Ремонт LSD моста
Модератор: dyoma
Ремонт LSD моста
Кто нибудь занимался этим делом? Расскажите о последствиях и рентабельности сего занятия? Мост у меня если вывесить, то колеса крутятся в одну сторону, но тот факт, что я туда год лил не то масло и предыдущий хозяин за 4 года навряд ли лил туда то что надо. У меня складывается такое мнение что ему немного нездоровится.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дык, все нормально - твой ЛСД работает. Руки прочь от моста!Nirola писал(а):Мост у меня если вывесить, то колеса крутятся в одну сторону


и вот здесь почитай
мышковать тут
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Ремонт LSD моста
Да читал я это все но когда на льду стоишь буксуешь крутится только одно колесо и очень редко два!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
фигово похоже читал то....Nirola писал(а):когда на льду стоишь буксуешь крутится только одно колесо и очень редко два!
Дык, елы-палы, опять же - все путем! Это ж [s]бубль-гум[/s] LSD, сиречь limited slip - ограниченного трения/проскальзывания, а не жесткая блокировка. Максимум возможностей LSD, если не изменяет память, переброс не более 20-25% тяги, если требуется больше перебросить на одно колесо - превращается в обычный дифф, т.е. перестает работать как блокировка...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Ремонт LSD моста
Но как я понял там стоят диски трения они по любому должны регулироваться, мануала у меня на второй гал нету вот и интересно может кто побывал это делать?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
правильно понялNirola писал(а):Но как я понял там стоят диски трения
кем? чем? Преднатяг уже настроен изначально, регулировка производителем не предусмотрена. Возможных вариантов всего 3:Nirola писал(а):они по любому должны регулироваться
1. Забить болт (в общеупотребительном переносном смысле)
2. Заменить LSD на новый в сборе (если подизносились диски-кольца). Вариант не предусматривает превращения LSD в полноценный локер, всего лишь восстанавливает максимальные возможности данного LSD заложенные изначально.
3. Заменить мост на паджеровский и установить жесткую принудительную блокировку (локер).
в этом случае и не нужен, по данной теме там нет ничего. Но по жизни - пригодится.Nirola писал(а): мануала у меня на второй гал нету
мосты на паджеровские меняли - пройдись поиском, про замену LSD в сборе на новый - нет, о таком мазохизме не слыхал...Nirola писал(а):вот и интересно может кто побывал это делать?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Ремонт LSD моста
Спасибо за ответы пойдем тогда по первому пути.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 30 гостей