цурен 43 писал(а):Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?
разбирая заслонку (всю конструкцию) для промывки - прочистки, пришел к выводу, что РХХ (он же моторчик холостого хода, он же регулятор ХХ) непосредственно с заслонкой не соединяется. а выполняет следующею функцию: в корпусе есть несколько каналов. через одни течет ОЖ (для подогрева заслонки в холодную погоду, перекрывается посредством биметаллической пластины), через другие проходит воздух мимо заслонки. так вот РХХ как раз либо закрывает, либо открывает проход через эти каналы в зависимости от температуры двигателя и положения дроссельной заслонки.
но при всем при этом работоспособность РХХ очень важна. проверено на собственном опыте, когда из-за зависшего РХХ я спалил себе коробку автомат.
помимо всего этого в регулировке узла дроссельной заслонки присутствуют еще следующие элементы, влияющие на ХХ и поведение двигателя:
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). от его показаний очень многое зависит.
2. винт открытия заслонки. с его помощью можно регулировать угол открытия заслонки при отпущенной педали газа. если не ошибаюсь, то на ХХ между заслонкой и корпусом должно быть 0,65 мм (данные проверить!!!!)
3. винт регулировки потока воздуха мимо заслонки. есть там маленький канальчик.
ну вот как-то так.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу