да не должен, он(хаб) когда зацепление не ахти-на выворотах срываться обычно начинает, а при прямых колёсах "скакать" не станет. Там ещё можно шайбочку(толщиной порядка 1мм.) под стопорное кольцо подкинуть и зацепление может ещё пожить, да и сами шлицы,или как их там обозвать, малым отрезным кружком подправляются и помогает, вот на долго ли-???. А в идеале-конечно оба новых и забыть, но ценник на эти девайсы :roll: .
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение Gabalino » 31/10/2012,20:01

А кардан точно исправен? У меня тоже звенит, щелкает и все такое думал левый ХАБ ( потому что звон слева слышался) перебрал вроде получше - оказалось нет. Сегодня скинул защиту под раздаткой и вот вам сюрприз задняя крестовина на переднем кардане в хлам :lol: а я все на хабы грешил :?
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Re: Стук на полном приводе

Сообщение EADOK » 03/11/2012,12:24

Было такое. Оказалось крестовины переднего кардана в хлам.
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение RAMZ » 03/11/2012,18:08

to:blinnd, у меня похожая проблема, когда двери закрыты, то кажется что звук с правого переднего колеса, а открываешь слышно снизу, похоже на проскальзывание цепочки в РК, кто подскажет, как определить какая цепь стоит?
Г2, 2000, 4D56T, МКПП, 5дв, LSD,
RAMZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07/04/2012,20:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sergey2518 » 03/11/2012,18:44

to:RAMZ,
Попробуй вывесить два левых колеса,просиш товарища чтобы крутил колеса,а сам ныряй под машину и слушай!!!!
Если дело в цепи или в креставинах ,то все сразу будет понятно!!!!Я так делал!!!! :yes:

Еще цепь можно посмотреть через заливную пробку в РК.Насколько я понял из форума ,то цепь должна быть выше заливной пробки РК!

Поиск тебе в помощ!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение RAMZ » 03/11/2012,19:26

to:sergey2518, у меня LSD в ЗМ, в ручную не провернуть наверна, под пробку загляну, спасибо :)
Г2, 2000, 4D56T, МКПП, 5дв, LSD,
RAMZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07/04/2012,20:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение sergey2518 » 03/11/2012,20:08

to:RAMZ,
У меня тоже LSD(рабочий) ,но я проворачивал
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29