Как уложить ленточный нагреватель топливных трубок
Модератор: dyoma
Как уложить ленточный нагреватель топливных трубок
Здравствуйте!
Устанавливаю новые медные топливные трубки, дизель.
Прочитал несколько тем про обогрев топлива, и не нашел ответа на вопрос,
как уложить ленточный нагреватель Номакон вдоль топливных трубок, сколько его нужно брать?
Длинна топливной трубки у длинного Галлопера - 3.10 метра.
Достаточно ли проложить нагреватель параллельно трубкам, сложив их вместе(нагреватель бутербродом между трубок),
или нужно взять его длиннее и обернуть трубки спиралью?
Тот или другой вариант думаю обмотать скотчем-фольгой и затем утеплителем.
Насколько я понимаю, если накрутить его слишком плотно и много, то он может превратиться в кипятильник, а если пустить в одну линию вдоль трубок, не слабовато ли..
Пожалуйста поделитесь опытом кто устанавливал.
Устанавливаю новые медные топливные трубки, дизель.
Прочитал несколько тем про обогрев топлива, и не нашел ответа на вопрос,
как уложить ленточный нагреватель Номакон вдоль топливных трубок, сколько его нужно брать?
Длинна топливной трубки у длинного Галлопера - 3.10 метра.
Достаточно ли проложить нагреватель параллельно трубкам, сложив их вместе(нагреватель бутербродом между трубок),
или нужно взять его длиннее и обернуть трубки спиралью?
Тот или другой вариант думаю обмотать скотчем-фольгой и затем утеплителем.
Насколько я понимаю, если накрутить его слишком плотно и много, то он может превратиться в кипятильник, а если пустить в одну линию вдоль трубок, не слабовато ли..
Пожалуйста поделитесь опытом кто устанавливал.
У меня номаконовская лента намотана, двухметровая. Намотана спиралью вокруг трубки подачи, плотно виток витку, а обратка просто снаружи к ленте прижата хомутиками пластмассовыми. Ленты хватило чуть больше чем на половину трубки, примерно до защиты коробки. Сверху это все замотано изоляцией для теплых полов и опять хомутиками. Давно собирался переделать, но все руки не доходят, да и как оказалось не особо эта лента в нашем климате нужна, всего пару реально помогала. Замотанные трубки под изоляцией отлично гниют.
Сейчас бы пустил ленту вдоль подачи и обратки стянув их плотно и заизолировал алюминиевым скотчем, а если бы ставил новые трубки то однозначно пустил их вместе с шлангами задней печки а ленту добавил для разогрева перед пуском.
И не думаю что лента может вскипятить солярку, она не особенно то и греет, а если учесть теплопотери, то нужно изолировать очень хорошо чтоб как-то грело.
Сейчас бы пустил ленту вдоль подачи и обратки стянув их плотно и заизолировал алюминиевым скотчем, а если бы ставил новые трубки то однозначно пустил их вместе с шлангами задней печки а ленту добавил для разогрева перед пуском.
И не думаю что лента может вскипятить солярку, она не особенно то и греет, а если учесть теплопотери, то нужно изолировать очень хорошо чтоб как-то грело.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.


попробую запечатать их скотчем-фольгой как можно герметичнее, сами трубки уже медные а не стальные.. но всё равно могут конечно претьzymozis писал(а):Замотанные трубки под изоляцией отлично гниют.
так и сделаю.zymozis писал(а):Сейчас бы пустил ленту вдоль подачи и обратки стянув их плотно и заизолировал алюминиевым скотчем, а если бы ставил новые трубки то однозначно пустил их вместе с шлангами задней печки а ленту добавил для разогрева перед пуском.
Мощность 12 вольтовой ленты Номакон 60 Вт, макс температура 80. За какое время при таких характеристиках лента нагреет трубки скажем при -30, скажем до 0+5? Как знать, датчик чтоли ещё ставить?
Цену за метр не помню, но если вдоль и без витков, то выходит дешевле

Интересно, а что к чему лучше переносить, топливные трубки к шлангам печки, или наоборот подтянуть шланги к штатному месту топл трубок, где бы им лучше находиться вместе?
Учитывая то, что у меня ни то ни другое сейчас не установлено.
Последний раз редактировалось gogengame 07/11/2012,05:22, всего редактировалось 1 раз.
эта лента "Номакон" и есть термокабель, только плоский и на 12 вольт http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/gogengame писал(а):брали трубу обворачивали термокабелем
Пытаюсь угадать сколько этого термокабеля нужно для предпускового подогрева трубки, накручивать витками или просто протянуть вдоль.
Re:
А АКБ этот подогрев не высосет? Я думаю что им только на заведённой машине можно пользоваться.gogengame писал(а):эта лента "Номакон" и есть термокабель, только плоский и на 12 вольт http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/gogengame писал(а):брали трубу обворачивали термокабелем
Пытаюсь угадать сколько этого термокабеля нужно для предпускового подогрева трубки, накручивать витками или просто протянуть вдоль.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Медные тоже скорродируют в изоляции, герметичность сложно обеспечить. Может, пушсалом промазать, защитит верняк.gogengame писал(а):zymozis писал(а):
Замотанные трубки под изоляцией отлично гниют.
попробую запечатать их скотчем-фольгой как можно герметичнее, сами трубки уже медные а не стальные.. но всё равно могут конечно преть
ну я подумываю в отдалённой перспективе о втором аккумуляторе и умной зарядке для 2х, с защитой от посадки основного..JAHAN писал(а):А АКБ этот подогрев не высосет?
Проводку под него и устройства протягиваю заранее, чтобы потом не переделывать.
Планирую установить для подогрева топлива насадку на топливозаборник и греющий кабель.
С одним аккумулятором в мороз врубать такие штуки это наверное риск, хотя.. надо посчитать по характеристикам обогревателей, сколько они вытягивают из батареи скажем минут за 10..
На всякий как говорится случай
вот эта штука или что-то подобное было бы не лишним
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Такое устройство не только гену защищает, но и всегда сохраняет резерв батареи для запуска двигателя.
Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Такое устройство не только гену защищает, но и всегда сохраняет резерв батареи для запуска двигателя.
Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей