О Гайцах и нас...

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Сообщение AlexPaul » 04/05/2007,00:23

Вы наверное не очень внимательно прочитали пост Billi о трагичном случае , где виновниками аварии стали современные иномарки, а не классика, в Вашей терминологии. Разбираться, что безопаснее - ваз 2101 или Ferrari на НАШИХ дорогах, с извечными дырами после зимы, да и в любое время года их хватает, с ограниченной видимостью на поворотах, со сложным рельефом, грязью и кромешной тьмой в ночное время - это извините, абсурд. Вопрос в том - мы едем, думая о последствиях своей езды и своего поведения на дороге, или мозги пьянит от мощной машины, собственной крутизны, и чувства превосходства над всякими недоделками типа ваз 2101. Не обижайтесь, я тоже в свое время этим переболел
AlexPaul
 

Сообщение ATeist » 04/05/2007,00:48

To AlexPaul: Ну на ''ВЫ'' не надо - не заслужил я.. Но моё мнение - Дыры после зимы - компенсируются грамотноу подвеской и жесткими аммортизаторами. Грязь - хорошая резина. Кромешная тьма - ксенон или противотуманки. По поводу размышления о последствиях своей езды - полностью согласен, надо уважать всех участников движения и не создавать им проблеи. По поводу нарушений я уже писал: себе во благо и другим не во вред!!! А по поводу чувства собственной крутизны - я ездил на ГАЗ М20, Газ 69, москвич 2140, ваз 2104, опель омега в, фольц туарег, фольц пассат в5, ваз 21083 - Я тоже переболел чувство крутизны - но реально различаю на что каждая машина способна, и этот параметр сдорово разнится если вышеперечисленные авто сравнивать между собой - на каждой машине приходится ездить по своему...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Serg-Dracon » 04/05/2007,00:51

И все таки я считаю что надо мигать... Я мигал.. мигаю... и буду мигать... :D


Да и хочу чего все так на ATeist накинулись..чел хотел водителей объединить как было раньше, а вы со своими нравоученияими
:D
Serg-Dracon
 

Сообщение Игорь_Д » 04/05/2007,08:05

Вобщем так - правила или соблюдаются или нет, третьего не дано.....
А моргать буду...и стараться соблюдать ПДД.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ВикторЫч » 04/05/2007,10:05

Всегда моргаю и не только когда гайцы стоят с родаром, но когда впереди за поваротом авария или дальнобой колесо меняет по середине дороги, предупренждать надо обязательно о любой опасности.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение basil » 04/05/2007,12:31

ВикторЫч писал(а):Всегда моргаю и не только когда гайцы стоят с родаром, но когда впереди за поваротом авария или дальнобой колесо меняет по середине дороги, предупренждать надо обязательно о любой опасности.


Кстати о дальнобоях за поворотом и колёсах. Один мой знакомый так под грузовик влетел зимой - грузовик встал прямо посреди дороги ночью за слепым поворотом, то ли колесо поменять, то ли ещё чего поковырять. Хорошо, знакомый мой - парень с хорошей реакцией - залёг на сиденье и так и оттормозился не высовываясь наверх. Ехал потом на девятке-кабриолете :) Ну, в том случае всё кончилось хорошо - шёл он не очень быстро и успел оттормозиться до безопасной скорости. Высказал тогда водиле грузовика всё что о нём думал - тот не выставил до поворота никакого предупреждающего знака.

Про колёса - на СПб-Мск какое-то дикое количество лопнувших покрышек грузовиков валяется. На нашем северном направлении (СПб-Чухляндия) такого нету. У одной фуры покрышка лопнула почти перед нашей машиной - не прямо перед нами, но в пределах видимости. Тормозя, фура ушла на обочину. Брр. Реально опасная ситуация. Гайцам на постах надо посильнее дальнобоев за покрышки дрючить - покрышки у них дорогие, но, ё моё, народ ведь из-за этих раздолбаев реально бьётся.

Кстати о предупреждении о радарах - раньше на 15-ом канале (AM-модуляция) CB-станций (27 МГц) дальнобои друг друга предупреждали о них. Все желающие могли послушать. Сейчас - не знаю. Забил на это дело, так как перестал нарушать.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Retired » 04/05/2007,20:23

AlexPaul писал(а):Может автомобилистам лучше объединяться вокруг езды по правилам, а не вокруг езды по понятиям...

у нас моргают и ручкой благодарят. сам я отработав 8 лет в структурах ГИБДД (3 года назад ) моргаю если стоят НО не для того чтобы не наказали , а , чтобы хоть чуть притормозили. иногда кажется что по дорогам ездит больше дебилов чем нормальных. неделю назад еду - вечер, дождь. выезжаю на широкую , пустую дорогу летит машина . кочка. зад закинуло. удар об бардюр. потом ограждение. на крышу и так 150 метров на ней . лежит поперек дороги. нас две машины он и я. подъезжаю . аварийка. фары и т.д. монтировкой дверь открыл ему, вылазит мальчик- 19-20л. девочка такая же . ни царапины . спрашиваю в прцессе беседы - скорость какая . 120!!!!! на москвиче 2140.
Retired
 

Сообщение Retired » 04/05/2007,20:55

ATeist писал(а):Я тоже переболел чувство крутизны

Вот наверно и ответ на вопрос о гонщиках. у меня три аварии за 14 лет стажа. три лобовых удара на скорости от 60 до 80. а уверенности было через край - я же асс. а сейчас лезет какой нибудь джигит а я думаю насадить его на стальной бампер , а потом - на хрена мне этот геморой. и пропускаешь камикадзе. и вопрос не в машине ваз или феррари а в том кто в ней . (см. предвдушее сообщение) если ты считаешь что на дороге оди, и все под твоим контролем , то памятник у обочины практически обеспечен. погнять люблю , скорость просто вставляет. НО! на этом свете есть дела и у меня и у тех кто вокруг. а уверенность в своем умении это субъективно.
Retired
 

Сообщение ATeist » 05/05/2007,00:02

Ну про гонщиков не надо, у меня знакомый бывший кольцевик... Когда с ним в первые разы ездил то на пассажирском месте наверно даже пол прогнул пытаясь надавить на несуществующую педаль тормоза... Потом расслабился... Человек так 12 лет так ездит и никаких проблем! только пассажиром ездить стремно. По поводу уверенности в себе - у кого субьективно а у кого и наоборот, от человека зависит... это надо смотреть в каждом конкретном случае - один проедет участок дороги за 20 минут а второй за 12 - при этом последний может быть гораздо безопасней для окружающих... Но воодще то если мыслить следующим образом: Зачем я буду мигать встречному автолюбителю - вдруг он ездить не умеет или вообще пьяный, то само собой напрашивается следующий тип поведения: Зачем помогать улетевшему в кювет - он же превысил и водить наверно не умеет - а если бы не в кювет а на встречку вылетел....? пусть лучше посидит на морозе часов 10-12 и одумается, лихачит перестанет... И так можно оправдать своё бездействие в любой ситуации вплоть до оказания первой помощи пешеходу - переходить уметь надо...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Serg-Dracon » 05/05/2007,00:24

Смешно аж... это всю жизнь называлось водительское братство - моргнуть, дернуть, помочь и т.д. Сегодня ты, завтра тебе.
Вспоминается два сюжета "Главной дороги" - в одно воскресенье они умоляли всех моргать, а на неделе им, видимо, вставли и уже в следующей передаче - они сказали не моргать, потому что во встречных машинах сидят пьяные, бандиты и грабители, а ГАИшники добрые и пушистые... смешно.
Моргаю всегда и всем(в городе и на трассе); на трассе отвечают почти всегда, в городе редко(видимо, думая, что в городе нарушать нечего).
Не забываем моргать ДВА раза!!! один раз - это можно с другом поздороваться, или рукой задеть...
Лица женского пола в большинстве или не понимают зачем им моргают или делают вид, что не замечают. :D
Serg-Dracon
 

Сообщение stas » 05/05/2007,09:18

ANG писал(а):Кроме рожденных летать, меня сильно напрягают еще и водители,
рожденные ползать.


Спокойствие, вежливость и уважение к другим - вот, что должно царить на дороге. Никакими Правилами это не отрегулируешь, все зависит в первую очередь от культуры поведения самих водил за рулем, от мозгов. Почему наши матерят всех вокруг, когда ездят по родным просторам, а как только вернутся из Финляндии той же - так удивляются, как там хорошо и спокойно все на дорогах.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 05/05/2007,09:29

ATeist писал(а):Ваша точка зрения понятна... Но есть несколько вешей, которые на мой взгляд имеют значение. Во первых: Как вы думаете, что опаснее на дороге - ваз 2101 на разрешенных 90 или Ferrari F 50 :lol: на 140? (сравните тормозной путь), потом та же раскладка при обгоне , допустим фуры, фермер на своей классике может обгонять фуру чуть ли не полминуты, успев заставить сильно понервничать все встречные машины(особенно на двухполоске), со мной такое было на псковском шоссе: едет на встречу фура, расстояние меиров 250, я иду 110, из-за фуры выходит на обгон машина, я и моргнуть не успел как оно фуру (длинную) обошла, и поехала дальше, никак не помешала. Поровнявшись с ней понял что это SUBARU WRX. А бывало что на обгон какого нибудь автопоезда выходит наша классика - не раз меня такие фермеры на обочину выгоняли! Опять же управляемость у всех машин разная, и системы безопасности, и динамика разгона - торможения. Я трассу москва петербург -когда я отдал 3 килорубля, ехал на VW Tuareg - мог своевременно ускорится и своевременно замедлиться - а вот рыдванов всяких побаивался просто жуть - хрен их знает - когда у них тормоза откажут, а когда колесо отвалится? Пусть даже они едут с положенной скоростью. Это конечно всё моё лично мнение, но тема была не об том, кто как должен ездить, а о том что всем стало друг на друга на.рать, или некоторые просто посчитали себя вершителями судеб и всезнающими ГУРУ. А вообще, как писал ЛЁХАС - Флуд всё это, и каждый останется при своём мнении. Почти наверняка.


Однозначно опаснее Феррари на 140!
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Yrk@ » 05/05/2007,11:25

Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.
Один длинный “гудок” “дальним” в спину означает: “Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — “Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на “встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
Один короткий “выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: “Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а “пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.
Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что “поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого “поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с “выстрелом” “дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз “дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.
Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи “поворотника”:
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли “поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте “поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.
На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но “дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая “поворотник”. Левый обозначает: “Не суйся, впереди встречный!”, а правый — “Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.
В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть “аварийкой”: “Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: “Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Вообще “аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым “поворотником”, что аналогично сигналу “аварийкой”.
Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний».
Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались “зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если “гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте “перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей.
Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.

© Merlin www.mazda-auto.ru
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Retired » 05/05/2007,14:24

Yrk@ писал(а):Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила...........

Спасибо, за краткий курс.! У меня любимая с удовольствием гоняет на нашем Гал1. и иногда непонимая смотрит на мои "моргания и сигналы". объяснять, что - почем постоянно напрягает. теперь распечатаю ей и пусть учится понимать. а вообще давно знакомым товарищам из автошкол говорю "не калечте людей своим обучением". пдд это хорошо, но научите понимать окружающих!
Retired
 

Сообщение ATeist » 06/05/2007,00:12

А еще - раньше, во времена расцвета коммунизма, по моему, фига(кукишь), показанная водителю грузовика - означала что у него между задних двойных колёс застрял камень который может при движении улететь в следующий за грузовиком автомобиль. Водитель грузла выходил и выковыривал булыган. В наши дни подобным знаком настоятельно рекомендую не пользоваться - не так поймут :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 06/05/2007,14:07

ATeist писал(а):А еще - раньше, во времена расцвета коммунизма, по моему, фига(кукишь

профиссионалы понимает нормально,а"чайники"на грузовиках не ездят,хотя и встречаются.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ATeist » 06/05/2007,23:49

To Yrk@: Встречаются, и последние годы - немеряно!!!!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение миня » 07/05/2007,17:37

Но когда населенный всего 200-400 метров.Это :D просто попадалово просто бред!Там даже люди не живут,а гибдд спецом стоят :evil: .Им работать надо :twisted: ,а всех денег не заработаешь! :D
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Retired » 07/05/2007,21:40

Для Миня: какая разница сколько метров. вопрос зачем дорога идет через него. почему нельзя в 200 метрах от него в стороне. а что касается ограничения в нем целиком согласен должно быть. живу в часном секторе есть соседняя улица просто шоссе (по качеству покрытия) но она идет через жилой массив и уродов которые устраивают гонкиполно. лично просил чтобы почаще стояли и натягивали по полной. и не из жлобства , а потому что люди там живут . и если бы ты сам там пожил то понял бы как это весело...
Retired
 

Сообщение ATeist » 08/05/2007,01:38

А с другой сторны - сколько уродов перебегают дорогу прямо перед вашим бампером???? Как будто нельзя подождать секунд 10??? Не надо всё валить на водителей - пешеходы тоже хороши!!!. Им по моему иногда пофиг на собственную жизнь....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Retired » 08/05/2007,07:47

уродов ,что водителей что пешеходов полно . с какой стороны лобового стекла они сидят неважно, главное они есть. но разговор об ограничении скорости в населенном пункте. она должна быть каким бы он не был(нас.пункт). я сам люблю быстро поездить и многие знаки кажуться лишними вообще. и пешеходы достают. спору нет.
Retired
 

Сообщение basil » 08/05/2007,16:07

ATeist писал(а):Ну про гонщиков не надо, у меня знакомый бывший кольцевик... Когда с ним в первые разы ездил то на пассажирском месте наверно даже пол прогнул пытаясь надавить на несуществующую педаль тормоза... Потом расслабился... Человек так 12 лет так ездит и никаких проблем! только пассажиром ездить стремно. По поводу уверенности в себе - у кого субьективно а у кого и наоборот, от человека зависит... это надо смотреть в каждом конкретном случае - один проедет участок дороги за 20 минут а второй за 12 - при этом последний может быть гораздо безопасней для окружающих...


Ага. Есть один знакомый. И не кольцевик, который гоняет по выверенной короткой трассе по кругу, а раллист. Тоже очень любил быстро погонять по трассе - конкретно по Приморскому шоссе, на том куске, что идёт от Молодёжного до Приморска. Там траектория дороги больше на траекторию полёта пилотажного самолёта похожа, чем на трассу. Хорошо летал. Пока однажды не улетел. Жив-здоров, но с тех пор ездит по этой трассе аккуратно. Вообще - та трасса вся веночками утыкана. Сам несколько раз встречал на ней свежеулетевших в лес.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Игорь_Д » 08/05/2007,18:58

ATeist писал(а):А с другой сторны - сколько уродов перебегают дорогу прямо перед вашим бампером???? Как будто нельзя подождать секунд 10??? Не надо всё валить на водителей - пешеходы тоже хороши!!!. Им по моему иногда пофиг на собственную жизнь....

А зачем оскорблять? Сам себе такие полномочия установил? Или безгрешный?
Зло порождает зло, а доброта добро...
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ATeist » 08/05/2007,23:20

To Игоь Д: Действительно безгрешный - дорогу всегда перехожу аккуратно, посмотрев не едет ли кто... Две недели назад у меня друга сбила машина... Шли вдвоём, переходили улицу. Оба увидели едущую машину, я остановился а он нет.... решил что водитель уступит. В результате сотрясение мозга, рассечение на голове и много мелких ссадин. Друг кстати тот самый что стал автором одного из крестов на дороге - я раньше об этом писал. :cry:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Игорь_Д » 10/05/2007,10:22

Значит такова судьба....
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Пред.След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron