Я так понимаю речь идёт о резине А/Т.Если внимательно посмотрите на её маркировку,то увидите аббревиатуру LT. Ни о каком низком давлении и речи идти не может,минимум 1,9 на морде и 2,0 сзади,тем более,что её смысла спускать на бездорожье нет ни какого,т.к.боковых грунтозацепов у неё нет и на неровностях бездора оно работать как М/Т не будет,а полотно протектора достаточно жёсткое,и,как следствие,прозевал давление,попал в выбоину или через рельсы по гонял - получи "грыжу".TUR писал(а):Неприятеость вышла, месяца 2 назад - приехал я в офис, а одно из колес сильно спущено - ок 1,5 атм. Накачал до нормального давления - выскочила шишка с внутренней стороны. Вот тебе эксплуатация хваленых "гудричей" при низком давлении (8-10 psi)...
Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Модератор: dyoma
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А откуда ты берешь минимум 1,9 на морде и 2,0 сзади, когда по инструкции давление должно быть перед 2,7 зад 3,1.salmon509 писал(а):Если внимательно посмотрите на её маркировку,то увидите аббревиатуру LT. Ни о каком низком давлении и речи идти не может,минимум 1,9 на морде и 2,0 сзади,
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Re:
это наверное верхние значения давления нарисованные на самой шине.jjeff писал(а):to:Николa, что за инструкция ?

Re:
инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) galloper_user_manual на стр.164 смотри ДОКУМЕНТАЦИЯjjeff писал(а):to:Николa, что за инструкция ?
Последний раз редактировалось Николa 18/11/2012,19:29, всего редактировалось 1 раз.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Практический опыт: по кругу держу давление 2,5 и нормально себя чувствую, пробовал 2,0 машина становится валкой и увеличивается расход. А цифры приводил не из потолка, а из руководства.salmon509 писал(а):Минимум - из личного опыта.Попробуй поездить по инструкции,посмотрю на долго ли тебя хватит на "камнях" кататься.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Viktor7209
Дико извиняюся, а разве не положено наоборот - у передних колес поболее давление делать чем на задних? нагрузка то поболее будет...
Дико извиняюся, а разве не положено наоборот - у передних колес поболее давление делать чем на задних? нагрузка то поболее будет...
Re:
Привет всем форумчанам! Во, развели дискуссию на мое короткое замечание!Николa писал(а):А откуда ты берешь минимум 1,9 на морде и 2,0 сзади, когда по инструкции давление должно быть перед 2,7 зад 3,1.salmon509 писал(а):Если внимательно посмотрите на её маркировку,то увидите аббревиатуру LT. Ни о каком низком давлении и речи идти не может,минимум 1,9 на морде и 2,0 сзади,
Мужики! Ну, давайте не повторяться на перемусоленные темы - когда нужно найти что-то нужное, столько муссора перечитаешь!
Всех цитировать просто сил нет.
1) Балансировка. Что удивляет, при таких больших (32") колесах проблемм нет ни у "Гудрича", ни у "Купера". Даже после 30 тыс после балансировки колеса не стучат. Мой шеф на "Санта Фе" катается - сколько лет мучается - то боковой износ, то колеса стучат, то еще какая проблемма. Грузики (даже новые) после балансировки часто улетают. И резину берет дорогую - вот так.
2) Низкое давление. Две атмосферы - это по трассе - тут я согласен. В песке с таким давлением далеко не уедешь (предлагаю попробовать поочереди с давлением 3.0, 2.0 и 1.0 атм). Само назначение этих колес предполагает езду по бездорожью, т.е. при пониженном давлении (и тут не грунтозацепы нужны (это не колея), а площадь отпечатка протектора). Доказывать это документально не буду - потому что об этом везде написано. BF Goodrich "All Terrain" - это комбинированная резина и для трассы, и для бездорожья, соответственно на это расчитанная. Другое дело, что справочники по offroad рекомендуют снижать давление, максимум, до 12 psi и только в самых крайних случаях, только для того, чтобы вылезти из говна, ниже. Причем, это, в большей степени, обусловлено вероятностью разбортироваться (сам многократно видел, как это у других происходит). На наших же узких 7" дисках при ширине резины 11.5" это просто физически невозможно. Вот и ездил с 8 psi, потому что разница в проходимости по песку между 8 и 12 psi весьма существенна. Что касается Cooper Discoverer STT, то там возможность эксплуатации при низком давлении указана в описании резины. Причем, я читал, что накачаная она по бездорожью плохо тянет - собственно, мой небольшой опыт это подтверждает - при давлении 2 атм - разницы между BF Goodrich АТ и Cooper Discoverer STT не наблюдается.
3) Инструкция. Инструкция пишется для стандартных колес. Что касается 3.1 атм, то я такое давление даже в задних колесах перегруженного пикапа не делаю - 2.8-3.0, а для пустого 2.5-2.7. Для 32" колес, вполне нормально, передние - 1.8-2.0, задние - 2.0-2.2 (в зависимости от того, собираюсь ли я съезжать с асфальта на неглубокий песок)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей