Пришли небольшие морозы. Пара дней. В это время на машине не ездил (так получилось). После этого машина полностью отказалась заводиться. Начались танцы с бубном. Первым делом подозрения на соляру (заправлялся еще в октябре), а про антигель благополучно забыл. Залил размораживатель ДТ HI-Gear, сменил топливный фильтр (в нем соляра была прозрачная и жидкая). Бесполезно. Несколько раз прогреешь свечами, один два раза чихнет и тишина. Три раза заряжал аккумулятор.
Открутил топливо проводы от форсунок. Приятель покрутил стартер. Тишина. Палец сухой. Топливо не идет. Вернул все на место. Махнул рукой, нагрел воды, пролил ТНВД, Т. фильтр, форсунки, трубки. И о чудо завелась, но мин. 10 пришлось сидеть с педальной в пол, иначе началось сразу глохнет. Обороты больше 2000 не подымались, и постоянно плавали. Дождался более менее стабильных оборотов ХХ. Пробовал ехать. Машина просто тупит. Еле трогается готова заглохнуть в любой момент. Обороты плавают, больше 2500 не подымаются. Резко газ сбрасывать нельзя глохнет сразу. Все очень плавно.
Но и то проваливаются чуть ли не до 0. Еле вытягивает. Еле проехал круг в 1 км. Хотя был момент машина вдруг побежала более менее сносно., но не надолго.
Интересно, что ХХ стабильный после непродолжительной работы, но стоит дать немного газу ХХ проваливается, потом не спеша восстанавливается, и работает ровно.
Была мысль рабодяжить старое топливо новым с антигелем, но передумал (возможно полностью придется сливать старое). Пока я в ступоре куда глядеть дальше, не представляю.