Маленький вопрос про индикаторы

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Маленький вопрос про индикаторы

Сообщение Serezhka »

Введение:
Сейчас у меня не Галл, а Старекс Н-1, 2.5TDi 100л.с., D4BH(BF) (вроде как на Г2 они стояли), но, думаю, что онастка вся от Г2.

Преамбула:
Примерно пол-года назад необходимо мне было заехать на работу, а с нее сразу ехать в Тверскую область (360 верст в одну сторону) забирать своих родственников, дабы привезти и посадить их на самолет в Анапу.
Приехал на работу, отработал пару часиков, сел в свой агрегат, завожу - загорелись 3 индикатора - аккум, тормоз и вода в фильтре. Тема мне известна - гена сдох или ремень порвался. Проверил ремень - цел. Значит гена.
Глянул в инете ближайший сервис - оказался совсем рядом (200м. по прямой). Поехал. Тормоз одеверенел, чтоб чуть-чуть притормозить приходилось упираться спиной в кресло, руками в руль и с силой давить на педаль, при этом, при каждом нажатии на педаль раздавался громкий сигнал "пип-пип" - я так подумал, что это просто сигнал о неисправности (вероятно именно тормоза).
На сервисе сняли гену и вынесли вирдикт, что он полностью мертв, только замена на новый (напругу на стенде не дает, мембрана вакуумника порвана), за ремонт не возьмутся.
Решил срочно найти новый (ехать-то за родственниками надо). Нашел, на Маршале северном, восстановленный оригинал за 6т.р. + они согласились предоставить свой бокс для замены. Приехал. Поменяли, все вроде бы нормально, НО....

Амбула:
Заряд идет, тормоза работают, лишние индикаторы не горят.
Осталась одна маленькая деталь - после завода долго стоящей машины (часов 8-12 и более) при ПЕРВОМ нажатии на тормоз кратковременно (секунды на 3-4) загорается лампочка стояночника и слышен сигнал "пип-пип", о котором писал выше, дальше все нормально. На прогретой машине такого нет.

В принципе неудобств не доставляет, но хотелось бы хотя бы для спортивного интереса разобраться.

Заранее спасибо за предположения... ;)
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

Думаю, мозги надо сбросить. Они ошибку зафиксировали и теперь её будут выдавать до "устранения".
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

имеется виду горит ручник?у меня он давно горит.бывает гаснет а потом опять.надо лезть к кнопке и разрабатывать.
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

to:general, Посмотри уровень тормозухи и контакты поплавка в бачке с тормозухой. Срочно!
Это та же лампочка, что и ручник!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

жидкость в норме а вот контакты могут быть .спасибо--завтра посмотрю.
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

to:general, У меня просто шток поплавка пару раз заедал - крышку открутишь-закрутишь и остаётся гореть лампочка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

понел.пошевелю попловок.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Feld-Arzt и 24 гостя