Запас соляры.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Запас соляры.

Сообщение Dmitriy »

Что-то начитавшись и наслушавшись разного в СМИ, пришла мысль про создание некого НЗ топлива. Этак на пару тонн. Есть мысли по реализации данного проекта? Есть срок годности соляры? В гараже места не особо много, но есть дача - там дофига. Может уже есть готовые решения, воплощённые в жизнь идеи?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

на работе у меня соляра только для врагов которые за мной гонятся . еду на галле с рацией и почти пустым баком и посудой в багажнике общей на 100-150л. и все время возвращался не пустой--лукоил или птк .. сейчас гдето 24-25р.л.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Dmitriy, Дим , а смысл? :?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Dmitriy,
Привет Дим.
"ГОСТ 305 82 требует сохранения топлива в течение нескольких месяцев, не дольше. Однако если приходится хранить топливо более длительное время, то при правильных условиях хранения качество топливо остаётся терпимым целый год.
Качество летнего или зимнего дизельного топлива имеет прямую зависимость от температуры помещения, в котором оно хранится. В том случае, если качество солярки стало ухудшаться, не надо спешить выбрасывать топливо. Можно просто перемешать её с новым дизтопливом летнего или зимнего сорта (в соотношении 1 к 2). К чему это приведёт?
Когда состав топлива ухудшается, то в нём можно найти большое количество смоляных соединений и смол, которые станут оседать на агрегатах и элементах двигателя, на внутренних стенках мотора.
Если же смешать старое дизтопливо с новым, возможно избежать негативного изменения эксплуатационных особенностей машины.
Основное, что следует запомнить - это то, что топливо нужно держать в прохладном тёмном помещении, которое максимально защищено от прямого солнечного излучения." (с)
http://inlima.ru/26.html
http://www.eurodisel.ru/azs.html
В гараже и на даче хранить опасно(т.е. не зарыв в землю),дизель склонен к самовоспламенению !!!
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:general,
Привет Володя.Согласен,что с включённой рацией на трассе без саляры не останешься,но и претензии потом предъявлять не кому,особенно в осенне-зимний период.А вот по последним весенним морозам,заначить литров триста-четыреста смысл есть,мне это как раз на месяца полтора-два.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

привет серега.покупать у фур с калонки ..не с бака.обычно сдают круглыми цыфрами.по 100-150л.реже 200 и более. запас нужен.что нам нов.год приподнесет---?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Идея у меня простая. Потихоньку наполнять ёмкости и поддерживать хороший резерв на случай всяких природных и политических катаклизмов, а так же концов света и т.п. "Чтоб былО!" :D
Если есть на АЗС, то и купить не проблема, а если нет, то и СВ не поможет. А НЗ то нужен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Dmitriy,
Есть выход. :yes: Строй свою АЗС :D и НЗ будет всегда полным и свежим.
А,если серьёзно,то топливо можно купить прямо на заводе.Только,естественно,от тонны,т.е. от величины предполагаемой заначки :D ,а тонна - это ни фига не тысяча литров,это по более будет. :good:
В связи с этим,имеет смысл покупать топливо на "Клуб"(группу товарищей проживающих рядом),что бы оно ни когда не портилось :D
Alex D
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Запас соляры.

Сообщение Alex D »

Вот у меня в канистре уже более года соляра зимняя ... Наверно уже и если что- заливать опасно такую? новую купить или эту как то разбодяжить?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Ну,если она ещё пахнет салярой,влей её в пустой бак на заправке и долейся до полной свежаком.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Так по теме и не увидел ни одного ответа, кроме сроков годности. Но для наших ДВС, сконструированных лет 35 назад, не думаю, что это критично. ;)
Подождёмс... Нам не срочно. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Запас соляры.

Сообщение ЛЁХАС »

Dmitriy писал(а):Что-то начитавшись и наслушавшись разного в СМИ...
Димон, сдаётся мне, что ты вместо новостей "Безумного Макса, часть 2" пересматриваешь :unknown:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Лёха, вот например - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121204174512.shtml
Да вообще много есть на эту тему.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

ЛЁХАС писал(а):Димон, сдаётся мне, что ты вместо новостей "Безумного Макса, часть 2" пересматриваешь :unknown:
Не, Димон походу серьезно озаботился )))
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 00#p149600
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:jjeff, Неее, уже не успею! :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:jjeff, Так это ещё один довод в подтверждение моей версии :pardon:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:jjeff, to:ЛЁХАС, Нет, чтоб что умное рассказать... ;) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

еще изучая опасные производства в универе, обратил внимание, что для надежного хранения топлива длительное время необходимо соблюдать кучу условностей: температуру, влажность, освещенность и тд.
одна девушка даже писала диплом на эту тему. так вот по всем подсчетам ( и в жизни именно так) при перепаде температуры на улице более 10 С потери состовляют примерно 3-5% от объема в сутки (если мне не изменяет память), на заправках происходит тоже самое, только эти потери у них заложены в стоимость.
не стоит пара тонн таких усилий. а если делать запас, то как минимум жд цистерну, ИМХО
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Что знаю по срокам хранения:
1) Бензин через 10 лет портится необратимо. Только вылить. Меньше хранить - меньше портится. Но в нём образуются смолы всё равно. Про солярку не знаю. Но некоторые виды солярки (биодизель, например) хранить рекомендуется не больше 2-3 месяца.
2) Пластмассовая посуда пропускает пары бензина. Сам видел, когда бензин испарялся через стенки тонкой пластмассовой канистры. При этом оставшаяся фракция с трудом вообще горела. Солярка, конечно, меньше испаряется, но как раз самые летучие компоненты, которые и обеспечивают лёгкий пуск, испарятся в первую очередь.

У меня всегда был запас литров 100- 200. Обычно хватало. Если не считать далёкие 90-е годы, то запас пригодился только один раз. Надо было срочно ехать, а на заправках очереди из-за завтрашнего подорожания. Залил и поехал. Час времени выиграл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

А, если сварить из нержавейки 100х100х200 см бак? Продумать систему откачки электро/ручную, систему слива осадка, воды,... ?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:Dmitriy, Дим, ну правда, фракционное расслоение будет, затраты на хранилище в пересчете на объем и длительность перспектив..., по мне нерациональная затея именно как ты говоришь в стратегическом плане, что тут посоветовать то ?
это не стратегический запас в преддверии... а запас чтоб с ним съе....ть в таежную, постапокалиптическую глушь в надежде пожить еще чуток :unknown:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Dmitriy писал(а):А, если сварить из нержавейки 100х100х200 см бак? Продумать систему откачки электро/ручную, систему слива осадка, воды,... ?
Самый простой вариант:
Это взять "еврокуб" (такой какой у меня автомобили на КАДе обгонял), цена ему от 2500 до 5000руб. Объём куба соответственно 1000л. Количество кубов по желанию. И обеспечить периодическое обновление топлива, то есть регулярно из них заправляться и соответственно пополнять.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Неоправданно большие затраты времени. Заправиться в какие то канистры. 5 штук по 20 литров? Долго. С них переливать в бак. Даже просто через большую лейку - долго. Пока выльешь 5 канистр - руки отвалятся. 1000 литров - 50 канистр. С ума сдохнуть можно.
Из бака качать насосом - можно, но это ещё такой насос найти надо.

Я с бочки сливал топливо опустив до дна трубку и накачивая в бочку воздух. Удобно, но тоже не быстро.

Проблемы, проблемы....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

chim писал(а):Неоправданно большие затраты времени. Заправиться в какие то канистры. 5 штук по 20 литров? Долго. С них переливать в бак. Даже просто через большую лейку - долго. Пока выльешь 5 канистр - руки отвалятся. 1000 литров - 50 канистр. С ума сдохнуть можно.
Из бака качать насосом - можно, но это ещё такой насос найти надо.

Я с бочки сливал топливо опустив до дна трубку и накачивая в бочку воздух. Удобно, но тоже не быстро.

Проблемы, проблемы....
Для заправки из ёмкостей либо электронасос, либо самотёком если выше поставить. С пополнением сложнее. Как вариант покупка у тех кто снабжает загородные дома солярой для отопления. Или официозом или напрямую с водилой.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

chim писал(а):Неоправданно большие затраты времени...
Зато каким королём Димка выедет из своего секретного бункера на новой риге, по окончании ядерной зимы. И как давай круги наматывать по абсолютно пустому МКАДу. А потом ещё раз 20 до Вышневолоцкого светофора и обратно. :D
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя