Запас соляры.
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Запас соляры.
Что-то начитавшись и наслушавшись разного в СМИ, пришла мысль про создание некого НЗ топлива. Этак на пару тонн. Есть мысли по реализации данного проекта? Есть срок годности соляры? В гараже места не особо много, но есть дача - там дофига. Может уже есть готовые решения, воплощённые в жизнь идеи?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Dmitriy,
Привет Дим.
"ГОСТ 305 82 требует сохранения топлива в течение нескольких месяцев, не дольше. Однако если приходится хранить топливо более длительное время, то при правильных условиях хранения качество топливо остаётся терпимым целый год.
Качество летнего или зимнего дизельного топлива имеет прямую зависимость от температуры помещения, в котором оно хранится. В том случае, если качество солярки стало ухудшаться, не надо спешить выбрасывать топливо. Можно просто перемешать её с новым дизтопливом летнего или зимнего сорта (в соотношении 1 к 2). К чему это приведёт?
Когда состав топлива ухудшается, то в нём можно найти большое количество смоляных соединений и смол, которые станут оседать на агрегатах и элементах двигателя, на внутренних стенках мотора.
Если же смешать старое дизтопливо с новым, возможно избежать негативного изменения эксплуатационных особенностей машины.
Основное, что следует запомнить - это то, что топливо нужно держать в прохладном тёмном помещении, которое максимально защищено от прямого солнечного излучения." (с)
http://inlima.ru/26.html
http://www.eurodisel.ru/azs.html
В гараже и на даче хранить опасно(т.е. не зарыв в землю),дизель склонен к самовоспламенению !!!
Привет Дим.
"ГОСТ 305 82 требует сохранения топлива в течение нескольких месяцев, не дольше. Однако если приходится хранить топливо более длительное время, то при правильных условиях хранения качество топливо остаётся терпимым целый год.
Качество летнего или зимнего дизельного топлива имеет прямую зависимость от температуры помещения, в котором оно хранится. В том случае, если качество солярки стало ухудшаться, не надо спешить выбрасывать топливо. Можно просто перемешать её с новым дизтопливом летнего или зимнего сорта (в соотношении 1 к 2). К чему это приведёт?
Когда состав топлива ухудшается, то в нём можно найти большое количество смоляных соединений и смол, которые станут оседать на агрегатах и элементах двигателя, на внутренних стенках мотора.
Если же смешать старое дизтопливо с новым, возможно избежать негативного изменения эксплуатационных особенностей машины.
Основное, что следует запомнить - это то, что топливо нужно держать в прохладном тёмном помещении, которое максимально защищено от прямого солнечного излучения." (с)
http://inlima.ru/26.html
http://www.eurodisel.ru/azs.html
В гараже и на даче хранить опасно(т.е. не зарыв в землю),дизель склонен к самовоспламенению !!!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Идея у меня простая. Потихоньку наполнять ёмкости и поддерживать хороший резерв на случай всяких природных и политических катаклизмов, а так же концов света и т.п. "Чтоб былО!"
Если есть на АЗС, то и купить не проблема, а если нет, то и СВ не поможет. А НЗ то нужен.

Если есть на АЗС, то и купить не проблема, а если нет, то и СВ не поможет. А НЗ то нужен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Dmitriy,
Есть выход.
Строй свою АЗС
и НЗ будет всегда полным и свежим.
А,если серьёзно,то топливо можно купить прямо на заводе.Только,естественно,от тонны,т.е. от величины предполагаемой заначки
,а тонна - это ни фига не тысяча литров,это по более будет.
В связи с этим,имеет смысл покупать топливо на "Клуб"(группу товарищей проживающих рядом),что бы оно ни когда не портилось
Есть выход.


А,если серьёзно,то топливо можно купить прямо на заводе.Только,естественно,от тонны,т.е. от величины предполагаемой заначки


В связи с этим,имеет смысл покупать топливо на "Клуб"(группу товарищей проживающих рядом),что бы оно ни когда не портилось

Re: Запас соляры.
Вот у меня в канистре уже более года соляра зимняя ... Наверно уже и если что- заливать опасно такую? новую купить или эту как то разбодяжить?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Запас соляры.
Димон, сдаётся мне, что ты вместо новостей "Безумного Макса, часть 2" пересматриваешьDmitriy писал(а):Что-то начитавшись и наслушавшись разного в СМИ...

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Лёха, вот например - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121204174512.shtml
Да вообще много есть на эту тему.
Да вообще много есть на эту тему.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Не, Димон походу серьезно озаботился )))ЛЁХАС писал(а):Димон, сдаётся мне, что ты вместо новостей "Безумного Макса, часть 2" пересматриваешь
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 00#p149600
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
еще изучая опасные производства в универе, обратил внимание, что для надежного хранения топлива длительное время необходимо соблюдать кучу условностей: температуру, влажность, освещенность и тд.
одна девушка даже писала диплом на эту тему. так вот по всем подсчетам ( и в жизни именно так) при перепаде температуры на улице более 10 С потери состовляют примерно 3-5% от объема в сутки (если мне не изменяет память), на заправках происходит тоже самое, только эти потери у них заложены в стоимость.
не стоит пара тонн таких усилий. а если делать запас, то как минимум жд цистерну, ИМХО
одна девушка даже писала диплом на эту тему. так вот по всем подсчетам ( и в жизни именно так) при перепаде температуры на улице более 10 С потери состовляют примерно 3-5% от объема в сутки (если мне не изменяет память), на заправках происходит тоже самое, только эти потери у них заложены в стоимость.
не стоит пара тонн таких усилий. а если делать запас, то как минимум жд цистерну, ИМХО
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Что знаю по срокам хранения:
1) Бензин через 10 лет портится необратимо. Только вылить. Меньше хранить - меньше портится. Но в нём образуются смолы всё равно. Про солярку не знаю. Но некоторые виды солярки (биодизель, например) хранить рекомендуется не больше 2-3 месяца.
2) Пластмассовая посуда пропускает пары бензина. Сам видел, когда бензин испарялся через стенки тонкой пластмассовой канистры. При этом оставшаяся фракция с трудом вообще горела. Солярка, конечно, меньше испаряется, но как раз самые летучие компоненты, которые и обеспечивают лёгкий пуск, испарятся в первую очередь.
У меня всегда был запас литров 100- 200. Обычно хватало. Если не считать далёкие 90-е годы, то запас пригодился только один раз. Надо было срочно ехать, а на заправках очереди из-за завтрашнего подорожания. Залил и поехал. Час времени выиграл.
1) Бензин через 10 лет портится необратимо. Только вылить. Меньше хранить - меньше портится. Но в нём образуются смолы всё равно. Про солярку не знаю. Но некоторые виды солярки (биодизель, например) хранить рекомендуется не больше 2-3 месяца.
2) Пластмассовая посуда пропускает пары бензина. Сам видел, когда бензин испарялся через стенки тонкой пластмассовой канистры. При этом оставшаяся фракция с трудом вообще горела. Солярка, конечно, меньше испаряется, но как раз самые летучие компоненты, которые и обеспечивают лёгкий пуск, испарятся в первую очередь.
У меня всегда был запас литров 100- 200. Обычно хватало. Если не считать далёкие 90-е годы, то запас пригодился только один раз. Надо было срочно ехать, а на заправках очереди из-за завтрашнего подорожания. Залил и поехал. Час времени выиграл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:Dmitriy, Дим, ну правда, фракционное расслоение будет, затраты на хранилище в пересчете на объем и длительность перспектив..., по мне нерациональная затея именно как ты говоришь в стратегическом плане, что тут посоветовать то ?
это не стратегический запас в преддверии... а запас чтоб с ним съе....ть в таежную, постапокалиптическую глушь в надежде пожить еще чуток
это не стратегический запас в преддверии... а запас чтоб с ним съе....ть в таежную, постапокалиптическую глушь в надежде пожить еще чуток

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Самый простой вариант:Dmitriy писал(а):А, если сварить из нержавейки 100х100х200 см бак? Продумать систему откачки электро/ручную, систему слива осадка, воды,... ?
Это взять "еврокуб" (такой какой у меня автомобили на КАДе обгонял), цена ему от 2500 до 5000руб. Объём куба соответственно 1000л. Количество кубов по желанию. И обеспечить периодическое обновление топлива, то есть регулярно из них заправляться и соответственно пополнять.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Неоправданно большие затраты времени. Заправиться в какие то канистры. 5 штук по 20 литров? Долго. С них переливать в бак. Даже просто через большую лейку - долго. Пока выльешь 5 канистр - руки отвалятся. 1000 литров - 50 канистр. С ума сдохнуть можно.
Из бака качать насосом - можно, но это ещё такой насос найти надо.
Я с бочки сливал топливо опустив до дна трубку и накачивая в бочку воздух. Удобно, но тоже не быстро.
Проблемы, проблемы....
Из бака качать насосом - можно, но это ещё такой насос найти надо.
Я с бочки сливал топливо опустив до дна трубку и накачивая в бочку воздух. Удобно, но тоже не быстро.
Проблемы, проблемы....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Для заправки из ёмкостей либо электронасос, либо самотёком если выше поставить. С пополнением сложнее. Как вариант покупка у тех кто снабжает загородные дома солярой для отопления. Или официозом или напрямую с водилой.chim писал(а):Неоправданно большие затраты времени. Заправиться в какие то канистры. 5 штук по 20 литров? Долго. С них переливать в бак. Даже просто через большую лейку - долго. Пока выльешь 5 канистр - руки отвалятся. 1000 литров - 50 канистр. С ума сдохнуть можно.
Из бака качать насосом - можно, но это ещё такой насос найти надо.
Я с бочки сливал топливо опустив до дна трубку и накачивая в бочку воздух. Удобно, но тоже не быстро.
Проблемы, проблемы....
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Зато каким королём Димка выедет из своего секретного бункера на новой риге, по окончании ядерной зимы. И как давай круги наматывать по абсолютно пустому МКАДу. А потом ещё раз 20 до Вышневолоцкого светофора и обратно.chim писал(а):Неоправданно большие затраты времени...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя