стук пальцев или что ?

Модератор: dyoma

стук пальцев или что ?

Сообщение Гасильщик » 26/11/2012,21:19

Добрый вечер всем!
Прошу сразу не пинать, поиском искал, ничего конкретного не нашёл.
Суть вопроса. Пробег мотора 190 000 км. На 4 или 5 передаче, на скорости в пределах 80-90, для ускорения педаль газа в пол.При этом с мотора звук, как будто пальцы стучат у классики от низкооктанового бензина, звук в течении 1-2 сек, потом боле-менее ускорение. Если на газ нажимать медленно ускорение тоже есть и звука такого нет.
В остальном по мотору вопросов нет, расход в пределах 10 л., масло не ест, не дымит, ЕГР заглушен, турбину недавно снимал, люфтов нет, почти чистая, так маслом слегка забрызгана, на других передачах тяга и ускорение вполне устривают.
Может кто сталкивался с подобным или другие мысли имеются, есть ли в этом криминал или ездить и на газ резко не жать? остальные параметры коника в подписи.
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Самсон » 26/11/2012,21:47

Проверить угол впрыска , и не мешать машине работать.. :yes:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение general » 27/11/2012,07:55

похож на чуть раний впрыск.и тяга на раннем хорошая.мы так раньше на камазах ранним ставили и перло лучше чем на заводской регулеровке тнвд.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Гасильщик » 28/11/2012,09:42

Большое спасибо, успокоили, будем далее эксплуатировать. :D :D
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение general » 28/11/2012,10:20

но.на нормальном моменте впрыска движок приятней работает --мягко хоть чуть хуже тянет.вот про заводку в мороз не подскажу в каком случае легче запустить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Гасильщик » 28/11/2012,16:06

Ещё раз спасибо, по звуку как работает движок вполне приятно и мягко, возможно заеду на диагностику к Дизель мотористам в Мытищи :hi:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38