to:Konstantin, Опять не по теме, но отвечу:
Если масло из ГУРа не убывает, значит не он, т.к. там его мало и сразу было бы заметно, да и сверху над геной только бачек от него с низким давлением.
Посмотрите внимательней на маслянные шланги к вакуумному насосу на генераторе, очень часто либо они прохудились, либо необходимо заменить (и хорошенько обтянуть) шайбочки на штуцерах (опять там-же), если была вонь, то возможно, порвалась мембрана на том-же вакуумном насосе в гене и масло хлынуло в последний (порванную мембрану определить просто - ухудшается усиление тормозов). Так же стоит осмотреть, а лучше профилактически заменить, резиновую трубочку с вакуумом от гены к вакуумной магистрали, когда в ней появляется сечь, то мембрана быстро изнашивается и с нее начинает капать масло (именно капать, а не хлестать в разные стороны).
Konstantin писал(а):Также сырой шланг идущий из под ГУРа от двигателя к радиатору (нижний).
- Это шланг к масляному радиатору - он с низким давлением, вряд ли, но проверить будет не лишним.
Скорее всего стоит проверить, а лучше заменить, два коротких шланга от двигла к гене и обратно, вот они-то как раз с высоким давлением и могут брызгать во все стороны. Гена по любому в ремонт (если совсем плохо, типа мембраны или еще чего, то проще в замену, я новый 120А покупал летом 2012г. за 7т.р., б/у восстановленный на заводе за 4т.р.).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...