Летняя экспедиция памяти под Питер 22 июня 2013

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2013,09:46

Шуруповёрт будет точно, да я думаю и гену возмём а к ему и дрель. ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2013,10:07

Дракон писал(а):
Ерофей писал(а):на месте срубить деревянный крест

В болоте осина долго стоит.

А лиственница или кедр не получше будут? :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zoren » 26/01/2013,11:04

ЛЁХАС писал(а):А лиственница или кедр

Уж больно кашерно !
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Freelancer » 26/01/2013,11:41

ЛЁХАС писал(а):лиственница или кедр не получше будут?


:+1:

Если наши друзья из сибирских далей зашлют пару брусьев :oops:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2013,11:50

zoren писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А лиственница или кедр

Уж больно кашерно !

Зато вечно, да и не так это затратно, не сруб же ставить. ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 26/01/2013,12:37

Ерофей писал(а):Предложение, конечно, наишикарнейшее.... Спасибо! Если есть такая возможность - буду премного благодарен, а расходы оплатил бы там же, при встрече...

:+1: В оплате расходов участвую 100%.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение крюгер » 26/01/2013,12:45

to:ЛЁХАС, лиственница посветлее будет да и стоять будет наверно подольше(палубные доски из лиственницы делают), кедр потемнеет очень быстро и фактура не такая красивая.В москве можно на строительных рынках приценится
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2013,22:16

Посидели сегодня с Дёмой, покубатурили на тему креста, набросали в итоге такую схемку:
Изображение
Изображение

Конструктив, примерно такой:
1. Материал креста - лиственница, брус 200х200мм
2. Установка - винтовая свая http://mevit-svai.ru/svai/11-svai-133 , к ней после заглубления, варится металлический стакан в который уже монтируется крест.
3. Табличка - стекло калёное 10мм, текст наносится с тыльной стороны пескоструем, с последующей прокраской, поверх прокрашенного текста красится вся тыльная поверхность.

Стоимость, понятное дело, приблизительная:
1. Брус 200х200х6000 лиственница - 4000руб
2. Свая 133х2500 - 3000руб
3. Табличка (стекло) - 3000-5000руб
4. Антисептик - 2000руб
5. Расходники (металл на оголовки, краска, круги, электроды, и т.п.) - 2000руб

Всё само собой обсуждаемо, свои измышления можем аргументировать :drinks:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2013,10:49

Ерофей писал(а):Эх! Найти бы специалиста по военным картам тех лет... Может удалось бы и узнать где этот злополучный квадрат 0114.

Если правильно понимаю, то берём 01 по вертикали и 14 по горизонтали:
http://www.wwii-photos-maps.com/prewarmapso36-1-25000/slides/O-36-15-B-d.html
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 27/01/2013,11:04

ЛЁХАС писал(а):Табличка (стекло)

А не разобьют?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение CrazyRacer » 27/01/2013,11:14

ЛЁХАС писал(а):Если правильно понимаю, то берём 01 по вертикали и 14 по горизонтали:
http://www.wwii-photos-maps.com/prewarm ... 5-B-d.html

Дык вот эту карту и прилегающие к ней найти бы к Озику привязаную или может есть кто привязать сможет?
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение zoren » 27/01/2013,11:15

ЛЁХАС писал(а): Ерофей писал(а):Эх! Найти бы специалиста по военным картам тех лет... Может удалось бы и узнать где этот злополучный квадрат 0114.


Если правильно понимаю, то берём 01 по вертикали и 14 по горизонтали:
http://www.wwii-photos-maps.com/prewarm ... 15-B-d.htm



http://voennizdat.com/VTop6-1.php
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Re:

Сообщение Ерофей » 27/01/2013,12:12

ЛЁХАС писал(а):Если правильно понимаю, то берём 01 по вертикали и 14 по горизонтали:
http://www.wwii-photos-maps.com/prewarmapso36-1-25000/slides/O-36-15-B-d.html

Вот оно! Правильно! Спасибо огромное!
Восточная окраина бывшей деревни Кондуя... Точнее места захоронения просто не найти...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2013,12:16

CrazyRacer писал(а):Дык вот эту карту и прилегающие к ней найти бы к Озику привязаную или может есть кто привязать сможет?

http://loadmap.net/
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2013,12:49

Freelancer писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Табличка (стекло)

А не разобьют?

Стекло калёное. Быстрее крест сломают... Камень будет не прочнее, цветмет исключается.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viktor7209 » 27/01/2013,13:18

Приблизительно Координаты д.Кондуя согласно карте N 59 гр 31 мин 30 сек Северной широты Е 31 гр 28 мин 30 сек Восточной долготы.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Viktor7209 » 27/01/2013,14:29

Вот еще Широта: 59°31′33.46″N (59.52596)=59.31,56
Долгота: 31°28′30.5″E (31.47514)=31.28,51
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Динго » 27/01/2013,18:20

CrazyRacer писал(а):вот эту карту и прилегающие к ней найти бы к Озику привязаную
Так она привязывается в самом Ozi без проблем - координаты угловых точек у немцев забиты - всего несколько тычков мышью. Если несколько карт склеить и привязать - это несколько сложнее, но тоже не бином Ньютона. Кстати, по той ссылке, что я выше давал, можно карту сразу с привязкой для Ozi скачать - под картой ссылка (.ozf с .map).
Последний раз редактировалось Динго 27/01/2013,18:47, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение salmon509 » 27/01/2013,18:28

to:ЛЁХАС,
Отличная карта. :good:
CrazyRacer писал(а):Дык вот эту карту и прилегающие к ней найти бы к Озику привязаную или может есть кто привязать сможет?


Завтра привяжу.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2013,19:44

Скатались сегодня с Santehnicом в район - поглядеть, чтоб иметь хоть какое-то представление о дорожной ситуации. Активно вывозят лес, легально, поэтому дорога от Смердыни по лесу - что твой автобан, лучше чем от Любани, а вот летом похоже будет реальная жесть: Изображение
Изображение
Изображение


Но до места автобан чутка не доходит:

Изображение

http://maps.yandex.ru/?z=16&pt=31.475422,59.508876&ll=31.475422,59.508876



Прямо последний отрезок на Кондую, рубиться, само-собой, не пытались:

Изображение



Это делянка в конце автобана:

Изображение



Ну и чутка серьёзу разбавлю фотками с обратной дороги:

Изображение
Изображение
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2013,19:50

salmon509 писал(а):to:ЛЁХАС,
Отличная карта. :good:

Там вообще ресурс интересный ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 27/01/2013,19:59

ЛЁХАС писал(а):Там вообще ресурс интересный ;)


Сижу ковыряю. :D
ЛЁХАС писал(а):летом похоже будет реальная жесть


Если лес воруют легально,то дорога будет :good: .Такие мероприятия сопровождаются большим количеством дорожной техники.В том году по лесам Карелии решил по кататься.Где раньше пузотёры отдыхали,теперь реально автобаны.Только асфальтоукладчиков не было.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/01/2013,20:09

salmon509 писал(а):Если лес воруют легально,то дорога будет :good: .Такие мероприятия сопровождаются большим количеством дорожной техники.В том году по лесам Карелии решил по кататься.Где раньше пузотёры отдыхали,теперь реально автобаны.Только асфальтоукладчиков не было.

Будем надеяться. Тут они по зиме тоже серьёзно подходят, на всех подъёмах запасы песка, грейдер из гусеницы сделан - таскают его туда-сюда периодически - колеи абсолютно нет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение dyoma » 28/01/2013,08:19

Это вы как сифон и борода с "наша раша" ? Это вы отовариваетесь продуктами? :D
Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/01/2013,10:27

dyoma писал(а):Это вы отовариваетесь продуктами? :D

Ну да, проголодались по лесу катавшись :yes:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Клуб GALLOPER.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15