Заглох на ходу

Модератор: dyoma

Сообщение Splash60 » 12/01/2013,18:04

а клапан то открутить не такая уж простая задача. ключ влазит только в одном положении, а грани срезаются. завтра поеду на сервис, снимем ТНВД, снимем верх, и скрутим накидным ключом.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Pivovar » 12/01/2013,22:34

Когда-то проверял клапан, переставлял с разобранного ТНВД lucas., на нем легче подлазить. Так использовал шестигранный торцевой ключ типа свечного.Помню, если неудобно тянуть за вороток, то по воротку тюкнешь молоточком- откручивается как родной. На медной прокладке прихватывает резьбу хорошо.Правда, у меня на машинах обычно аскетично, места хватает, атмосферники. :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Splash60 » 13/01/2013,08:22

это конечно хорошо, но мне мешает винт регулировки топлива, головку не накинешь.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Splash60 » 13/01/2013,17:53

вопрос решился с помощью молотка, зубила и какой то матери. клапан заменили, даже с запасных не пришлось снимать. сняли с аппаратуры 4м40. работает классно. завтра утром проверю как на холодную заводится.

Всем спасибо за советы!
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение кощеев станислав » 15/01/2013,20:29

была у меня прошлой зимой такая ерунда, ну и что вы думаете чуть ли не "движку перебрал"а оказалось что сеточка окончателно забилась на входе в ТНВД
хундай галлопер
кощеев станислав
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/01/2013,15:06
Откуда: Атырау

Сообщение Splash60 » 16/01/2013,18:39

Да, такое часто бывает, сеточку на входе как и на выходе (болт обратки) полезно периодически чистить. как говорится поиск неисправности начинается с мелочей
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 17/01/2013,13:24

Splash60 писал(а):поиск неисправности начинается с мелочей

:+1:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron