Стук двигателя, решенная проблема.

Модератор: dyoma

Стук двигателя, решенная проблема.

Сообщение vlad007 » 23/01/2013,09:39

:hi: Слабый стук с небольшим временем перешол в истерический со звоном.На ровной дороге,без нагрузки,в километре после заправки-первая мысль-разбадяжили соляру,повезло,причина на фото,но стук был непередаваемый,может эта инфа поможет кому в ранней диагностике,всем удачи и бюджетных ремонтов. :drinks:

Изображение
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Re: Стук двигателя,решонная проблема.

Сообщение EDoronin » 23/01/2013,10:55

Эм.... а что это? На бензине вроде такого нет ) Это что-то специфически "мазутное"?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: Стук двигателя,решонная проблема.

Сообщение vlad007 » 23/01/2013,12:09

EDoronin писал(а):Эм.... а что это? На бензине вроде такого нет ) Это что-то специфически "мазутное"?

:D на коленвал крепится,ременной шкив ;)
http://ruskor.biz/product_info.php?products_id=8089
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Сообщение Koshak » 23/01/2013,21:54

фига се...мне кажется,это единичная штука.чудеса....как он вообще мог развалится....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Garyk » 23/01/2013,22:00

to:Koshak, Нет это не единичный случай , к нам в сервис приезжают с такой проблемой с завидным постоянством :D И самое западло ,что сломанный шкив мачалит нижнюю крышку ГРМ , а что бы её поменять нужно снимать кронштейн кондея .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение salmon509 » 23/01/2013,22:08

to:Garyk, Привет. :drinks: Как думаешь,стоит поменять заранее,на всякий ....А то почти 13 лет ужо. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 23/01/2013,22:10

to:salmon509, Не ,я бы просто так не трогал , проблема скорей всего возникает от "кривого" снятия шкива при замене ГРМ.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение salmon509 » 23/01/2013,22:36

to:Garyk, Спасибо.Будем жить...(С) :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 23/01/2013,23:58

офигеть, с виду мощная штуковина:-D
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение vlad007 » 24/01/2013,09:27

Garyk писал(а):... проблема скорей всего возникает от "кривого" снятия шкива при замене ГРМ.

:nea: не знаю,я год то на ней отъездил и не слабо её гонял,вряд ли верно твоё предположение,сдохло б раньше,понятно,что сейчас поменяли и ГРМ,крышку и остальные ремни,натяжители,работает как часики :yahoo:

Изображение
Galloper 2.5 2000г. 5дв. 7 мест
Аватара пользователя
vlad007
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/07/2010,15:54
Откуда: Beer-Sheva

Сообщение gall2013 » 06/02/2013,23:52

У меня такая же беда что делал?
galloper 97г.
gall2013
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22/01/2013,20:33
Откуда: derevnya

Сообщение general » 07/02/2013,07:19

vlad007 писал(а):,вряд ли

может антифризом или маслом разьедает со временем?плюс снятие с установкой да ремни практически в одну сторону тянут?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 07/02/2013,11:48

gall2013 писал(а):что делал?

Знакомый отдавал токарю, тот обтачивал детальки и втулку между ними приспосабливал. Потом сваркой.Ездит уже пару лет, вибрации нет. У меня вообще цельный металлический.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 08/02/2013,09:13

У меня этот шкив разваливался, симптомы были как при ослабленных ремнях, свист на холодную принагрузке ГУРа или генератора. Отделался простой сваркой. Центровка у меня не сбивалась, резина просто отслоилась от наружней части. Езжу с заваренным уже два года, всё замечательно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение avto_salon » 08/02/2013,10:17

Есть такая темка у нас тут - "Шкив колена" называется! Там разрушение этой детали обсуждалось давно и подробно. viewtopic.php?f=17&t=12073
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30