Модератор: dyoma
Гасильщик писал(а):В теме задача ставилась предпусковой подогрев двигателя ( я понимаю гарантированный запуск при наличии 220 в.)
На мой взгляд данный подогрев эту проблему решает.
конечно глобально можно и обогрев фильтра, магистрали и бака ( но это глобально )
А попроще и бюджетней - антигель правильный и вовремя, и пластина на разогрев масла.
Разогрев антифриза - это здорово, но труднее реализуемо и совсем для гурманов.
Чей то?Там реализации то чуток. Тянуть 220в, включать,мудохатся, чтобы просто масло чуть подогреть?! Я проще газовую горелку под картер кину,на 5 мин. Если греть, так уж греть. Я щас кипятильник поставлю, адаптер 12в впарю,и буду туда подогревы саляки подключать, пусть в комплексе гоняет все.Гасильщик писал(а):В теме задача ставилась предпусковой подогрев двигателя ( я понимаю гарантированный запуск при наличии 220 в.)
На мой взгляд данный подогрев эту проблему решает.
конечно глобально можно и обогрев фильтра, магистрали и бака ( но это глобально )
А попроще и бюджетней - антигель правильный и вовремя, и пластина на разогрев масла.
Разогрев антифриза - это здорово, но труднее реализуемо и совсем для гурманов.
Гасильщик писал(а):Поставил 14-го на коня, на маслянный поддон вот такую штуку. Извиняюсь фото нет.
http://podogreva.net/catalogue/show/21/ 250 Ватт потребляет.
Коняга во дворе живёт на даче, 220 вольт имеется, через таймер включаю за 3 часа как выезжать и нормально, масло 10W -40 разогревает и крутит очень бодро, даже старый 8 летний аккумулятор ( новый всё равно пока в запасе держу )
Между маслянным поддоном и защитой положил ещё кусок пенополиуретана - 10мм.
Пока всё устраивает. Морозы по ночам уже под -25.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18