крюгер писал(а):правильно-либо болт либо кузов.т.к.каждая подушка имеет свое крепление.
koldun2006 писал(а):Про параллели проставок и кузова: все компенсируется резиновыми шайбами.
Модератор: dyoma
учите геометрию, товарищ крюгер.крюгер писал(а):to:smilespb, от верблюда...ты крепишь сначала первую точку,затем вторую...так между первой точкой и второй-перепад 8мм,посмотри размеры подушек.каждая подушка жестко крепится на своем месте и излом происходит в каждой точке.на чертеже все красиво но точки(подушки) взяты первая и последняя,а нужно излом смотреть между соседними подушками и он не 1мм.
ради прикола нарисуй на листочке в клеточку(для понимания масштабности и углов) нижняя линия-это линия рамы,нарисуй вертикальные столбики-это проставки(помни они разной высоты) и проведи линию кузова(она должна быть ровной)под углом.
как проще обьяснить не знаю
крюгер писал(а):to:smilespb, с геометрией у меня более чем в порядке
высота 1проставки 50мм,2проставки-42мм дно кузова-ровное.разница в высоте проставок 8мм.
вопрос-что изогнется болт или кузов.
только если рисуете-то рисуйте и линии и проставки
да и не забудьте-дно у машины не лесенкой
крюгер писал(а):ради прикола нарисуй на листочке в клеточку(для понимания масштабности и углов) нижняя линия-это линия рамы,нарисуй вертикальные столбики-это проставки(помни они разной высоты) и проведи линию кузова(она должна быть ровной)под углом.
крюгер писал(а):просто подумай головой.
крюгер писал(а):мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
либо внимательно изучайте все расчеты (на бумаге, в картинках, в жизни), либо идете в 5й класс учить геометриюgogengame писал(а):крюгер писал(а):но я не сторонник нелинейного лифта(геометрия-параллельные прямые)-неизбежен излом кузова по креплениям проставок.излом-напряжение метала-коррозия.но это я так думаю
С помощью школьных теорем(пифагора и косинусов) рассчитал а на кокой угол ломает каджую проставку.
Вот на рисунке схема расположения подушек у длиного галлопера(2), мерил свою раму: расстояние между крайними подушками - 399 см, почти 4 метра.
Если скажем взять нелинейный лифт 50-20, то получается что на эти четыре метра приходится изменение высоты 3 см, известна длинна АС=ВС=399 и высота АВ=3 см.
sin b = BD/BC = 1,5/399 = 0.0037593984962406, смотрим угол в виндовом инженерном калькуляторе, - 0.21539817471761 градусов.
угол a = b*2 = .. всего лишь 0.43079634943522 , то есть это меньше чем полградуса.
Ширина(диаметр) подушки крепления рамы(и проставки) - 5 см, снова равнобедренный треугольник, учебник для 5 класса..
Под таким углом опорной подушке придётся примяться на 0,37593984962406 мм больше с одного края.
Вобщем что-то мне в это излом кузова не верится, вот я к чему
к черту подробности, тут бы с геометрией за 5-й класс разобратьсяdyoma писал(а):Может я внесу сумятицу, но кроме геометрии есть ещё такая наука , как -" сопромат"
+1McEr писал(а):к черту подробности,
Усложним входные данныеdyoma писал(а):+1McEr писал(а):к черту подробности,
время разрушения узлов не правильно разработанных и смонтимрованных на автомобиль при не линейном лифте подвески, на много дольше, чем жизнеспособность автомобиля на котором установлены данные узлы.
если учитывать геометрию и сопромат, то проставки надо резать под углом, болты при этом
не будуд критично деформированы, резиновые прставки ни какой роли в несущей нагрузке не играют,
(т.е. при данных нагрузках, резинка - как сдлону дробина)
по правильному- надо резать проставки под углом.
в жизни - по фигу, и так и эдак. машин скорей сгниёт.
Так то оно, да.McEr писал(а):боковую нагрузку на болты на срез.
в Москве теперь можно не бояться использования пластилину с воском - все пчелы откочевали в Австриюdyoma писал(а):А если пластилин не грамотно выбрать , например с большим содержанием воска,
так его же пчёлы попиз.....т, и опять бряканье . Не, оно нам не надо.
шутки кстате шутками, но на сдвиг великолепно работает двухсторонний скотч.Поползень писал(а):в Москве теперь можно не бояться использования пластилину с воском - все пчелы откочевали в Австриюdyoma писал(а):А если пластилин не грамотно выбрать , например с большим содержанием воска,
так его же пчёлы попиз.....т, и опять бряканье . Не, оно нам не надо.И давайте не будем забывать про такие проверенные временем крепежные материалы как жвачка и веревочка (у богатых - проволочка)....
так я это и пытался доказать. благо я не один кто понимает ничтожную малость значения перекосовdyoma писал(а):Всё таки я вник в вопрос спора. И у меня такие расчёты:
расстояние между центрами проставок = 500мм (условно)
диаметр проставки = 65мм
высота проставки 50мм (условно)
при таких размерах , следуя законам геометрии , проставку надо подрезать на 0.8814 градуса
т.е. высота проставки в двухмерной проекции с одной стороны 50мм, с другой стороны 49 мм,
т.е. перепад самой проставки в 1 мм
т.е. ваще как слону дробина.
тут даже сопромат не нужен, вектор сил скольжения и среза болта, настолько мал , что его никто и не заметит, он просто теоритически будет существовать.
так что кто хочет делать нелинейный лифт, то режте проставки цилиндрической формы.
И экономим на пластилине и двухстороннем скотче.
Откуда Вы взяли эту цифру -8мм? Ранее Вы писАли другую цифру.крюгер писал(а): там перепад между подушками посчитай какой-8мм.какой прокладкой ты его выберешь?
Опишите это место, где перепад составляет 15мм на какие-то 50см.крюгер писал(а):перепад в 1,5см на расстоянии в 50см-не существенно?
И самый главный вопрос: Вы сами делали лифт кузова? Именно сами, не с чужих слов.gogengame писал(а):Под таким углом опорной подушке придётся примяться на 0,37593984962406 мм больше с одного края.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя