У меня Галлопер 1997 г.в., 2,5 турбодизель, двигатель 4D56.
Вчера приключилась не понятная ситуация, на улице около -25 идет снег при сильном ветре, машина (на горячую) глохла два раза подряд, и оба раза завелась практически сразу. Позже заехал в теплый паркинг и через некоторое время после того как машина отогрелась выехал, но при выезде из паркинга (опять же был сильный ветер) машина опять заглохла и уже на долго, при этом хочу отметить что педаль тормоза была почему то жесткая и никак не проваливалась, пробовал следующее:
- проверил топливный насос (салярки половина бака) - он работает;
- думал попала вода в фильтр, скрутил вентиль - ни капельки воды, покачал насосом - салярка текла ручъем;
- скидывал клемы;
- звонил мастерам с СТО (ничего путнего не услышал - кроме как тащите сюда, тут разберемся);
Итог - салярка есть и она теплая, аккумулятор крутит, стартер крутит, двигатель трясется но не запускается!
Через минут 30-40 ни с того ни с сего завелась с ключа и практически не мучая стартер.
Пока ехал домой она глохла ещё пару раз, но сразу же практически без капризов заводилась, но когда доехал до дома она опять заглохла и уже никак не завелась.
Кто что может сказать по этому поводу, куда лезть и что смотреть и проверять - только плиз - если что-то дельное будете писать то пишите с точным описание что это и где именно это находится, как выглядит и что с ним нужно делать (а то я не механик, а только учусь
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Мои ощущения такие как будто не хватает либо много воздуха или салярки. И был елеслышный звук когда пытался заводить - похожий на всасывание воздуха.
Мысли высказанные товарищами:
1) Лямда зонд;
2) Поврежден какой-то шланг либо патрубок который идет от вакуумной системы к входному коллектору, и что якобы из-за этого в камеры попадает слишком много воздуха. Ночью пытался найти такой шланчик - без результатно. С вакуума выходит трубка металическая, но она теряется под аккумулятором.
Народ помогите, реально не знаю что делать.
Заранее спасибо!