всем привет, вообщем большой износ на распреде, ценник на d4bh конский. говорят подходит распред от d4ba bf 4d56, кто нибудь менял?
и как обстоять дела с бугелями? на H их просто нет, а вот на те движки есть, подойдут ли от них? и в чем разница?
и что надо делать с новыми бугелями? как их притирать? или еще что то чтобы вал не зажимало?
и высоту бы шеек и кулачков узнать на двигателях серии a, b, f, 4d56? может знает кто?
и еще вопрос колено провернулось а распред стоял, сломало коромысло, бугель мог от этого сломаться? двиг проработал сек 3 и заглушили потом стартером вращали сек 2-3
d4bh рапсред и крышки распреда(бугель)
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
один раз видел последствия только карамысла поломало.но слышал что и бугеля вырывало.посмотри в районе форсунок на гбц надпись.у меня на родной было 4д56 и по магазинам ходил везде 4д56. потроха башки свои поставил кроме распреда который выбрал в куче б.у. по 500 руб. попался без выработки но не блестящий.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: d4bh рапсред и крышки распреда(бугель)
Вы хотите знать как правильно надо делать?
Знайте:
бугеля идут с ГБЦ как одно целое.
По технологии изготовления ГБЦ - сначала устанавливаются бугеля,
а потом одним проходом зенкуется вся постель под распред.
Т.е. при замене хотя бы одного бугеля, надо снимать ГБЦ,
устанавливать новый бугель, остальные (те что целые) подрезаются,т.е.
обнижаются,т.е. отверстие что бы меньше стало,
а потом за один проход разворачиваем (развёрткой , на станке) всю постель распредвала.
Знайте как не надо:
Не надо подкладывать фольгу или бумажку под бугель который закусывает распред.
Не надо напильником шкрябать ложе распреда что бы не закусывало распред.
Теперь вы знаете как надо и как не надо.
И можете делать как хотите.
Знайте:
бугеля идут с ГБЦ как одно целое.
По технологии изготовления ГБЦ - сначала устанавливаются бугеля,
а потом одним проходом зенкуется вся постель под распред.
Т.е. при замене хотя бы одного бугеля, надо снимать ГБЦ,
устанавливать новый бугель, остальные (те что целые) подрезаются,т.е.
обнижаются,т.е. отверстие что бы меньше стало,
а потом за один проход разворачиваем (развёрткой , на станке) всю постель распредвала.
Знайте как не надо:
Не надо подкладывать фольгу или бумажку под бугель который закусывает распред.
Не надо напильником шкрябать ложе распреда что бы не закусывало распред.
Теперь вы знаете как надо и как не надо.
И можете делать как хотите.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: d4bh рапсред и крышки распреда(бугель)
зимой поломало 4 рокера и 2 бугеля , удачный запуск в мороз , купил комплект новых бугелей , поставил , вот уже 10000 тыщ - полет нормальный , ничего не фрезеровал и шлифовал
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я написал как надо правильно.zil4520 писал(а):его не фрезеровал и шлифовал
А не как кому повезло или повезёт. Можно и фольгу пдложить и напильником пошкрябать и изолентой перемотать.
и тоже полёт нормальный.
Можно и зубы не чистить. Тока вонять изо рта будет, все зубы будут в кариесе, в пульпитах,
но функцию свою выполнять будут. Т.е. жевать сможешь, тока вопрос - как долго?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя