Модератор: dyoma
KVV писал(а):Уважаемые форумчане, уверен, что я не один такой, и потому прошу поделиться личным опытом. Подскажите, пожалуйста, толковое автономное пуско-зарядное устройство. Уже третью зиму воюю со своим дизелем. Машина всё время на улице и не всегда под окном, поэтому варианты, работающие от сети, не рассматриваю. Бюджет - около 6000 р.
Вот отыскал на просторах интернета. Цена вроде бы не кусается:
http://www.amag.ru/catalog/F3386.html
Насколько сей аппарат будет эффективен в наши двадцатиградусные морозы?
На всякий случай, мой аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah.
salmon509 писал(а):Вчера соседа на десятине таскал,после того,как он сей девайс посадил.
Вес: 7 кг.
KVV писал(а):На всякий случай, мой аккумулятор Bosch S4 Silver 95 Ah.
Koshak писал(а):генератор 800тку 2 тактный раскидать и под капот инсталировать,в нем слабенькая зкрядка своя есть,а мона зарядник к нему купить.-В инете он 4 тыс.Заодно подкапотное провтранство ркзогреет.Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.
salmon509 писал(а):Надо машину в порядке держать
dyoma писал(а):Koshak писал(а):генератор 800тку 2 тактный раскидать и под капот инсталировать,в нем слабенькая зкрядка своя есть,а мона зарядник к нему купить.-В инете он 4 тыс.Заодно подкапотное провтранство ркзогреет.Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.
salmon509 писал(а):Надо машину в порядке держать
jjeff писал(а):я бы лучше пускачем запускался
jjeff писал(а):тупо аккум новый покупаю и на пару лет забываю
jjeff писал(а):олностью заряженный тож за пару дней замерз, значит окончательно отжил свое
Koshak писал(а):Ну или акум 90й в багажник и реле ручное или авто. И лучше и толковее.
chim писал(а):Автономное пусковое устройсво не такое уж и плохое. Объясняю.
Устройство их бывает разное, но смысл такой. В нем стоит аккумулятор небольшой свинцовый. Но не на 12 вольт, а имеет 2 лишних банки. 16 вольт. При подсоединении к основному аккумулятору он чрезвычайно быстро (пару минут) сбрасывает почти весь свой заряд аккумулятору, стоящему на машине. Аккумулятор на машине, какой бы плохой он ни был, практически всегда в состоянии после этого несколько раз провернуть двигатель. При чем довольно бодренько, так как доп. аккумулятор еще помогает (а напряжение у него повыше!)
chim писал(а):Но смысла в таком пусковом устройстве я тоже большого не вижу.
McEr писал(а):От количества вольт в маленьком аккуме не зависит его емкость. Ну, или как бы сказать, аккум малой емкости, даже обладая бОльшим напряжением, вполне себе равнозначен такому же по емкости, но имеющим меньшее напряжение. Хм. Хотя чего я тут разжевываю, формулы жеж есть
McEr писал(а):Кроме того, свинцовые аккумы имеют ограниченный (by design) ток зарядки, который они в состоянии принимать. (Для примера генератор может выдать и 70, и 100Ампер, однако ж зарядка аккума почему то занимает достаточно долгий срок). Насколько я помню, это что-то вроде 10А, если не меньше.
Ну я как то особо не разглядывал, какие там провода. Может и тонковатые. Но ампер 70-80 мой аккумулятор в пусковом устройстве пару минут выдаёт легко. Провода очень горячие. Ну и что? Я его делал сам (были лишние аккумуляторы). Провода сильно толстые не брал. Хватает. Сейчас у меня уже 2 аккумулятора 95 а-ч бош. Пусковое просто лежит. Иногда для фонарика использую.McEr писал(а):Кроме того, подобные сабжи имеют весьма хреновые провода с большим сопротивлением, что как раз отчасти и компенсирует аккум с бОльшим напряжением
McEr писал(а):в общем, емксоть все равно мала, чтобы реально помочь
chim писал(а):А вот здесь дезинформация полная. Полностью разряженный аккумулятор (с оставшейся зарядкой скажем 2-3%) с легкостью принимает ток равный численно своей ёмкости. Т.е. 95-ка легко берёт 90 ампер. А если аккумулятор разряжен очень быстро (например, крутили стартером) то и 200 и 300 ампер сможет кратковременно взять. Наполовину заряженный такой аккумулятор будет брать 40 ампер. А вот заряженный на 99% даже и на 1 ампер не согласится. Будет кипеть. Да. Есть рекомендация заряжать током 1/10 ёмкости.В этой теме рассказано откуда такое viewtopic.php?f=4&t=3321
McEr писал(а):а пруфлинк на величину максимального зарядного тока?
koldun2006 писал(а):Раздули вопрос до "любит - не любит!"
При бюджете 6000р(в первом посту) разумнее приобрести второй АКБ и нормальную зарядку.
Принес домой, зарядил, запустил двигатель от двух АКБ, поставил в багажник ... до необходимости.
Старый АКБ можно и не снимать. Все время будет возможность манЁвра: старый или новый.
Плюс - приобрел полно-функциональный АКБ, а не прикуриватель ограниченный в возможностях.
Эта прикурка - для блондинок на Матизе - цена неадекватна возможностям!
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2