Что бы это значило?
Модератор: dyoma
Что бы это значило?
Уважаемые знатоки!
В последнее время при прогреве двигателя возникает интересный стук снизу, особенно заметный справа. Такое впечатление, будто бы оторвался бензонасос и глухо бьет по днищу - звук дробный, но не продолжительный - 3-5 сек, потом перерыв 10-20 сек и снова... Напрасно грешил на выпускной тракт - к днищу и прочим деталям он не прикасается. После прогрева стук исчезает и при заводке горячего двигателя не возникает. Может у кого была такая хрень? Что бы это значило и как с этим бороться?
В последнее время при прогреве двигателя возникает интересный стук снизу, особенно заметный справа. Такое впечатление, будто бы оторвался бензонасос и глухо бьет по днищу - звук дробный, но не продолжительный - 3-5 сек, потом перерыв 10-20 сек и снова... Напрасно грешил на выпускной тракт - к днищу и прочим деталям он не прикасается. После прогрева стук исчезает и при заводке горячего двигателя не возникает. Может у кого была такая хрень? Что бы это значило и как с этим бороться?
Если бы не написал что бьет по днищу я бы мог сказать сто при заводке и прогреве
стучать могут гидрокомпенсаторы.Ну а бой по днищу при заводке и работе на холодном двигателе идет от движка.Проверь все опоры двигателя-коробки-раздатки.Похоже какая то опора у тебя гуляет и передает стук на корпус.ИХМО.
Сам движок калбаситься???
стучать могут гидрокомпенсаторы.Ну а бой по днищу при заводке и работе на холодном двигателе идет от движка.Проверь все опоры двигателя-коробки-раздатки.Похоже какая то опора у тебя гуляет и передает стук на корпус.ИХМО.
Сам движок калбаситься???
Нет бензонасос у нас стоит в баке.А глушак нормально крепиться,резинки болты???Юджин писал(а):Не колбасится... Работает ровно, как и положено - 1100-1200 об/мин, да и выхлоп ровный. Звук гидрокомпенсаторов мне уже знаком - он совсем другой и локализован в передней части машинки. А тут - справа сзади. Не там ли расположен бензонасос?
Я не говорю уже про внутренности его(глушака).А на прогретом движке но на оборотах 1100-1200 об/мин. есть такие звуки??
Пробовал глушак дергать рукой - звуков нет. На прогретом движке при любых оборотах тоже нет. Может, действительно в самой бочке глушака какая-никакая перегородка оторвалась - на холодном трендит, а как прогреется - перестает. Но вроде бы, по логике, стук должен быть постоянным, а тут какой-то нерегулярный, да и короткий... Что же касается оборотов - то такие только при прогреве, на прогретом - в районе 800-900.
Если бы в бочке то на корпус бы не отдавало.Смотри лучше глушак справа возле бака и дергай в разные стороны.Юджин писал(а):Пробовал глушак дергать рукой - звуков нет. На прогретом движке при любых оборотах тоже нет. Может, действительно в самой бочке глушака какая-никакая перегородка оторвалась - на холодном трендит, а как прогреется - перестает. Но вроде бы, по логике, стук должен быть постоянным, а тут какой-то нерегулярный, да и короткий... Что же касается оборотов - то такие только при прогреве, на прогретом - в районе 800-900.
Если в бочке метал нагрееться то расширеться и маленький люфт убереться.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблема скорее всего в районе глушака, по
to модеры:темка-то не подвесочная
можно предположить что-то на чём-то проворачивается, например хомут. Самое простое: завести непрогретый и залезть под машину. А так, не слыша, можно долго гипотезы строить....не продолжительный - 3-5 сек, потом перерыв 10-20 сек и снова...
to модеры:темка-то не подвесочная

Ну это не принципиально - названная верхняя граница совпадает с нижней по руководству, а при кондее - так тютелька в тютельку. Но мое глубочайшее убеждение в том, что чем ниже обороты, тем хуже смазка. А вот теперь и прикинь - небольшой перерасход горючки (и то, гипотетический) или терка, а то и клин двигуна. У меня при таких оборотах 12л - трасса, 14л - город, кондей добавляет где-то 1-2л, по-моему, неплохоSnowworld писал(а):680-750 на ХХ(тихо, ровно, без проблем),

сказка, а не расход
я бы сказал, что ты не знаешь светофоров, машина в теплом гараже, ровное движение не больше 3000об/мин, в накат с горочки....

шутка конечно, но вот я попробовал у меня 50/50 город трасса последнее время 15литров
Ушли от основной темы, но по существу - может быть термозащита глушителя.... больше ничего не влияет на изменение температуры....
я бы сказал, что ты не знаешь светофоров, машина в теплом гараже, ровное движение не больше 3000об/мин, в накат с горочки....

шутка конечно, но вот я попробовал у меня 50/50 город трасса последнее время 15литров
Ушли от основной темы, но по существу - может быть термозащита глушителя.... больше ничего не влияет на изменение температуры....
to vic 363:Не поверите - с момента покупки ваще ничего не делал, только менял расходники. А такой расход у коника с детства. Повезло, однако...
to Snowworld:Действительно, сказка
, хотя, как и все, стою в пробках, коник в холодном стойле. а все остальное - правда. И ровное движение не больше 3000об/мин и в накат с горочки, при трогании со светофоров не изображаю Шумахера...
По теме: проверил защиту бочки - рукой пошевелить не смог. Видимо, придется ехать на Дмитровку.
Всем спасибо за участие

to Snowworld:Действительно, сказка

По теме: проверил защиту бочки - рукой пошевелить не смог. Видимо, придется ехать на Дмитровку.
Всем спасибо за участие

Мой галл кушает 14-16 литров трасса-город.Утром вечером в садик за дочкой 10-20 мин пока ребенок оденеться галл не глушиться.На переездах ЖД так же не глушиться.На остановках 5 мин и больше тоже не глушу.Накатом никогда не пользуюсь просто сбрасываю газ или поддерживаю нужную скорость.Кондей что кушает то кушает.Никогда не заморачиваюсь
по расходу пока,т.к. машину покупал для конфортной езды со всеми прибамбасами,с двигателем и весом.Уже тогда смирился с расходом.Да и езжу не медленно но акуратно.
по расходу пока,т.к. машину покупал для конфортной езды со всеми прибамбасами,с двигателем и весом.Уже тогда смирился с расходом.Да и езжу не медленно но акуратно.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
+1 у меня то-же самое, меньше 18 никак - на газе больше. Хоть и повторяюсь но ещё раз замечу - 18 с чемто это расход который даёт производитель - заметьте в идеальных условиях. Я когда вижу расходы на 3-4 литра меньше чем у производителя не понимаю ничегоvic_363 писал(а):сори за ОФФ но не удержусь.
Как вы получаете такой расход?
я все перепроверил ( зажигание, форсунки, ТПС, фильтра) но ниже 18 л на 100км никак. на газу то же.
может из за автомата?



давай по-порядку:
что влияет на расход:
- аэродинамика - с Галлом вообще нет смысла рассматривать
- тормоза (диски, колодки, направляющие(хорошее состояние,+регулярная смазка и проверка)
- свечи, ВВпровода, форсунки, датчики... (опять же все поддерживается в норме)
- 95 бензин (проверенная заправка) (кста из-за недолива расход может быть больше
...)
- манера вождения (старты, разгоны, но все в пределах правил (почти))
- покрышки (не мягкие, стандартные для своей модификации, накаченные в норме)
- сход - развал (не должно тянуть в сторону, и замедление д.б. равномерным а не стремительным)
- своевременное ТО (масла, а в особенности воздушный фильтр) даже на бензинке лучше менять раз в 7500.
Итак только если за всем следишь, будет у тебя хороший расход...
что влияет на расход:
- аэродинамика - с Галлом вообще нет смысла рассматривать
- тормоза (диски, колодки, направляющие(хорошее состояние,+регулярная смазка и проверка)
- свечи, ВВпровода, форсунки, датчики... (опять же все поддерживается в норме)
- 95 бензин (проверенная заправка) (кста из-за недолива расход может быть больше

- манера вождения (старты, разгоны, но все в пределах правил (почти))
- покрышки (не мягкие, стандартные для своей модификации, накаченные в норме)
- сход - развал (не должно тянуть в сторону, и замедление д.б. равномерным а не стремительным)
- своевременное ТО (масла, а в особенности воздушный фильтр) даже на бензинке лучше менять раз в 7500.
Итак только если за всем следишь, будет у тебя хороший расход...
to Shurick: У меня было 17-18 на трассе М4 "Дон"
На той же самой трассе по пути в Анапу (ровно 1500 км) у меня было 2 заправки по 90 л 92 бензина, третья - уже на въезде в город. Получается, что даже меньше 12л, поскольку контролька только постоянно загорелась, а это где-то 8-9 литров в баке. Правда, перед поездкой поменял свечи, масло с фильтрами, промыл инжектор, помыл двигатель. В шинах А/Т (кстати, родных 235-75) всегда поддерживаю 2,5 атм (может быть и много, но так расход топливо мменьше). Ну а манера вождения, как было сказано выше - я не Шумахер. Желаю всем таких же показателей расхода, ни гвоздя, ни жезла! С ПРАЗДНИКОМ!
На той же самой трассе по пути в Анапу (ровно 1500 км) у меня было 2 заправки по 90 л 92 бензина, третья - уже на въезде в город. Получается, что даже меньше 12л, поскольку контролька только постоянно загорелась, а это где-то 8-9 литров в баке. Правда, перед поездкой поменял свечи, масло с фильтрами, промыл инжектор, помыл двигатель. В шинах А/Т (кстати, родных 235-75) всегда поддерживаю 2,5 атм (может быть и много, но так расход топливо мменьше). Ну а манера вождения, как было сказано выше - я не Шумахер. Желаю всем таких же показателей расхода, ни гвоздя, ни жезла! С ПРАЗДНИКОМ!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость