Уважаемые форумчане. Подскажите каталожные номера пыльников кулисс МКПП и раздатки, которые стоят сверху агрегатов и меняются из салона (не гофры, а именно пыльники). Машинка: Галл 2,5 TDI 1999 год, механика, длинный VIN KMXKPE1CPXU331996
У нас в Минске ни одна из контор не может пробить по ВИНу Галлоперов каталожные номера деталей. Берутся только официалы, но детали нужно заказывать у них. Ценник выставляют заоблачный. Если будут конкретные номера можно попробовать заказать в Москве или в Польше.
Суть проблемы: после доскональной проверки и покупки Галла состоялся трассовый пробег 200-300 км, после чего снизу на коробке обнаружились висящие капли масла. Осмотром на подъемнике установлена течь с верхней части коробки и раздатки. Сняли панель из салона вокруг кулисс и обнаружили в "хлам" изношенные пыльники. Вот вся суть вопроса.
Кто может - тот поможет. Спасибо.
Номер пыльника по каталогу
Модератор: dyoma
Re: Номер пыльника по каталогу
Вот здесь вроде бы всё видно:
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/hy/hy2 ... B36ACD8332
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/hy/hy2 ... B36ACD8332
Да, не работает уже.
Чтобы понимать, что скинуть, надо разобраться, где там пыльник (если это не гофра). Лучше всего наверно самому зайти в каталог и выбрать по картинке номер нужной запчасти - чтобы не зависеть от конференции и чужих ошибок. Каталог есть на http://www.exist.ru (По каталогам - Hyundai/Mitsubishi), detali.ru или здесь.Макs писал(а):скиньте номера, пожалуйста
Re: Номер пыльника по каталогу

Re: Номер пыльника по каталогу
Позавчера у себя поменял на жигулевские от классики. Подходят идеально. Одно отличие - у них вместо трех две гофры.
Самый гемор - снимать-надевать ручки с демпферов рычагов. Но феном погрел - снялось замечательно.
Потом на демпфере втулку пропилил болгаркой до рычага, и демпфер снялся.
Потом пришлось резинку на втулке подрезать и можно снова запрессовать на рычаги.
А как на форуме советуют - растягивать резинку - побоялся. Даже если не порвется, то дальше служить меньше будет.
Резинки обошлись в 17 и 30 рублей (просто в магазе за 17 одна была в наличии.
Самый гемор - снимать-надевать ручки с демпферов рычагов. Но феном погрел - снялось замечательно.
Потом на демпфере втулку пропилил болгаркой до рычага, и демпфер снялся.
Потом пришлось резинку на втулке подрезать и можно снова запрессовать на рычаги.
А как на форуме советуют - растягивать резинку - побоялся. Даже если не порвется, то дальше служить меньше будет.
Резинки обошлись в 17 и 30 рублей (просто в магазе за 17 одна была в наличии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя