smilespb » 14/04/2012,09:55
сложного ничего нет. на своем менял за полчаса оба.
1.вывешиваешь передние колеса (либо просто поднять по максимому морду вверх, чтобы колеса ушли вниз)
2. берешь два ключа на 19, трещетку на 17 (можно пневмопистолет) и откручиваешь анкерные болты. в зависимости от того в каком положении передняя подвеска может "отстрелить" или нет. (чем больше колесо отпущено вниз, тем меньше шансов на отстрел).
3. вынимаешь торсион из рычага, снимаешь с торсиона "анкерные" рычаг.
4. ставишь новый торсион с новыми пыльниками.
5. собираешь все в обратном порядке.
при соблюдении меток на торсионе и на рычагах у меня нехватило регулировки. по-этому я переставил на один зуб "анкерный" рычаг. регулировка такая: крутишь до тех пор пока расстояние между отбойником нижнего рычага и рамой не будет около 25 мм, 30 мм это уже чуть перетянутые. как мне рассказывали должно быть 25-27 мм. не знаю насколько там необходима смазка, но когда снимал свои, она там была. посему смазку я тоже заменил.
ну вроде все.
з.ы. на торсионе с торца есть метка R и L со стрелочками. с какой стороны должна быть эта метка уже не помню. посмотри со старым торсионом. стрелка показывает направление работы торсиона.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу