Плохо едет двигатель на оборотах.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Плохо едет двигатель на оборотах.

Сообщение Yar.Rybak@mail.ru » 13/12/2012,20:09

Движок после 2000об/мин перестаёт тянуть,резко падает крутящий момент,на малых оборотах как танк прёт чуствуется мощя,в холостую отсечка до красной зоны.Компрессия 27,насос вроде как в порядке,правда когда делал насос небыло по этому насосу технических данных но взяли с похожих насосов,распылители тоже поменял на новые,плунжер пришлось притирать ,была корозия.После переборки стал давить если память не изменяет 7,5.пробег дв. 270000км.есть топливный цех,делаем обычно большие отечественые насосы как семечки а такие оч редко берёмся делать нет опыта по ним.
Может все атмосферники так ездят,может кто подскажет а то может в пустую хочу добится чтоб он поехал.Езжу на рыбалку с лодкой на прицепе в одну сторону 220км,вес прицепа с лодкой примерно 700-750кг тяжело мне и машине.
Буду рад любой информации.
Хундай Галлопер1 1996г.в. атмосферник,МККП,5дверей,рессоры,
Yar.Rybak@mail.ru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
Откуда: Ярославль

Сообщение JAHAN » 14/12/2012,16:01

Yar.Rybak@mail.ru писал(а):После переборки стал давить если память не изменяет 7,5.

Это ты про какой насос?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Yar.Rybak@mail.ru » 14/12/2012,17:27

JAHAN писал(а):
Yar.Rybak@mail.ru писал(а):После переборки стал давить если память не изменяет 7,5.

Это ты про какой насос?

ТНВД,топливный насос высокого давления.
Хундай Галлопер1 1996г.в. атмосферник,МККП,5дверей,рессоры,
Yar.Rybak@mail.ru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Pivovar » 14/12/2012,20:31

Yar.Rybak@mail.ru писал(а):После переборки стал давить если память не изменяет 7,5

Что-то не понял. Плунжер на насосе давит несколько сот атмосфер (в зависимости от износа). Форсунки настраиваются на, примерно, 135 атм.Подкачивающий насос на ТНВД тоже качает где-то от 2,5 до 4 атм.(как настроен перепускной клапан, на прежней машине настраивал так).У меня тоже атмосферник. Динамика, конечно, не сравнить с турбированными, но с 2000 об/мин самый большой у нас крутящий момент и машин должен разгоняться. Если совсем уж тупит- похоже на малую цикловую подачу. :(К чему отнести цифру 7,5?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Yar.Rybak@mail.ru » 14/12/2012,23:52

Pivovar писал(а):
Yar.Rybak@mail.ru писал(а):После переборки стал давить если память не изменяет 7,5

Что-то не понял. Плунжер на насосе давит несколько сот атмосфер (в зависимости от износа). Форсунки настраиваются на, примерно, 135 атм.Подкачивающий насос на ТНВД тоже качает где-то от 2,5 до 4 атм.(как настроен перепускной клапан, на прежней машине настраивал так).У меня тоже атмосферник. Динамика, конечно, не сравнить с турбированными, но с 2000 об/мин самый большой у нас крутящий момент и машин должен разгоняться. Если совсем уж тупит- похоже на малую цикловую подачу. :(К чему отнести цифру 7,5?

Наверное я просто забыл сколько он давил,но на с тенде вроде как норму льёт на стендовых форсунках,клапан перепускной скорее всего не настраивали потому что мой специалист сказал что крутить ввроде и не надо все показатели в норме,все прломбы были на месте хотя подача была накручена.Форсунки опять снял через 18000км проверил две залипли продавили вроде только на 170 или 180, у других двух факел не очень,но промыли и заработали как надо,в залипших как бакситка засохшая была тоесть отложение.
Ишё вопрс от 2,5 до 4 атм. он на каких оборотах должен?
Я сам то в настройках не понимаю да и в насосах плохо тоже,вот ребята мои они волокут хорошо,мнебы все данные по настройке этого насоса,отрепетировали бы как надо как раз щас работы мало.
А у тебя момент не падает после 2200 об. где то,и скажи какая максимальна скорость, у меня с горы только 120км/ч,а по прямой 110км/ч,момент у меня нормальный только с малых и до 2000 а потом машину не узнать,хотя понимаю что у меня атмосферник и динамики от него глупо ждать, у родственника паджеро спорт с куллером так что примерно понимаю разницу потомучто тоже часто езжу на его машине.
Последний раз редактировалось Yar.Rybak@mail.ru 15/12/2012,08:13, всего редактировалось 1 раз.
Хундай Галлопер1 1996г.в. атмосферник,МККП,5дверей,рессоры,
Yar.Rybak@mail.ru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Yar.Rybak@mail.ru » 15/12/2012,00:08

Ещё был момент что на бльших оборотах начинает подтраивать,наверно надо угол настраивать ато я его раньше поставил,и до трёх тысяч иногда то чуть быстрей наберёт обороты то еле еле,поставил дополнитель электрический насос от Газели канечно стало чуть чуть получше но всё равно не айс,подсоса воздуха нету поменял всё что можно.
Хундай Галлопер1 1996г.в. атмосферник,МККП,5дверей,рессоры,
Yar.Rybak@mail.ru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
Откуда: Ярославль


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron