Вопрос по переборке рессор
Модератор: dyoma
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Вопрос по переборке рессор
Здравствуйте! Вопрос такой у меня: приобрел новые рессорные листы отечественного производства шириной 70 мм и толщиной 10 мм. Они длиннее родной рессоры. Сегодня снял с машины одну рессору и понял, что в разгруженном состоянии ее кривизна существенно больше, чем у этих новых листов. То есть, если такой лист поставить вместо штатного - его концы не будут прилегать к остальным листам. Но! Родные рессоры под нагрузкой на автомобиле были просто прямыми! Так вот хочу спросить мнение компетентных товарищей, будет ли толк от установки пары таких вот новых листов взамен штатных? Коренной лист который с ушами остается родной! Большое спасибо за Ваши ответы!
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переборке рессор
По поводу рессор - тем на форуме было куча.
Как рессорные запчасти - "рулят" листы от волги.
Если ширина листа одинаковая с нашей,то длину можно решить болгаркой.
Как рессорные запчасти - "рулят" листы от волги.
Если ширина листа одинаковая с нашей,то длину можно решить болгаркой.
Если кривизна не совпадает,то прямая дорога на прокатку старых листов или обратиться к пункту два.Philips писал(а): будет ли толк от установки пары таких вот новых листов взамен штатных?
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
рядом в какую сторону? у волговских кривизна меньше или больше наших? Те, которые у меня, очень хорошие, судя по всему. Качественное заводское изготовление, правильная марка стали, толщина 10мм и ширина 70мм - как у нас, но вот кривизна меньше..... Я все равно попробую их поставить, так как рессора при установке на машину опять захочет распрямиться в ноль, но тут начнут работать мои новые листы. Надеюсь на это, во всяком случае. Мне интересно, насколько важно наличие приклепанных скобок, которые удерживают листы в едином пакете? Они правда удерживают их или это, так сказать, на всякий случай?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
более загнутыеPhilips писал(а):рядом в какую сторону?
рессоры по факту получатся прямые,т.е.относительно новых,как просаженные.Philips писал(а):ширина 70мм - как у нас, но вот кривизна меньше.....
Большую роль играет - о каком листе на замену идёт речь.Может получиться,что морда будет выше зада,но пробиваться на ямах не будет,и не понятно как будет вести себя при полной загрузке.
В вопросе - ответ.При повреждении одного листа по стяжке болтом - рессора не развалится.Philips писал(а):насколько важно наличие приклепанных скобок, которые удерживают листы в едином пакете?
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переборке рессор
Ну, что могу сказать... Рессоры я перебрал! По результатам: корма поднялась сантиметров на 6, ощущения от работы задней подвески хорошие - она стала более упругой и "мускулистой". Кроме того, визуально 2BE223EKашина хорошо стала смотреться, так как рессоры уже не просаженные и прямые, а правильной дугообразной формы. Если у кого-то есть вопросы - отвечу с удовольствием!
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переборке рессор
Есть вопрос. Поделитесь, пожалуйста, опытом раскручивания центрального болта рессоры.Philips писал(а):Если у кого-то есть вопросы - отвечу с удовольствием!
Я свои старые не смог разобрать в условиях ограниченного набора инструментов - там же шлапка болта просто круглая, гайка малость "прикипевшая".

Так даже проще потом собирать. Старый болт срезаем , заготовив новый, более длинный болт, с длинной резьбой и заранее обточенной по старому образцу шляпкой. Более длинный болт избавит вас от утомительного совмещения отверстий в листах с одновременным стягиванием струбциной. Стянул длинным болтом и излишки отрезал.
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Tegraman писал(а):Есть вопрос. Поделитесь, пожалуйста, опытом раскручивания центрального болта рессоры.
Я свои старые не смог разобрать в условиях ограниченного набора инструментов - там же шлапка болта просто круглая, гайка малость "прикипевшая".
Очень просто: болгаркой сделал две лыски на круглой головке болта, зажал его потом за них маленькими тисками (это все на полу). Тиски при проворачивании гайки упирались в пол гайка тоже была прикипевшая, но отвернулась. В принципе, болт вообще надо срезать, так как при добавлении листов в рессору его длины не хватит. Я купил новые болты с мелкой резьбой в Южном порту, голова у них на 14 была, так что при установке рессоры ее приходится опять делать круглой.
- Philips
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re:
Да что Вы говорите??? А я-то думал всегда, что центральный болт - деталь важная, листы удерживает друг относительно друга от перемещения! А оно эвон как - просто пофиг из чего сделан да и вообще не нужен!JAHAN писал(а):Да там пофигу какой шаг резьбы и какой металл болта. Деталь(болт) чисто установочная. После полной сборки всю нагрузку принимают на себя стремянки.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не надо сарказма.Ни одного случая разрыва болта я не слышал.А об его отсутствии ни кто не говорил.Philips писал(а): А оно эвон как - просто пофиг из чего сделан да и вообще не нужен!
И не больше.JAHAN писал(а):Деталь(болт) чисто установочная. После полной сборки всю нагрузку принимают на себя стремянки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя